АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1014
Фото: 0
Отзыв об отеле Oasis Sens (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Парой в
декабре 2013
24.12.13 - 07.01.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель - Вымогатель денег!!!!!!!!!!!!!!!

Вобщем сама Мексика мне понравилась!!!

1) Полет а.Nord Vind (северный ветер) - ОТЛИЧНО!!!

2) Размещение в номера полная ж...., первое что увидели, волосы чьи то, заляпанные зеркала, стеклянная терраса тоже год не мылась (окурки, пепел, листья), посуда тоже самое вся заляпанная и один стакан был треснут. Ванну пришлось мыть нам самим, банным полотенцем, так как мы прилетели в 9:00 утра, а заселились в 15:00 и соответственно очень хотелось помыться и предъявлять претензии уже сил не было, ТАК ЧТО УВАЖАЕМЫЕ ТУРИСТЫ БУДЬТЕ ГОТОВЫ ПРИ ЗАСЕЛЕНИИ, НЕ ЗАБУДЬТЕ ВЗЯТЬ С СОБОЙ ХОЗ.ПЕРЧАТКИ ---- ЭТО ЗАЯВЛЕННОЕ 5*****!!!! И это ещё не все!!! При заселении бара не было, мы ничего не стали говорить, спустя два дня, сами принесли бар, хороший новенький, ой мы прям обрадовались, на след.день вечером приходим с пляжа стоит другой бар старый обшарпанный))), утром просыпаемся , возле этого бара лужа воды, попросили заменить, они нам заменили на горелый бар, мы в шоке!!! опять попросили заменить...., короче тут можно писать и писать ---- ЭТО ЗАЯВЛЕННОЕ 5*****!!!!

3) Питание, до НГ всё было нормально!!! Даже мне понравилось!!! Новый год отгуляли и отель решил нас кормить эконом класс, 1-го января по 7- е я каждый день пила таблетку имодиума!!!! По поводу спиртных напитков, это правда, - если ты не дашь хотя бы доллар!!!! тебе нальют, но придется подождать минут так двадцать и самый отстойный напиток, это особенно если ты только прилетел и ничего не знаешь, и это причем твориться в самом главном баре на против ресэпшена!!! Там есть такой администратор всех баров этого отеля, по имени Degbi ему наглядно наплевать на качество обслуживания туристов, для него самое главное это боксы прозрачные куда кидают чаевые, они стоят везде!!!!как еще возле туалета не поставили!!!! за одной барной стойкой стоят 4 бокса!!!!! А если допустим попросишь репосаду, бармен по имени Luis или Daniel, четко говорят в ответ дай два доллара и будет тебе репосада - Я надеюсь все знают что такое репосада!!!! Это All inclusive, ЗАЯВЛЕННОЕ 5*****!!!! Шампанского нет, во все включено! один раз давали на Новый год и то пить было невозможно оно в прямом смысле воняло говном!!! Хорошо что купили в местном Мексиканском маркете "Chedraui". и это еще не всё......(устала писать)

4) Развлечений НЕТ!!!!!!!!! т.е. хорошо что можно самому найти развлечения за пределами отеля и конечно карибское море!!!! (не верьте гидам что нельзя выходить за пределы отеля) мы выходили вдвоём и уезжали далеко и возвращались поздно.

5) check-out - это не просто так что бы получить этот долбаный чек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не важно пользовался или не пользовался какой либо услугой ты должен обязательно хоть что нибудь оплатить - ЭТО ЗАКОНОМЕРНОСТЬ ОТЕЛЯ!!! Описываю что было при нас наглядно, выезжала пара из отеля и на них повесили долг не оплаченный интернет! который тебе не дадут пока ты не оплатишь! потом еще один типичный случай, на одного мужчину повесили в районе 100 баксов, что он якобы в каком то ресторане что то сожрал эксклюзивное.....

Мы тоже пришли получать этот чек-аут и нам тоже пишут что за нами висит долг правда всего лишь 10 долларов за включение телевизора, ни одного русского канала, а мы владеем только русским языком. Так что друзья, телевизор платный!!!! Всё описать невозможно, это надо увидеть самим и прочувствовать на себе, кто хочет испытать на себе всю силу отеля - добро пожаловать в этот отель!!!!!!!!!!!!!!!!! Что мне понравилось, это море и сама Мексика.

Добавлено 09.01.14 08:10 (3 490 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:56 10.01.14

Что значит принесли/унесли бар? Можно по подробней? А кто у вас оператор, гид помогал решить вопросы?

07:16 11.01.14

Нам гид сразу сказал что можно хоть всю ночь гулять. Если бы Вы почитали отзывы перед тем как ехать в этот отель, то поняли бы,что отель исключительно для релакса, и никто не будет тебя там развлекать, это в Oasis Cancun надо было ехать. По поводу телевозора, ерунда какая-то:) получается телик нельзя включать:) Мы сутками его смотрели и никаких денег не платили за это:)

02:55 12.01.14

Обычно даже если есть платные каналы, то там 33 раза спросят, а верно? а подтвердите! а на этот номер записать? а вы уверены... В общем не знаю как у вас так вышло. Я спрашивала про бар, но видимо это не бар, а холодильник? Пишите пожалуйста отзывы, что бы мы могли вас понять, меньше эмоций больше по существу.

