АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.01.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 600
Фото: 0
Отзыв об отеле Sprint Plaza Beach (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С друзьями в
январе 2014
06.01.14 - 15.01.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не оправдал надежд

Доброго времени суток, друзья! Хотела бы поделиться своим впечатлением отдыха в этом отеле. Пожалуй начну с самого начала...

Привезли нас в отель в 10:30, попросили заполнить анкеты, после заполнения попросили подождать. Когда подошли с уточняющим вопросом "КАК ДОЛГО" нам ответили, что не сейчас и вообще у них заселение с 14:00. В итоге сидели и ожидали, когда таки на станет наше счастливое время заселения. На ресепшене у девушки( она там одна) узнавали, сколько стоит номер с видом на море. 20$- в сутки, такова была такса нам, в то время, как познакомившись позже на ужине с туристами из Украины, им назвали цену в 10$. Деньги так не берут, исключительно 20$ и ни центом ниже) После жаркого ожидания на террасе, тк холл у них оооочень маленький и в это время года, там достаточно холодно, нас позвали в наши номера. У нас был номер 8258. В целом, на отшибе, где детский аквапарк. Когда мы зашли в номер, я была сильно разочарована. Начнем с того, что пыль там не протирается вообще! Свет не работал, кондиционер не работал! Пришлось звонить на ресепшн, и приглашать мастера. После получасового ожидания, он таки нас посетил, и О ЧУДО, все заработало... Но! Забрал из номера второе одеяло))) После того как разложили свои пожитки, и ценные вещи решили сложить в сейф, обнаружили, что он закрыт, и открыть его не можем. Снова пришлось звонить и ругаться! После очередного 15 минутного ожидания, пришел мастер и открыл нам его. Когда начали его закрывать, он не закрывался!!! Снова звонили и ругались на протяжении получаса!!! В целом, первый день вышел не самым лучшим! Но мы верили в чудо и не сдавались, огонек надежды в душе горел, что все не так ужасно, как кажется)

Часов с 16:00 воды горячей в номере НЕТ) И это было на протяжении всего отдыха!!! Полотенца меняли первые 3 дня, а потом вообще забыли, что это такое! На предъявленные претензии отвечали, что у них проблемы с прачечной!(так что будте бдительны) Но полотенца после повышения голоса поменяли ( спустя пол часа). Но и это было не самое страшное!

А сейчас для тех, кто чутко спит... Рядом расположена мечеть и ровно в 5:00 по египетскому времени они начинаюсь петь В РУПОР так, что спать просто невозможно!!!

За стойкой стоят не пробивные люди, которым на все наплевать, и разговаривать просто они не умеют, сразу повышают голос! Я к такому обслуживанию не привыкла! Так что, сервис, ну просто отвратительный!!!

Очень понравились официанты! По моему, единственные добро желательные и улыбчивые люди во всем отеле! Всегда поздороваются, пожелают приятного аппетита! Столы убирали очень быстро, и приборы всегда оказывались на нужных местах точно в срок))) что касается кухни, то выбор большой, но однообразный. Те несколько вариантов приготовленного риса, салатики, овощи. В целом, было достаточно вкусно!) за это спасибо!) ( макароны часто недоваренные, будте бдительны!)

Что касается ресторанов, то еда там та же, что и в столовой, просто вам ее красиво преподносят)))

Собираетесь ехать на экскурсии, в отеле не берите! ДОРОЖЕ В 2 раза!!! Мы ездили на Наама Бей, и там есть хорошее агентство ! К сожалению, не заострила внимание, как называется((( очень понравилась экскурсия на каньон!) в нее входили посещение каньона, катание на верблюдах и купание в заповеднике! Стоимость от тур оператора 90$ на одного, а мы заплатили по 40$! А места посещения те же!!!Вот это было самое светлое воспоминания из всего отдыха!)

В целом, если делать вывод, и говорит не лукавя, отель возможно подойдет тем, кто едет отдыхать в Египет первый раз, или привык к такому отношению... Мы решили, что после всего, сюда не ногой!!!

Добавлено 21.01.14 01:22 (3 600 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:40 21.01.14

здравствуйте! вы ничего не написали про пляж и море - там все хорошо или тоже открылись новые изъяны?
а вот про мечеть даже интересно.. в других отзывах никто на это не жаловался..
а почему не стали менять номер?? без доплат просто на такой же стандарт, но чтобы все работало? мы обычно всегда номера два-три осматриваем,а потом выбираем лучший из предложенных.

12:31 21.01.14

А с нас девушка запросила 50 дол за номер с видом на море,а женщины 90отдали

12:38 21.01.14

странные у них критерии выбора цены за номер! пожалуй мы ограничимся для начала только шоколадкой, а там видно будет!

12:38 21.01.14

мы ездили компанией и у одной пары был ребенок,так как мы отказались платить 50 дол то нас расселили всех в разные места,нам достался номер с двухспальной кроватью и 1,5 койкой,одну подругу заселили в большущий номер на 3 человек,а паре с ребенком досталась просто 2 спальная кровать,на ребенка ничего не было и принесли кровать в 11 вечера,хотя заселили в 11 утра и то после ругани

14:50 21.01.14

мда.. куда же нас с двумя детьми то поселят??? какая то прям русская рулетка!!! у меня уже турагент ждет окончательного решения - едем мы в Континенталь или нет...вот и думаем все еще.....

15:16 21.01.14

Ой не ехайте вы в этот континенталь!!!!

15:18 21.01.14

вот море у них чудесное,если ехать опять туда то только из-за моря,а на все остальное смотреть сквозь пальцы

09:09 22.01.14

вот и получается,что из-за моря и спокойной бухты этот отель лучше всех.. обидно будет, если привезешь детей и из-за ветра даже не искупаешься в море и рыбок не посмотришь....

13:50 22.01.14

Море и действительно, просто прекрасное!) пляж достаточно чистый, убирают постоянно. Номера они меняют из под палку, с криками и истериками. А мы приезжали отдыхать, не так уж надолго) если бы жить на месяц, тут другой вопрос...

00:34 30.01.14

Здравствуйте ! Для оканчательного решения прошу ответит скольло ресторанов работают в течение дня и их местонахождения ? ВСЕ питаются где им удобно или какие-то ограничения ? ( а то не понятно по отзывам: как можно очереди создавать почти на все, при одновременно работающым 3 ресторанов: ведь гостиница наверно не ролностью заполнена ?)
Спасибо заранее

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)