АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 654
Фото: 0
Отзыв об отеле Mercure Playa de Oro (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Парой в
ноябре 2013
01.11.13 - 15.11.13
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Просто не повезло с отелем

Были на Кубе с девушкой в ноябре 2013 г. по программе: 2 дня в Гаване в отеле Plaza и 12 дней в Варадеро в отеле Mercure Playa de Orо.

Отмечу, что я уже был на Кубе 2 раза: в 2008 и 2010 гг. в отелях Kawama и Sol Serenas Corol соответственно и сразу скажу, что тогда мне понравилось больше по нескольким причинам: во-первых по причине лучшего (на мой взгляд) отношения кубинцев к туристам из России и более ответственного отношения их к организации отдыха как к своей работе (это я непосредственно о персонале); во вторых нам не повезло с погодой, но это не зависит от страны и отеля, и я отдаю себе в этом отчет))).

Постараюсь не углубляться в посторонние вопросы типа перелет, трансфер и т.д. (тут ничего нового), хотя отмечу лишь курьезный случай, произошедший со мной в аэропорту Гаваны. Дело в том что мне не выдали мой багаж)), хотя тогда было не до смеха. Самое ценное вроде документов, денег, камеры, телефонов и т.д. было в ручной клади, но стояла 30 градучная жара, а я в джинсах и балахоне)). Вечер приезда конечно испорчен, написали претензию и поехали в отель, отоспались, пол дня было потрачено чтобы купить более-менее нормальную одежду (на Кубе это сложно). На следующий день позвонила гид и сказала, что я могу приехать за своим багажом в аэропорт. Я, ни секунды не подумав, что мне мой потерянный багаж должны привезти в отель представители перевозчика рванул на такси в аэропорт за свои деньги (не маленькие по их меркам). Багаж вернули, оказалось, что мою сумку по ошибке забрал кто бы вы думали? Второй пилот. Это как же надо было напиться чтобы перепутать разные чемоданы?! На самом деле эта история длилась долго и были привлечены сотрудники авиакомпании из Москвы, были свои нюансы, потрачены нервы, но все обошлось. Кстати, я не отношу себя к той группе туристов, которые сочли бы потерю чемодана как дополнительные бесплатные приключения со знаком плюс. Сразу оговорюсь, что я не могу отрезать дорогие джинсы, махнуть гавана клуб и радоваться жизни две недели. Конечно этот случай подпортил настроение, но в Варадеро я приехал с чемоданом, чему был несказанно рад.

Выбирали место отдыха очень долго. Думали в Доминикану, т.к. не был там. Представитель туроператора долго уламывала меня, чтобы выбрал Доминикану, т.к. "вашей девушке больше подойдет эта страна, там лучше сервис чем на Кубе, другое отношение и т.д.", но мы посоветовались и я решил что снова Куба))), тем более что на Кубе моя девушка тоже не была, а я еще с певого своего приезда понял, что чтобы все посмотреть не хватит одного раза; потом я понял, что не хватит двух раз)).

Теперь непосредственно про сам отель. Сразу определились что в отели, где я был не поедем, т.к. нужно пробовать что-то новое, а зря.

Выбирая отель, мы отдавали предпочтение тем вариантам, где небыло рядом местных клубов, орущих дискотек, навязчивой анимации и т.д. Так и вышло, отель винтажный, т.е. контингент составляют люди за 60, престарелые пары, семьи с детьми. Это то, что нам нужно, т.к. за эти деньги не хочется прилететь в Египет, хотя были там три канадки, отдыхавшие как будто это их последний отдых или первый на воле.

Общее впечатление от отеля двоякое. С одной стороны отель симпатичный, территория достаточно ухоженная, пляж чистый, но на этом, к сожалению плюсы заканчиваются. С другой стороны самый большой минус этого отеля - еда. Есть еще минусы для меня не критичные, но моя девушка говорит, что душ прикрученный к стене - это неудобно))). Ну обо всем по порядку.

Номер.

Заселили сразу по приезду. В пожеланиях при бронировании отеля в Москве мы указали, чтобы не первый этаж и кровать кинг сайз. Все исполнено. В номере есть телевизор (ламповый), кондиционер, холодильник, сейф. По телеку только твц)), но это не особо важно. Хуже то, что в нашем номере кондиционер умел либо работать, либо находится в состоянии покоя. Это, конечно, не конец света, но неприятно. На стене даже был регулятор температуры, но он не работал. Когда я спустился по этому вопросу на ресепшн, мне было сказано с видом что я совсем зажрался, что температуру в номере отрегулировать нельзя, а можно просто выключить рубильник в приборном щитке в коридоре, чтобы кондиционер выключился. Спорить было бесполезно, судя по выражению лица женщины на ресепшн. Я и не стал, с другой стороны, хорошо,что вообще сказали что он выключается)). В коридоре находился открытый шкаф с полками, но судя по наличию рельс для раздвижных дверей, открытым он изначально не был. Как я уже писал, лейка душа в ванной была прикручена к стене, что у когото может вызвать неудобство. Напором воды к полу конечно не прибивает, но какой-никакой он был. Температура воды 40 градусов не больше. Дверь на балкон не закрывалась на замок, который тоже предусмотрен. В общем нетерпимых проблем в номере небыло, поэтому решили вопрос о переселении не поднимать и, наверно зря, т.к. некоторых, как мы здесь читали, переселяли даже бесплатно в номера приличнее хотя бы тем, что в них был жк телевизор и более новая мебель. Конечно сам номер не достоин фото в нем на фоне холодильника, но бывает и хуже.

Обслуживание.