15:41 12.01.14

Кристина, добрый день. Эмоции у меня были в этом отеле!!! Оператор встр.сторона Интур Мехико, гида мы видели всего один лишь РАЗ. поэтому мы даже когда звонили нам никто не пытался помочь!!!!! Карибский клуб и Intur Mexico такой же отстой как и этот отель ОASIS SENS ((ПЯТЬ ЗВЁЗД)). Если бы нас спросили или предупредили что есть платные каналы, нужны они нам или нет?? не вопрос!!! и вообще на сколько я знаю платные каналы они закодированы!!! Желаю всем отличного отдыха в этом отеле.....

15:56 12.01.14

Уважаемая Ольга!!! Не надо мне указывать куда надо было ехать, я выбирала по отзывам и рейтингу, к сожалению Ваш отель Oasis Cancun хуже по рейтингу и по отзывам от отеля OASIS SENS!!! Я написала отзыв по факту, мне нет смысла писать лишнего...да и вообще я летела 14 часов для того что бы отдыхать и удовольствие получать!А НЕ ТЕЛЕВИЗОР СУТКАМИ СМОТРЕТЬ!!! Хотите знать телевизор вообще через раз работал, как его можно было смотреть??? Если у кого то сложился отдых в этом отеле хорошо - то я Вас поздравляю!!!!!!!!!!

10:05 13.01.14

По поводу платных каналов... когда зашли в меню там есть всякие категории и фильмы на выбор, для этого нужно ввести код, пошла на ресепшен узнать как это и сколько стоит: у каждого фильма написано описание небольшое и ценник там же ( в зависимости от фильма от 10-20$) чтоб его посмотреть надо ввести 0 и номер вашей комнаты, так мне мальчик на ресепшен сказал, но мы передумали за 17$ смотреть порнушку сомнительного качества, всего один фильм и всего на сутки, потом доступ закрывается!
ВЫВОД: зарабатывают на всем!!!
Если уж они себя позиционируют как отель для взрослых, то, опять же это МОЁ ЛИЧНОЕ мнение, фильмы "для взрослых" должны автоматом там работать а не за 17$ каждый!!!!!!

23:54 14.01.14

УВАЖАЕМЫЙ ТУРИСТ ТЕКИЛЯНСКИЙ я как раз отдыхала в OASIS SENS :) Просто много наслышана про Oasis Cancun. Не понимаю откуда столько агрессии:)

15:04 27.01.14

Уважаемый господин Текилянский!
Почему Вы заявляете обо всех проблемах постфактум? В нашем отеле есть Русскоговорящий персонал, девушка Анжелика, почему мы не подошли к ней и не рассказали о проблемах, если Ваша принижающая сторона не могла помочь?
Да, понятно, что Вы устали после перелета, но во всех отелях Канкуна check in происходит в 15:00. Поэтому данную претензию Вы можете предъявить Вашему менеджеру в Москве, который не предложил Вам оплатить дополнительную ночь. Или не попросил в отеле ранний chek in при наличии номера в отеле. Номера все обходят наши менеджеры пред заселением клиентов. Очень странно, что Вам пришлось самостоятельно убирать номер, во что мало верится. Вы пишите, что приехали уставшими, на уборку номера полотенцем сил хватило.
Пожалуйста, уважаемые клиенты, если у Вас возникли сложности или проблемы в отеле, не нужно самостоятельно решать все! Есть наш квалифицированных персонал в отеле, который с удовольствием поможет Вам!

19:28 27.01.14

Уважаемый представитель отеля Oasis sens ПЯТЬ ЗВЁЗД!!! Вы что хотите?????? что бы во все подробности вдаваться по Вашему отелю, одной книги! мало будет!! В этот день по прилету я полы Ваши не мыла и т.д., так мы в пять вечера уже спать легли и да следующего дня.... И хочу Вам дать рекомендацию, прежде чем красиво переводить стрелки на менеджера в Москве, ВАМ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЙТИ ПЕРЕАТТЕСТАЦИЮ ОТЕЛЯ ТАК КАК ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕ СООТВЕТСВУЮТ ЗВЁЗДНОСТИ ОТЕЛЯ! а особенно неквалифицированный персонал!!! Хорошо, кто проводит аттестацию? Министерство по туризму на международном уровне? Вот туда и надо заявку бросить... Удачи Вам в привлечении новых туристов!

00:44 30.01.14

Многоуважаемый отельер! Поясните мне лично как же так получилось после дождя когда я проснулась от того что на меня с потолка капала вода, я пошла в 8:00 утра на ресепшн, предварительно сфотографировала это безобразие в номере, чтоб ваш неквалифицированный персонал лучше смог меня понять, но до 11:00 к нам в номер никто так и не появился чтоб хотябы лужи на полу вытереть тряпкой???? И только после того что я открыла дверь в номер встала возле нее и стала ловить первого представителя отеля; женщина которую я заставила войти и посмотреть на этот ужас, и только после моих повышенных тонов началось разбирательство в плане как же нам дальше быть..... Не рассказывайте сказки людям, не врите бессовестно!!!!! Лучше займитесь ремонтом и подберите приветливый и КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ персонал!!! А по поводу бокалов, я бы предложила руководству незаметно посетить этот отель, если они уверены что там все хорошо, то они очень удивятся как всем на все плевать!!!!! Если конечно они не вкурсе всего этого!!!!.....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Текилянский (1)