АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
марте 2014
23.03.14 - 30.03.14
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

4 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель не соответствует своим звездам

В Египте отдыхала третий раз. Всегда в четверках. Никогда не относила себя к привередливым туристам, но в этот раз не могу сдержаться. Это никакая не четверка. И так, по порядку.

Заселение. Приехали в отель около 9 утра. Ни за какие деньги меня с двумя маленькими детьми не захотели поселить сразу. Номер дали в начале одиннадцатого, а браслеты только в 11. Так что дети остались без завтрака. Я в курсе, что поселение с 14 часов и была готова оплатить раннее заселение. Но не получилось. Предлагали мне номер с видом на бассейн за дополнительную плату, но мне нужно было место потише, так что меня устроил номер на окраине. Я была готова к тому. что номера старенькие. Но все равно вид номера поверг в уныние. Сломанная дверца душевой кабины, потеки ржавчины на сантехнике... Но больше всего напрягла грязь. В номере было не убрано. Не было детской кроватки (ее принесли часов пять спустя после неоднократного напоминания). Пришлось сразу же давать доллар, чтоб хоть немного убрали в номере. В дальнейшем уборка проводилась крайне плохо несмотря на чаевые. Сейф в номере ОЧЕНЬ маленький. Туда влезли документы, деньги, один маленький фотоаппарат. Нетбуки пришлось постоянно носить с собой. Очень плохая звукоизоляция - слышно и самолеты, и соседей.

Питание. Это оказалось самой большой проблемой. Оно крайне скудное. К завтракам вопросов нет - стандартные блины, омлеты, яичницы, сосиски и т.д. С обедом было хуже всего - к началу обеда нам было не удобно возвращаться с пляжа, а когда мы приходили на обед, оказывалось. что есть особо нечего. Особенно детям. Есть так называемый детский стол. На протяжении всей недели на обед и ужин там предлагалось только три блюда: макароны разных форм, томатный соус и какое-то зеленое пюре. На диетическом столе два раза за неделю была отварная картошка. Мяса без соусов на обед не было, только говяжий гуляш и иногда мелкие кусочки курицы - все это было редкими вкраплением среди овощного соуса, и наши туристы быстренько выгребали мясо, оставляя овощи. Последние дни мы перестали вообще ходить на обед в отель, кушая на пляже картошку фри с овощами и с котлетами из гамбургеров. Еда, конечно, не для детей, но не хуже, чем в ресторане отеля. С ужином было чуть лучше - давали блюда, приготовленные на гриле. Но опять таки, мясо в чистом виде за неделю было 2 или 3 раза. В остальные вечера - всякая шаурма, кебаб, резанное мясо с овощами. И часто все это слишком острое, чтобы давать детям. Интересные десерты нужно было брать сразу после начала ужина, т.к. они расхватывались в один момент и потом не пополнялись. Даже с обычными порезанными огурцами и помидорами периодически возникали перебои. Короче, едой мы остались крайне недовольны.

Персонал и обслуживание. О некачественной уборке в номере я уже писала. В остальном персонал очень понравился - как для Египта персонал просто отличный. Вежливы, дружелюбны, ненавязчивы.

Территория. Была бы неплоха, если бы ей уделяли внимание. Газоны заросли сорняками, стригутся от случая к случаю. Мусор с дорожек убирают редко. К бассейну вопросов нет - горки и джакузи работали, персонал возле бассейна бдительный. При мне прыгнул в бассейн маленький ребенок, оставленный родителями без присмотра. Хоть я и была недалеко, но так быстро среагировать не успела - работник бассейна вытащил мальчика так быстро, что тот и испугаться толком не успел. А вот родители мальчика получили выволочку по полной программе.

К плюсам расположения могу отнести близость к Сохо, нам там понравилось.

Что касается моря. Есть огромный плюс - тихая бухта. В отеле с утра был очень ощутимый ветер, а вот у моря почти штиль. Всю неделю был зеленый флаг. Короткие понтоны тоже отношу к плюсам. Далее о минусах - до моря достаточно далеко, с детьми не находишься. Мы пользовались автобусом. Ходит достаточно часто. О шезлонгах - их хватает в любое время, но катастрофически не хватает зонтов. Если приходить позже 9 утра, найти свободный зонт не реально. Первые три линии зонтов от моря заняты полотенцами всегда.

В качестве резюме - в этот отель не вернусь и друзьям не посоветую.

Добавлено 31.03.14 14:34 (4 070 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:11 06.04.14

Уважаемые гости, Мы признательны Вам, что Вы нашли время, чтобы написать комментарии и поделиться своим мнением об отдыхе, проведенном в отеле.

Да ,номера некоторые устарели, и именно поэтому мы находимся в процессе реновации, чтобы соответствовать стандартам.

- Что касается еды в главном ресторане, вы должны понимать, что отель многонационален, и мы должны ориентироваться на всех наших гостей, причем большинство наших гостей довольны едой, и всегда есть возможность выбора говядины, рыбы и курицы. Обычно две из разновидностей на шведском столе, а другая на открытой кухне, может быть, вы не заметили этого. О фруктах, мы ориентируемся на сезон, и мы поставляем то, что имеется на рынке, по крайней мере, вы всегда найдете три различных вида фруктов, и это в совокупности с десертами.

С уважением, коллектив Island Garden

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв