АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.10.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 19
Читательский охват: 6317
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2013
01.08.13 - 31.08.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернусь

С отзывом я припозднился. Но не беда лучше поздно, чем никогда. Отдыхали в Лимре в августе 2013 года.

Компания наша включала в себя три семьи 5 взрослых, 6 детей от 1 года до 12лет.

Сразу скажу, главная достопримечательность отеля это - Мария. Таких внимательных, отзывчивых и улыбчивых сотрудников не встречал за все поездки в Турцию в целом и в сети Лимак в частности. Всего 15 раз.

Мария помогала не только в случае возникновения, каких либо вопросов, но и участвовала в их разрешении и искренне интересовалась качеством отдыха, настроением, здоровьем и т.д.

Сам отель оставил только положительные впечатления. Давно не читал отзывов, но когда собирался отдыхать почитал много интересного. Сделал вывод, что все зависит от отношения к отдыху и наличия здравого смысла.

Ну, вот например тема отравления. Народ пишет, что травились продуктами. Но люди смотрите, что запихиваете в ротовую полость. Сначала жрём тазиками, а потом - отравление, смешно.

Или жалуются на отсутствие лежаков в 11 часов дня. Лежаков навалом, но они не там где им бы хотелось в это время суток. Каждому свое. Я переживал, что в 6 утра еще закрыт спортивный зал. При этом не подумайте я не спортивный маньяк. После спортзала как то самому себе легче излишества оправдать.

Количество баров, мест отдыха, укромных уголков более чем достаточно. Все грамотно и удачно расположено. Напитки в барах наливают, какие попросишь. Кончился Рэд Лейбл. Прошу другой или в другой бар, все грамотно без криков и суеты. Конечно, ни кто не отменял животворящий доллар. И самому приятно и отношение соответствующее. А те быдло-клоуны, которые говорят, что чаевые не дают из принципа, пускай дальше таким образом оправдывают свою жадность.

Номер. Просто не к чему придраться. Вопрос о времени уборки, на один щелчок был решен Марией. Площадь достаточная, закуток с дополнительной кроватью, для ребенка, супер. Мне понравился первый этаж в домиках тем, что придя с пляжа прямо с улицы в прохладный номер и плавательные принадлежности можно у дверей оставить. Бар соответственно ежедневно пополняется. Мыло, шампунь, уборка без нареканий.

Анимация разнообразная и ее много. Но нам, с 6 детьми и так было не скучно.

Кстати. У многих больной вопрос – заселение. Нас ВСЕХ заселили в 11 -00, через полчаса после приезда в отель. Для этого нужно сделать две вещи. 1. Написать заранее о своем пожелании. 2. По приезду вести себя как человек, а не уставший, разгневанный, бескультурный человек.

Пляж, море, водные развлечения выше всяких похвал.

Самый верный показатель хорош отель или нет, определяется для меня просто. Я этот отзыв написал, потому что на данный момент занимаюсь бронированием тура в Лимак Лимру.

Будут вопросы, задавайте.

Добавлено 23.01.14 09:53 (2 816 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:44 26.01.14

Добрый день! Мы забронировали этот отель на начало сентября. Времени, конечно, ещё много, но есть вопрос: минибар- что входит в пополнение кроме воды; Вас поселили в номер, который вы оплатили или по наличию мест; работа вай фай. Спасибо!

09:47 27.01.14

В мини-баре пополняется все, что ранее было использовано. Выпили все напитки (пиво, кола, вода), все добавят. Номер какой оплатили. Вай фай на всей территории но есть мертвые зоны и есть места с хорошей скоростью (например в лобби - баре).

11:05 27.01.14

подскажите как ваш номер назывался, на сколько человек? Вы в каком составе ездили?

13:25 27.01.14

Пишу название номера из договора Standard UAI SGL + 1CHL. В номере Двухспальная кровать, рядом односпальная кровать, и еще односпальная в закутке. Т.Е. 4 полноценных места. Я ездил с дочерью 8 лет. Друзья жили в таких же номерах.

11:38 01.02.14

Подскажите пожалуйста, отношение к русским туристам какой в этом отеле, есть ли дискриминация в некоторых отелях русских считают второсортными людьми, а тут какая ситуация? Еду одна с тремя детьми10,14,15 лет, спасибо.

22:13 01.02.14

Подскажите пожалуйста, а куда нужно написать заранее о своем пожелании про заселение?

10:57 02.02.14

Наталья. дискриминация, на мой взгляд, это у быдло- туристов в голове. Вежливость и улыбка Ваш лучший помощник. Лена, на этом сайте все контакты имеются.

20:58 06.02.14

хороший отзыв. спасибо.

20:58 06.02.14

хороший отзыв. спасибо.

07:17 07.02.14

И Вам, спасибо!

19:13 16.02.14

Подскажите, пожалуйста, каков заход в море. Рассматривала этот отель, но нам сказали, что заход крутой, для маленьких детей не подходит. Это так?

10:11 17.02.14

Заход не крутой, но мелкая галька для ног чувствительна. Хотя я считаю это плюсом! Массаж против плоскостопия, полезно для ребенка. Но не ожидайте пологого и и длинного входа. Все умеренно.

17:58 19.02.14

Подскажите, плиз, Вы писали про импортные напитки, а шампанское есть в этом отеле по их системе питания? Спасибо

07:30 20.02.14

Не могу точно сказать. Визуально помню было в нескольких барах, но наливали за деньги или нет, не знаю. С виски полный порядок)))

12:19 20.02.14

За деньги только в ресторанах. Шампанское есть, т.к. ультра всё включено, но на любителя. Мне не понравилось. Извините, что встряла в разговор.

11:54 25.02.14

есть ли рядом с отелем рынок? можно ли где то погулять?

13:06 25.02.14

Есть улочка с магазинчиками, как везде. Рынка не видел.

14:28 28.02.14

Ольга, про заход в море, ездели с 2мя детьми 1 и 2,5 года, я бы сказала крутоват, даже ножки помочить за руку с нами ходили..но это для малышей..

17:13 18.03.14

Подскажите пожалуйста, вы написали, что для того, что бы заселение произошло раньше нужно написать о своем пожелании. Не подскажете куда написать?

06:35 19.03.14

TopHotels
Это представители отеля, пишите там.

15:56 22.04.14

Отличный отзыв! Большое спасибо. Едем в конце мая!)))

04:21 23.04.14

Спасибо! Удачного отдыха!

12:56 23.04.14

Alik Спасибо огромное за отзыв.., планируем в Июле в данный отель! Самое главное позитив!))))

11:09 24.04.14

Желаю хорошего отдыха!

00:44 31.10.14

Уважаемые гости,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.

Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alik (2)