АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 10965
Фото: 31

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.1 No detailed explanation for ratings 1.2.2.3 There is no information about the Hotel

Отдыхал В одиночку в
октябре 2013
01.10.13 - 15.10.13
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Не рекомендую!

Отдых в Пафосе у меня был запланирован с 25 по 31 октября 2013 года, туроператор- Библиоглобус. Купила с мгновенным подтверждением места в отеле. Выбрала его из-за очень удачного месторасположения, на что и рассчитывают все туристы, приезжающие в него. Перелёт и трансфер прошёл очень хорошо, кроме меня в этом отеле в этот же день должны были въехать ещё 2 человека. Мы, возбуждённые после перелёта из слякотного Петербурга под жаркое солнце Кипра, совсем не ожидали того, что скажет нам администратор на ресепшен. А он нам сказал: "Извините, отель закрывается через 2 дня в связи с наступлением зимнего периода, вы будете жить в другом отеле- Paphos Gardens Holiday Resort 3*. Чудесно! А как же мгновенное подтверждение мест? Господа, как вы продаёте то, чего у вас нет??? После звонка гиду Библио Глобуса Елене, стало ясно, что туроператор нам в этом деле не помощник, ответом нам было- этими отелями владеет один и тот же человек, поэтому считайте, что вы отдыхаете в Базилике, да и Пафос Гарден на класс выше к тому же... Так как до организации поездки читала, конечно и об отеле Paphos Gardens Holiday Resort 3*, то знала, что отель не плохой, но намного дальше от тех мест, которые мне были нужны и которые я планировала посетить. Сам отдых занимал по длительности всего 7 дней 6 ночей и каждый день был расписан поминутно, поэтому спорить мы ни с кем не стали, поехали смотреть, что нам предложат. Вобщем отличное отношение к клиентам.

Добавлено 08.02.14 15:08 (1 449 символов в тексте)

17:55 23.02.14

Непонятно тогда почему вы поставили 1 отелю, вам не понравился отель, который вам предложили?

20:50 23.02.14

Была бы возможность поставить 0, поставила бы. Рискните, вдруг вам повезёт.

14:36 25.02.14

Станислав, согласна... Наталья, это не отелю "0" а Библио глобусу и его принимающей, именно они мгновенно подтверждают! А из-за ваших оценок страдает рейтинг отеля! я в нем не была, но я всегда смотрю последние отзывы, а вы поступаете некомпетентно, в качестве профессии бывалого туриста!

12:08 27.02.14

На самом деле претензии могут быть не только к оператору. Насколько я понял из разговоров персонала, для них столь раннее закрытие Базилики тоже стало неприятным сюрпризом, о котором они узнали буквально за несколько дней. Вроде как собственник внезапно решил провести ремонт.

15:45 27.02.14

Светлана, считаю себя вполне взрослым и адекватным человеком, способным понять ситуацию и ясно её изложить. Если вы считаете, что отель ( со стороны которого даже слов извинений не было услышано) не виноват, считайте дальше.

Алексей, а вы в каких числах отдыхали?

16:33 28.02.14

с 12 по 26 октября

23:54 28.02.14

Это не отзыв по данному отелю !!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalya (3)