АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
30
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июне 2008
01.06.08 - 15.06.08
- Воздержался

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Категорически не рекомендую этот отель!! Сразу оговорюсь...

Категорически не рекомендую этот отель!!

Сразу оговорюсь, что мы особы молодые и непривередливые, за годы путешествий останавливались в отелях разной звездности (в том числе и в 3ках), на многие недостатки легко закрываем глаза, однако этот отель действительно плох

В прошлом году отдыхали на побережье Коста Дорада, в Салоу, отель Салоу Парк.

В этом сезоне у Невы эти отели стоили одинаково, поэтому мы и рассчитывали примерно на такой же сервис, как и в прошлом году. Но не тут то было.

Отель расположен в районе Феналс (тихая зона Ллорет де Мар) и это, на мой взгляд огромный плюс, т.к. как жить в самом Ллорете, кишащим толпами юных обдолбанных англичан и немцев, представляется с трудом.

Перед покупкой тура читала отзывы об отеле, везде упоминалась ужасная звукоизоляция, однако на деле все оказалось гораздо хуже. Прекрасно слышно не только соседей, но и все уличные разговоры, т.е. полное ощущение, что живешь на улице. В Салоу, когда нам мешал шум на улице, мы просто закрывали балконную дверь.В Роял Бич, когда закрывали балконную дверь становилось лишь чуть потише….т.е. не только вопли, оры, идущей на диско молодежи, но и просто разговоры проходящих под окнами людей, можно было слушать особо не напрягаясь.

Опять таки из отзывов почерпнули, что лучше брать номера с видом на улицу, т.к. около бассейна очень шумно. Положа руку на сердце, могу сказать, что я не знаю какие номера в Рояле лучше брать – шумно будет при любом варианте.

Питание – жуткое однообразие, питание в Салоу Парке (там каждый ужин был тематическим)– просто королевское по сравнению с Роял Бич. Морепродуктов не было вообще, за исключением мидий, которые давались раза 2 или 3 за 2 недели, рыба – 1 вид, и часто несъедобная, мясо – очень скудный выбор и не всегда вкусно, фрукты – вечно зеленые, недозрелые. Плюс совершенно ужасная столовка – огромная неуютная, официанты с телегами грязной посуды вечно снуют между столиков. В Салоу они оставляли тележки в стороне и просто забирали грязные тарелки со столов, здесь же катают телегу по всему залу и запросто могут отчитать вас за лишне взятый и несведенный кусок арбуза.

Персонал отеля – по – русски не говорят, нам это и не нужно было –с английским проблем нет, но они и по-английски еле еле изъясняются.

Горничные –это отдельная песня. Нам не повезло – мало того, что номер был на 1 этаже, так еще и напротив кладовой. Так что каждое утро в 8,30 там собиралась толпа испанских горничных и орала так!! что проснулся бы даже мертвый. Причем именно орали – по другому они общаться, видимо, не умеют. Совершенно нормальным было, когда горничная из одного конца этажа «перекрикивалась» с коллегой с другого конца – даже не видя ее. Вежливые замечания на них не действовали, в итоге под конец отдыха я все таки наорала на них (по-английски), в результате чего они резко перестали галдеть и вели себя в тот день предельно тихо.

Пикники – большим открытием было то, что пикник (сухой паек вместо пропускаемого завтрака/обеда/ужина) в отеле платный -3 евро, по моему, это какое то именное ноу хау именно этого отеля.

Пульты от телевизора выдаются под залог (20 евро), и количество их резко ограниченно – ждали мы его 3 дня.

Отдельно хочется отметить турфирму Нева и отельного гида Елену Белоусову, встречавшую нас в аэропорту и проводившую многие выездные экскурсии.

При заселении в отель, она просто высаживала людей около отеля и уезжала дальше. В результате чего, когда мы пришли на ресепшен, выяснилось, что нас никто не ждет, номер Невой не забронирован. Позвонили Елене, на просьбу приехать и помочь решить проблему услышали хамский ответ, а затем она просто бросила трубку.

Но нам, как оказалось, еще повезло – мы не покупали у нее экскурсий. А вот наши попутчицы, купившие у нее 3 или даже 4 экскурсии, в том числе и 2х дневную в Монако, так никуда и не попали. В назначенное время они подходили к остановке, откуда их должены были забрать на экскурсию, автобус каждый раз проезжал мимо. Елена Белоусова просто забыла них…причем все 4 раза )

В заключение хочу сказать, что мой отзыв написан по горячим следам и с целью, помочь туристам выбирающим отель избежать ошибки. В целом же, все вышеуказанные минусы меркнут в сравнении с Барселоной, прекрасным морем, чудными вечерами на набережной с бокалом Сангрии или Маргариты.

Но если честно, я искренне не понимаю пожилых пар или людей с маленькими детьми, приезжающих на отдых в ЛЛорет. Это все таки молодежный курорт, где все заточено под тусующих подростков, и как результат – минимум комфорта во всем

Добавлено 07.07.08 17:54 (4 532 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв