АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.01.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 5452
Фото: 0
Отзыв об отеле Sprint Plaza Beach (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал В одиночку в
январе 2014
01.01.14 - 15.01.14
- Воздержался

3.8

4 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Недорогой отель для семейного отдыха

Прилетела позавчера из отеля, и хочу оставить свой отзыв по "горячим следам". Первоначально выбрала отель Garden в тур агенстве, но Пегас что то там перепутал и в ваучере мне проставили отель Plaza. Ну думаю ничего, территория у отелей все равно одна, а меня главное что интересовала- это риф, поскольку два года назад отдыхала в соседним Haytt и знаю о рифе не по наслышки. В аэропорту встретили быстро, довезли до отеля мин за 15. Подошла на ресепшн, заполнила карточку, попросила номер с видом на море, дала в паспорте 20$. Весь персонал понимает хорошо по русски. На что мне мальчик за ресепшном,сказал мол, номеров свободных на море нет, у вас в ваучере стоит номер Стандарт, а эти номера, как оказалось находяться ПЕРЕД ГЛАВНЫМ ВХОДОМ В ОТЕЛЬ И РЕСЕПШН, т.е. получаеться что ближе не к морю- а к пустыне. Ну думаю, схожу, посмотрю. 20$ кстати, мальчик не взял, а вернул мне обратно. Дошла до номера, номера эти, что находятся перед отелем начинаются на 7*** и на 8***, так что сразу как вам дают номер, смотрите на номер комнаты. Захожу я в номер, номера эти с видом на бассейн, на пустыню и соседний отель и на аквапарк! Мне конечно же достался с видом на аквапарк!!! Не долго думая, развернулась, подхожу на ресепшн, говорю зовите менеджера. Позвали. Начинаю ему объяснять, мол, я не хочу слышать детские голоса каждое утро под окнами, я не хочу криков, я приехала отдыхать! Мне говорят, мол, нет номеров. Достаю из кошелька уже 50$....и о чудо! Номер сразу же нашелся в главном здании с видом на море)). Это немного конечно разозлило, поскольку был уже вечер и очень хотелось после самолета отдохнуть. На следующие утро проснувшись и увидев солнце на террасе, море и зелень- хотелось кричать от восторга!! Отель красивый. В номерах мебель не новая, в ванне кое где есть коррозия, но это терпимо. Все убрано. Полотенца белые. Вода ЕСТЬ ГОРЯЧАЯ, просто она течет не сразу, а надо немного подождать, мин 2. Номер убирали каждый день, даже первый день после 5$ каких то лебедей сделал уборщик. А на День рождение- что как раз выпало на отдых- уборщик принес букетик местных цветов. Было приятно. Что касается еды в отеле, то здесь отзывы пишут правдивые. Еды мало. Мяса мало. Овощей мало. Выпечки много). Супов 2 вида. Но, еда стоит своих денег, что отдала за путевку. Голодными ходить не будите. Всегда есть, что выбрать. Что касается море- изумительное. Заход есть с берега песочный, далее рифы, и пантон, где сразу глубина метров 7 и рыб много. Вода теплая, прозрачная. Риф красивый, правда конечно не такой как в Hyatt, что граничит рядом, но тот отель и стоит раза в 3 дороже на полупансионате. А это экономичный вариант. С погодой повезло. Жарко. Темнеет рано, в 5 солнце уже заходит. На день Рождения поздравили и принесли торт в номер). Анимация есть для детей на веранде. Включают русскую музыку. В основном отдыхающие все русские и украинцы. Многие жалуются на плохое состояние отеля, но ведь мы сами, отдыхающие, в первую очередь не должны его обгаживать!! Не надо нигде писать и оставлять надписи, наподобие "Здесь был Вася". Не надо отрывать кораллы, делать пару фотографий, а потом выбрасывать его в море! Мы же сами портим территорию отеля и риф! Сама своими глазами просто это видела от некоторых отдыхающих. Очень некультурная периферия. Видимо отдали за отель свои пол года накопленные 18 тыс и думают что они теперь здесь короли и Тагил Рулит! Москвичи, и люди из больших городов, понимая, что отдых очень экономичен, ведут себя очень скромно и с уважением к арабам. Мне кажеться, отель, с таким хорошим рифом получает негативные отзывы, лишь потому, что слишком много русских в нем! Русским море по колено, и не жалко ничего ломать, рвать, портить. Очень стыдно порой было за своих же. И если бы мне кажеться поднять ценовую политику отеля тыс на 10-15- мало было бы там русских, и отель преобразовался бы в разы. Но пока есть что есть. Очень много детей. Сама уходила на соседний пляж отеля Garden, чтобы не слышать криков. Для семей хорошо. Одной или в паре молодежной- скучновато.

Добавлено 26.01.14 14:59 (4 024 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:02 26.01.14

Здраствуйте!Вот уже 3й день читаю отзывы,т.к номера уже забронированы,билеты куплены.Как и Елену,волнуют вопросы с номерами,заселением,питанием.Летим с молодым человеком через 2недели.Буду рада услышать советы по поводу отдыха в этой гостинице,что лучше взять с собой?

23:35 26.01.14

Юлия,ваше высказывание по поводу периферии...тоже самое могу сказать про москвичей,уж извините,но скромными их,не назовешь.Все люди индивидуальны,в меру своей воспитанности,и не надо писать,что мы с периферии - невежды,люди с больших городов ничем не отличаются!

11:26 27.01.14

Ирина, почему написала про периферию- своими глазами видела поведение именно людей из других городов. По прилету пошла прогуляться по территории,было уже темно и поздно, смотрю какое то сборище людей возле бассейна, подхожу поближе, вижу как пьяные туристы прыгают в бассейн с криками "САМАРА Рулит!"Их пытаются выловить персонал отеля и даже отельный гид. Второй пример, в ресторане, сижу ем,рядом за соседним столиком весьма бурная компания, мужчина подзывает араба, и говорит ему "Слыш, сгоняй мне за пивом",на что ему показывают, где наливают пиво, мол, встаньте и налейте, слуг нет. Какие же начались тут вопли и крики наподобие, да ты чего, знаешь я откуда, откуда я!!! Мне аж интересно стало, и откуда же такое чудо прилетело, судя по крикам,он как минимум должен был быть Шейхом где нибудь в Дубаи. Как потом оказалось- компания эта приехала из Красноярска. Я не хочу сказать что Москвичи не гнут пальцы, гнут, но как правило в отелях более высокого и дорогого уровня, например Hyatt. Сама была, сама хотела за свои 50 тыс отданные на полупансионате хорошего уровня, и сама возмущалась, Если просто учитывая Московскую среднюю зп и зп,скажем Архангельска, то для Москвичей 20 тыс за человека- за 7 дней- это не дорого. И соответственно понимаешь, что и уровень отеля у тебя недорогой. А для того же Архангельска, - это сумма, отложенная несколькими зп. Просто все шумные и некультурные люди, что попались мне в этом отеле, оказались люди не из Москвы.

11:41 27.01.14

Карина, брать с собой крем для загара, очки и купальник)). Номера нормальные, не новая мебель, но жить можно, все комнаты в белых тонах, в каждом номере либо терраса, либо балкон. Если будут давать номера начинающие на 7*** и 8***- это самые далекие номера от море, из них море не видно,они находятся как бы за ресепшн ближе к пустыне. Поэтому лучше сначала просто сходить посмотреть вид, как сделала,оставив чемодан на ресепшн, и если не устроит, лучше подойти на ресепшн, позвать менеджера и договориться с ним,дав доллары. Номер найдется сразу).Питание- нормальное. Разнообразие все равно будет. Так что голодными ходить не будите.Лучше ходите в ресторан тот, что на первом этаже, там народу поменьше. Один раз можно записаться на ужин в три ресторана бесплатно- в Рыбный, Итальянский, и Барбекью. Каждый день запись возле ресепшн в 10 утра. Для разнообразия сходите. А все остальное увидите на месте. Весь персонал понимает по русски, так что если возникают проблемы, им объяснить труда не составит.

18:04 27.01.14

Спасибо)а по поводу валюты,все цены в фунтах и дублируются в $?Если я в городе например куплю магнитиков на 10$ а дам 100$ то в какой валюте дадут сдачу?

11:27 28.01.14

Карина,о том,в какой валюте Вам дадут сдачу - договариваться надо сразу. Когда спрашиваешь "Сколько стоит" у Вас спросят,в долларах или фунтах? Мне с долларами было удобней. Еще момент,не знаю как ведут себя остальные отельные гиды... А вот наш от "Анекса" категорически не рекомендовал ездить в старый город (Old market) и наама бэй,в нааме мы так и не побывали,а вот в олд маркете (местная черкиза) были несколько раз,если туда поедете сразу готовьтесь что вам будут впаривать приставать со своим товаром. Главное терпение и главное не хамить,у меня от большинства продавцов с местного "черкизона" остались довольно нейтральные впечатления,люди как люди.

Можно набрать фруктов гораздо дешевле чем в Москве (клубника - средненько так,а вот манго было просто офигенное)

11:37 28.01.14

В целом с отзывом согласен,отель "не фонтан",но мы с супругой заплатили 37 тысяч за двоих 10 ночей/11 дней,и если честно,то за эти деньги весьма и весьма не дурно. Еще момент... Не все об этом знают,выселение из номера в день Вашего отъезда происходит в 12 часов дня,если Вы улетаете поздно (у нас самолёт был в 10 вечера) сразу готовьтесь доплачивать за продление. Мы этим вопросом озаботились еще накануне отлёта,подошли - спросили можно ли продлить номер,нам сказали да - можно,подойдите в 10 утра,мы подошли в 9,оказывается наш номер уже занят и надо переселяться,нам дали номер рядом (через 1 дверь) но это оказался номер для инвалидов (тяжелый больничный запах ни с чем не спутаешь) да и душевая весьма специфическая,так что заранее пробуйте наводить мосты с обитателями ресепшна.

00:26 30.01.14

Уважаемая Юлия, Вы возможно удивитесь, но очень многие, как Вы называете из ПЕРИФЕРИИ отдыхает каждые пол года)) И то от того, что отпуск дают только 2 раза в год!)) Мы за путевки выложили добрых 60000))) Плюсом потратили деньги на экскурсии, так что вышел этот "отдых" нам, как отдых в Тайланде)) Есть с чем сравнить, Слава Богу)) Относительно криков могу ответить так, что ничего подобного не слышала на пляже за весь отдых))) А то, что вы проживаете в Мск совершенно не делает Вас культурным человеком, увы))) одно ваше ПЕРИФЕРИЯ, уже о многом говорит)))

02:05 30.01.14

Здравствуйте ! не подскажите одновремеено сколько ресторанов обслуживают туристов на завтрак, обед и ужин ? их месторасположения и порядок работы ? BCE туристы питаются где им удобно или-же какие-то ограничения ?

Извините, может мой вопросы кажутся глупыми, но таких отзывов я не встречал , не то что видел ( хотя в ШАРМ собираемся не впервые ): на счет очередей чуть не за вильками ,стаканами и тариельками ...)))) Kak можно создавть очереди, если одновременно работают несколько ресторанов ? да еще наверно при непольном запольненном отеле?
Cпасобо заранее за помощь, не хочется из-за хамство портить настроения при отдыхе ( выбор-то большой, а ЭТОТ выбрали исключительно для дайвинга )

14:51 03.02.14

zurab chitaia, - всего 2 ресторана, которые обслуживают. На завтрак, обед, ужин лучше приходить первым, тк через минут 5-10 все нормальное разметают

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (5)