АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.04.11
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 15973
Фото: 47

Бронзовый статус

2 260
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
декабре 2013
30.11.13 - 20.12.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Любимый Пхукет

Отдыхали с мужем в отеле SIMPLITEL с начала декабря 2013 три недели. Вообще, открыли для себя Таиланд 4 года назад, (до этого отдых был только в Европе) и , первый раз съездили в Патайю, а потом на Пхукет. И пропали... Лучше моря в декабре мы не видели. Но отзыв об отеле. Два раза отдыхали в Раттане (от Пегаса), но в этот раз Пегас взвинтил цены, и полетели с КОРАЛ. Встреча, на мой взгляд, была организована неважно: показали, куда проходить, выдали по бутылочке воды, показали газельку, в которую требовалось сложить вещи, и оставили нас в покое. Часа полтора ждали, когда же начнут развозить по отелям. Уже и вещи уехали, а мы все ждали. Кое-кто даже отправился на такси. Автобусный гид выдал местные симки, причем, можно было на всякий случай взять и 2, кое-что рассказал о Таиланде, и ,наконец, мы в отеле. Отель выбирала сама по отзывам, причем в предыдущие поездки мимо не раз проходили, но как-то на него не обращала внимания. Он новый, очень ухоженный, для тройки- просто замечательный. Поселили нас сразу, и, войдя в номер, я его начала фотографировать, до того приятное впечатление произвел. Номер огромный, хороший балкон, в номере холодильник, сейф, плазма с 3 русскими каналами. В отеле прекрасный тренажерный зал, вай-фай, стационарные компы в интернет-уголке. Единственное, что нас сразу напрягло, это то , что номер выходил на улицу. При закрытом окне - прекрасно, но спать при открытых окнах невозможно. Попросили поменять номер, но , на ресепшн написали нам сумму доплаты (за вид на горы) - она нас остановила. Хотя я так и не поняла, каким образом регулируется расселение - говорила со многими, никто не брал номер с определенным видом, да и сама я в Интернете смотрела- там разделения по видам не было. Попросили переселить хотя бы повыше - с этим проблем не было - переселили на второй день.

В номере все прекрасно работало, каждый день добавляли кофе, чай, сахар, воду. Чайник в номере есть. Полотенца пляжные меняли на ресепше сразу по возвращению с пляжа, меняй хоть 5 раз на день. По поводу постельного белья читала в отзывах, что за все время не меняли ни разу. На тумбочке у кровати лежит карточка, на которой (по англ,немецки и фр) написано, что для смены белья необходимо эту карточку положить на кровать. Так что со сменой белья все было в порядке. Полотенца в душе были, конечно, средненьки, иногда серенькие, но, если подойдешь к горничной, меняет сразу, не выясняя - почему.

До пляжа от отеля не больше 5 минут ходьбы - о пляже писать не буду - он замечательный! Завтраки скучноватые, но вполне приемлимые, 4-5 видов овощей с разными соусами, 2 супчика, странноватого вкуса, но съедобные, Пару видов мюсли, какие-то лапшички или рис с овощами, сосиски, яйца, омлет, пара видов фруктов. , нариток из порошка. Единственное, что меня напрягало, это совершенно невообразимый кофе, Ни вкуса, ни запаха.

За ту цену, которую мы заплатили за этот отел - ве прекрасно. Отвратительное впечатление оставил о себе отельный гид, Джош, как он представился. Наглый, хамоватыи и при этом , совершенно не утруждающий себя ничем. Мы его ча весь сезон (3 недели) уже после первой встречи не видели. Особо следует остановиться на отъезде. Пришел вечером факс, мы собрались, сдали номер - и тишина. Сидим 5 человек, ждем. Звоню отельному гиду - трубку не берет. Через 2 часа позвонила на горячую линию. Оказалось, рес перенесли и по времени и по месту вылета. Вместо Пхукета вылетаем с Краби. Через час появился отельный гид. сам ничего не знает, короче "Ждите ответа". Номер сдан, сидим у ресепшн, уже и пообедать сходили, а вокруг тишина. К вечеру все-таки нас забрали, перевезли в Краби (туда добрались к 10 вечера), там накормили ужином и разместили по номерам в 5-звездочном отеле, предупредив, что выезжаем из отеля в час ночи. В час всех подняли, раздали сухие пайки и, буквально, втолкнули в автобусы. Автобусов подали всего два, люди не входят, многие ехали стоя, благо, не так далеко до аэропорта, гидов -нет. А дальше процесс ожидания продолжился в аэропорту, оказывается, наш самолет еще и не прилетел. Спасибо работникам аэропорта за их толерантность, так как измученные люди укладывались прямо на полу в зале ожидания, кресла там все попередвинули так, что за день порядок не наведешь. Конечно, это происшествие очень испортило впечатление от отдыха, но, это вина перевозчика. А КОРАЛ все- таки должен пооперативнее работать с информацией. Да, еще по отелю - бассейна в отеле нет. Наш гид настоятельно рекомендовал обедать в ресторане "Красная луковица" = сразу у входа в отель. Там всегда стоит очередь. Ничего особенного в этом ресторане на наш с мужем взгляд нет - больше рекламы. Тесно, скученно, разве только посмотреть на официанта-трансвестита. Мы для себя уже три года подряд "открыли" ресторанчик Familie ... , выйдя из отеля немного пройти влево к храму. Чистеньео, вкусно, недорого. В этом году впервые попробовали купить рыбку жареную на рынке. Вкуснятина!!! Вправо от выхода отеля до перекрестка - замечательные блинчики печет Гим. Фрукты по всем улицам (ждать рынка нес смысла) примернр по одной цене. Всем хорошего отдыха.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 03.03.14 11:36 (5 108 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Galina (10)