АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.01.11
Страны, города: 13 / 21
Отзывов: 12
Комментариев: 30
Читательский охват: 12707
Фото: 10
761
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал С друзьями в
феврале 2014
06.02.14 - 15.02.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отельный гид от туроператора "Лабиринт"

Приветствую всех!

Отдыхали с компанией с 6.02.2014 по 15.02.2014 в этом отеле. Отель честно заслуживает 4 звезды и никаких нареканий по поводу заселения, еды и сервиса не вызывает. Все было замечательно. Я хотел предупредить всех, кто планирует поехать в данный отель о 2 вещах, а именно о пляже и об отельном гиде. Итак, пляж действительно огромный с хорошим входом, но весь песок утрамбован и представляет собой практически бетонную целину :), так что на рассыпчатый песок не рассчитывайте. Но это, как говорится, мелочь! Море чистое и красивое. Что касается отельного гида, мы летели от "Лабиринта", нашего гида звали Хани (очень похож на сутенера из фильма "Хью Биголо мужчина по вызову") так вот на встрече с ним активно впаривал свои экскурсии по нереальным ценам. Получив отказ от приобретения оных, мы впали в дикую немилость, начались угрозы по телефону, письма с приказами срочно к нему явиться, так 't отказывался взять анкеты с паспортными данными. После всех его попыток продать что либо, он потерял к нам интерес. Казалось бы, ну наконец то, но не тут то было. За день до отлета, мы подошли к стойке для уточнения времени вылета и были удивлены не обнаружив никакой информации!!! Найдя нашего гида, попытались прояснить ситуацию, но товарищ просто игнорировал нас и не понимал ни английский ни русский! Дело дошло до того, когда терпение лопнуло, что взяли его под белы рученьки и силой изъяли папку с вылетами, только таким образом нам удалось узнать информацию. Сразу хочу сказать, что после этого мы встретили 2х женщин, которые благодаря товарищу Хани, перепутали свой вылет и потеряли день отдыха. Большая просьба к туроператору, пожалуйста следите за тем кто принимает Ваших клиентов, лично у меня нет больше желания пользоваться Вашими услугами и дело не цене, а просто в отношении. Благодарю за внимание!

Добавлено 19.02.14 13:08 (1 843 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация