АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.03.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 799
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
марте 2014
01.03.14 - 15.03.14
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лучше бы мы жили в палатке на пляже..

Всем здравствуйте! Спешу поделиться отзывом об отеле "Thai Orange Asava 3*".

Обещаю быть максимально непредвзятой, что на самом деле крайне сложно.

Отдыхали мы с подругой с 3 по 16 марта 2014. Начну с того, что ЭТО НЕ ОТЕЛЬ! Это апартаменты, или резиденция

Разница с отелем, поверьте, есть!

И кстати, в этом псевдо-отеле есть депозит: 5 долларов или 200 батт. Потом возвращают ноу проблем. И отель полностью русский, АБСОЛЮТНО!

Начнем с начала: в отеле есть 2 «категории» номеров. Причем, условно, это номера не «deluxe» и «superior», а «bаd»и «very bаd».

И самое важное по отелю: ни в коем случае не соглашайтесь на номера с четными номерами (202,302 и т.д.) . Мало того, что они меньше по размеру, так еще и балкон (1 м. в ширину) у них заколочен досками похлеще чем в тюрьме. У Вас не будет белого света. Это реально очень дискомфортно. И душ там в основном не отделен от туалета, т.е. шторка висит, а поребрика нет. И если вы сходили в душ, пол будет мокрым и рядом с туалетом.

Если у Вас номер «deluxe», Вас запросто могут поселить в «superior». Так что будьте бдительны! если у вас нет нормального балкона, требуйте, чтоб Вас переселили. Тайцам на ресепшин пофиг куда вас селить, ваучер у нас даже не смотрели.

Мы с подругой жили в «deluxe»= «bаd». В номере НЕТ: чайника, фена, одноразовых зубных щеток, мыла, и прочего, к чему все привыкли. В номере ЕСТЬ: микроволновка(!), бесплатный сейф, холодильник, открывашка для пива, телевизор (есть 3 русских канала).И все..

Как только мы зашли в номер, мы ужаснулись: стены сыпятся из-за влажности, постельное грязное, шторы грязные, полы грязные, сантехника заляпанная. Мебель откровенно не новая.. Есть балкон, но слой пыли такой что на кресла садиться не хочется. Да, конечно все понятно, что отель стоит на дороге, что пыль будет неминуемо, но не В ПАЛЕЦ ТОЛЩИНОЙ.

Постельное реально не меняют! Ни разу за 12 дней не поменяли, хоть мы и просили на ресепшин. полотенца меняют, но изо дня в день они были все грязнее и грязнее. Мы с подругой не будучи особо брезгливыми очень недовольны были и качеством уборки.. в номере мы босиком не ходили.

И вот еще, кондиционер работает сильно, можно регулировать, не проблема, но! он очень шумит. По этому «морозьте» комнату заранее. За окном тоже шумно, не забудьте беруши или готовьте стопку виски перед сном.

Один момент нас просто вывел: мы с утра сдали ключ на ресепшин и поехали на острава. По возвращению сразу обратили внимание.ж что в туалете сильно пахнет табаком. Мы, естественно, подумали, что соседи за стенкой активно и без остановки курят в туалете, выдыхая весь дым к нам через решетку или что там, а потом, ВНИМАНИЕ, открыли крышку унитаза и увидели там несмытый пепел от сигарет! Это прям капец! т.е. тайки убираясь, параллельно курят у нас в номерах! Извините, но это уже перебор.

WiFi есть, но.. только под роутерами, подвешенными на потолках в коридорах. в номере интернета НЕТ! приходилось сидеть на корточках в коридоре, чтоб попасть в интернет.

Завтрак..ну что сказать, каждый день у вас нет выбора, и вы едите:1 жареное яйцо, 2 микро сосисочки, 2 кусочка хлеба и подобие салата. напитки: уже заваренный безвкусный чай и растворимый кофе. Это все! Причем если у Вас экскурсия, и вам нужен завтрак с собой, то заказать его можно только до 6 вечера..

И самый прикол: на наших глазах мальчик на ресепшин превратился в девочку!) не знаем, делалась ли операция, но суть та же: на ресепшион, абсолютно не улыбаясь и делая вид, что вы не туристы, а попрашайки с дружественной камбоджии, Вас встретит некрасивый косоглазый мужик с длинными волосами, бантиком на волосах, с накрашенными ногтями, в мини юбке и туфлях!)

Друзья, поехав в этот «чудо» отель наберитесь толерантности, пофигизма, и средства от комаров) в марте их слишком много)

Добавлено 19.03.14 10:43 (3 775 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:17 20.03.14

И забыла еще один момент: электричество. Оно, конечно, работает только тогда, когда вставлен ключ. Но это даже не главное: подача электичества не 220 Вт, а в разы меньше! т.е. в РФ айпад за 5 часов заряжается на 100 %, то в Асаве за 12 часов только 60 %..и на весь номер (включая ванную) всего 2 розетки. нам, откровенно, не хватало.

12:12 12.04.14

Здравствуйте, Polina. Отель Thai Orange Asava абсолютно новый. Поэтому Ваше утверждение на счет категорий Delux и Superior не справедливое-фотографии всех номеров есть на TopHotels.ru. Все номера с новой мебелью, оборудованы сейфом , микроволновой печью, TV и всем необходимым. Если Вас не устраивает расположение номера (не на солнечной стороне, без балкона и т.д.), недобросовестно выполненная уборка в номере и прочие бытовые моменты- то Вы всегда можете обратиться с любым Вашим вопросом и просьбами на наш номер горячей линии Thai Orange Group, который указан на стойке reception вместе в подсказками, переведенными на русский и тайский языки, специально для Вас , наших дорогих гостей. И Вам обязательно пойдут на встречу: все уберут, поменяют, починят в кратчайшие сроки. На балконных дверях на данный момент установлены звукоизоляционные заглушки, так что шум от дороги ни сколько не побеспокоит гостей во время отдыха в номере. Также разрабатывается новая системя питания- в ближайшее время завтраки станут более разнообразными. Не смотря на негативное мнение об одном из наших лучших отелей сети Thai Orange Group, хотим выразить Вам благодарность за отзыв. Благодаря Вам наш сервис становится лучше. Дискриминацию леди-боя на reception оставим без комментария, лишь добавим, что стоит относиться более толерантно к людям, в страну которых Вы приезжаете отдыхать.
С уважением, администрация Thai Orange Group.

05:49 17.04.14

Вы меня простите бога ради, если я ошибаюсь, но мне кажется, что положительные отзывы после моего комментария оставили люди, работающие в Thai Orange. НЕТ там на ресепшн ни англоговорящего, ни русскоговорящего персонала! Мы и с картой к ним подходили, и на пальцах объясняли-нас НЕ ПОНИМАЛИ! Только с помощью on-line переводчика на телефоне (русский-тайский) мы им могли донести наши желания. И при встрече с отельным гидом, когда мы просили постелить чистое постельное, постирать шторы или еще что-то, наш гид поговорил через своего опять же тайского переводчика(!) с ресепшн, и затем ответил нам:"Ребят, это Тайланд, они пообещают, но не сделают. смеритесь"..
Прошу заметить, что я написала отзыв не для того, чтоб просто облить грязью "абсолютно новый" отель, а чтоб обратить внимание представителей отеля на то, что происходит изнутри. И никаких лебедей из полотенец..максимум от уборки это заправленная постель. И все.

05:55 17.04.14

И еще, с нами в одно и тоже время отдыхали ребята, которых поселили в номера без балкона! (4 человека, 2 номера). Хотя в ваучере у них стоит другая категория номера. Они и к гиду обращались, и на ресепшн каждый раз ходили-бесполезно! Ни слезы, ни мольбы не помогли, и ребята вынуждены были весь свой отдых провести в номере, заколоченном досками! НИКТО никуда не переселил, аргументируя нехваткой номеров!

11:22 01.05.14

Уважаемая Polina. Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что отельный гид решает вопросы исключительно о Вашем досуге: экскурсиях, времени вылета, трансфере и т.д. И ни какого отношения к смене полотенец не имеет. Как раз для того, чтобы помочь Вам донести информацию до работников reception, и решить любой Ваш вопрос, касающийся непосредственно Вашего размещения в отеле, 24 часа в сутки работает горячая линия Thai Orange Hot Line. Менеджеры отдела контроля качества сервиса говорят на русском, тайском и английском языках. Поэтому пожалуйста, уважаемые гости, не примените обращаться по этому номеру, Вас обязательно поймут и постараются сделать все для того, чтобы Ваш отдых стал более комфортным для Вас. Номер горячей линии указан на стойке reception каждого отеля сети Thai Orange Group. Также хотелось бы еще раз прокомментировать вопрос, поднимавшийся уже не раз в данном разделе. Наличие балкона в номере не является критерием категории deluxe. В некоторых наших отелях есть номера категории standart с балконом, но цена за номер и внутреннее убранство несколько отличаются от deluxe*ов. И если в заявке на бронирование номера не указан комментарий " номер с балконом", то размещение происходит в соответствии с заявленной информацией. Что и было выполнено. Как правило администрация отеля старается учесть пожелания гостей, не зависимо от того, есть соответствующий комментарий в резервации или нет. Но на тот момент все номера с балконами были заняты, и мы просто не можем выселить одних гостей в угоду другим. В завершении добавлю, что всегда есть альтернативные варианты разрешения подобных ситуаций: переселение в другой отель сети Thai Orange с улучшением условий, различные скидки в наш Spa салон, трансфер , предоставляемый отелем и т.д. И мы всегда идем на встречу нашим гостям и готовы помочь тем, кто обратился по номеру горячей линии Thai Orange Hot Line, и обратившимся непосредственно к администрации отеля.
С наилучшими пожеланиями, администрация Thai Orange Group.

20:45 07.11.14

Спасибо Полина за ваш комент. Хотел в декабре посетить этот отель, но теперь буду искать другой!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Polina (1)