Кубинцы очень разбаловались по сравнению с 2008 и 2010 гг в плане чаевых. Конечно туристы сами приучили народ с 20 долларовыми месячными зарплатами к чаевым в размере 1-5 долларов за уборку номера, но нельзя же превращать желание получить бонус за качественную работу в самоцель. К сожалению у кубинцев, не бес помощи туристов, это произошло. Мне, например, не нужно чтобы в ресторане с шведским столом меня обслуживал официант, но они очень, как мне показалось, навязывают свою помощь в подносе еды к столу. Номер нам убирали, каждый день мы оставляли по одному песо, но полотенца нам поменяли только после того как мы оставили записку уборщице. В последний день, когда нужно собирать вещи, помыться, отключили горячую воду. Когда я задал вопрос на ресепшене во сколько будет включена вода, женщина пожала плечами, сказав, что проблема с водой во всем отеле, но вроде к определенному времени должны включить. Надо ли говорить, что мыться нам пришлось холодной водой.

Еда.

Как я уже писал, еда в этом отеле - не самое сильное место, а точнее сказать не сама еда, а способ ее приготовления. На самом деле еды было много, все что угодно (без излишеств вроде фуагра и трюфелей, но еды реально много):из мяса курица, свинина, говядина, баранина, кролик и может я еще что-то забыл, ну или не разобрал))), несколько видов рыбы, какие-то блюда разные непонятные)), и казалось бы что ему еще надо? Но приготовлено все ужасно. Если ждать мясо на гриле в очереди (не очень большая очередь кстати, видимо старички, что приезжают в этот отель больше по кашкам, и это правильно, как выясняется), то оно нереально жесткое и резинообразное (видимо чудес маринования кубинская кухня не знает). Один день решили попробовать местного кролика - итог - у меня жуткое несварение и это при том, что я не страдаю от гастрита и у меня нет проблем с несварением. В общем через пару дней мы выбрали себе оптимальный рацион: утром ели свежевыпеченные блинчики, омлет, сок, чай. Обед: я ел картофель фри с нереально жирной, но вкусной (по моим предпочтениям) свининой. (В итоге свинина победила, но я на нее не в обиде). Ужин: какое-нибудь мясо с макаронами (макароны - это пожалуй единственное, что кубинцы не смогли испортить в еде) . Согласитесь, что такой рацион каждый день на протяжении почти двух недель мягко говоря нежелателен для организма. Но это действительно те продукты, которые хотя бы можно было есть. Что касается десертов - они все отвратительны. Каждый день на столе стоял очень красивый торт, напоминающий свадебный, но когда я положил себе кусочек на тарелку и попробовал, оказалось что торт состоит из двух ингредиентов: белай хлеб (и не подумайте,что это бисквит) и взбитые в крепкую пену белки с сахаром. Вспомнились голодные студенческие будни. Шутка)). Единственно вкусный десерт, который я к сожалению ел каждый день - это мороженое с топингами разными. Ну это мне еще аукнется к завершению отдыха)).

В том ресторане, который находится ближе к пляжу, где мы обедали каждый день было одно и тоже: жирное прежирное мясо, масляная премасляная картошка фри, резаные кольцами огурцы, запивали все это гастрономическое чудо месной колой. Но другого нам не предлагали. Тем, кто едет с маленькими детьми рекомендую не брать этот отель, чтобы не питаться каждый день в ресторанах за свои деньги.

Самый смех произошел с нами, когда мы решили записаться в дополнительные рестораны, Суть в том, что в этих ресторанах подают все тоже самое (за редким исключением) что и в обычной столовке, но только из еды делается форма по чашке,например, и подается с видом что это еда из ресторана аля кард))). Нам было очень смешно, если относиться к этому с юмором, конечно))). Еще смешно то, что в этих дополнительных ресторанах было меню для русских, меню для канадцев, меню для немцев и все эти меню были абсолютно разными))). Нам показалось что меню для русских было самое неудачное.

Еще очень большая проблема у них с соками. Они все подаются как свежевыжатые, но на самом деле они разбавлены водой процентов на 70. Правда. Пить невозможно. С молоком таже история.

В итоге от такой еды мне было не смешно как минимум).

Территория и расположение отеля.

Территория отеля не очень большая, вполне зеленая, ухоженная. Расположение отеля мне показалось не очень удачным, т.к. до рынков, ресторанов, магазинов, достопримечательностей Варадеро приходилось ехать. Когда хочется все посмотреть, везде походить и чтобы было время позагарать и поплавать, не очень удобно часто ездить на такси или туристических автобусах с материальной точки зрения.

Ради интереса, мы зашли на территорию отеля Sol Serenas Corol, где я отдыхал в 2010 г. Территория этого отеля конечно намного больше, но и народа очень много. Мы, как уже писали, не очень любим шумные отели. Для сравнения у бара в сол серенасе сидело человек 50 вокруг бара, очень много людей. Толи дело в плая де оро - 1-2-3 человека у бара))), но это возможно объясняется еще тем, что бар в плая де оро очень бедненький.

Вообще мы зашли в несколько отелей, среди которых Iberostar Tainos,который стоит на 80-100 тысяч дороже чем меркюри плая де оро, и который нас не впечатлил по территории. Может у них лучше еда, но я бы ни стал переплачивать столько за еду).

Итог: Это отзыв по поводу отеля Mercure Playa de Oro, наше субъекивное мнение, но не отзыв про саму Кубу. Лично я уверен, что это не последний наш отдых на Кубе, о лучших сторонах которой вы и сами знаете или читали. Просто в следующий раз это будет другой отель.

Добавлено 20.01.14 00:55 (10 553 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:24 06.05.14

Подскажите какая была погода в ноябре?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (1)