АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
марте 2014
23.03.14 - 30.03.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Это был самый ужасный отдых.Если это вообще можно назвать...

Это был самый ужасный отдых.Если это вообще можно назвать отдыхом.Я считала дни до возвращения домой.Отношение на рецепции наплевательское и хамское.Кухня оставляет желать лучшего. Никакого разнообразия и совсем не вкусно..В номере простыни и пододеяльники в дырках.Мебель старая и обшарпанная.Но это всё мелочи по сравнению с тем, что мы очень сильно отравились!!!.На отдых я ездила с мамой.Сперва в клинику попала она, а через три дня я..В полусознательном состоянии.Врача не было на месте 40 (!!!) минут.Клиника находится в двух минутах от отеля. Был страшный озноб, температура 39, сильная рвота, а моя мама бегала в слезах и искала доктора,который где-то гулял.На ее крики в клинику прибежали менеджеры отеля.После упорных совместных поисков, врача наконец удалось найти.Поставил кое как капельницу, залив часть простыни кровью.Признаться, я была уверена что уже не вернусь домой..Менеджеры отеля стояли всё это время рядом.Сказали что окажут нам любую помощь, которая потребуется с их стороны.Когда моя мама попросила для меня бутилированной питьевой воды, ей было отказано, сославшись на то, что вода платная.Более свинского отношения к туристам я не видела.Хотя за границей далеко не первый раз, и в Египте в частности.С абсолютной уверенностью могу сказать что в этой стране, а уж тем более в этом отеле я в последний раз.Счастлива что вернулась домой живая после этого путешествия.Хочу выразить огромную благодарность девушке по имени Регина.Она работает в этом отеле.Очень отзывчивый человек.Принесла воды и все это время находилась рядом, проявляя заботу и неравнодушие.

Добавлено 01.04.14 12:32 (1 584 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:21 05.04.14

Добрый день, Татьяна!
Благодарим Вас за отзыв. Очень жаль что у Вас сложилось плохое впечатление о нашем отеле. На данном этапе времени мы уже запланировали реновацию нашего номерного фонда отеля и прилагаем массу усилий для достижения наших задуманных целей и задач. Нам искренне жаль, что во время Вашего отдыха сложилась такая неприятная ситуация. Все Ваши пожелания мы обязательно передадим нашим сотрудникам. Однако хотим обратить внимание, что менеджмент отеля прилагал усилия чтобы Вас поддержать и помочь. Вы сами отметили, что Регина принесла Вам воду, которую, в свою очередь, отправил Вам менеджмент отеля. Насколько мы помним, Вам было отправлено 9 бутылок воды. Что касается врача, которого Вам пришлось ждать, просим Вас обратить внимание на то, что наши врачи обходят всю территорию комплекса и общаются с гостями, предлагая свои услуги и информирую их о том, где находится клиника. Вы можете убедиться в этом, прочитав отзывы о сети. Благодарим Вас за то, что отметили прекрасного работники нашего отеля Регину, можем Вас убедить, что большинство наших сотрудников именно такие отзывчивые люди. В любом случае, что Вам все-таки удалось отдохнуть нам море.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.

13:50 06.04.14

Отвечаю на ваш комментарий по поводу моей сложившейся ситуации. Отзывчивость я увидела только со стороны Регины.И да будет вам известно, она нам отдала бутылку СВОЕЙ воды.Личной..Пошла к себе в номер, и принесла, после того, как менеджер отеля распорядился по телефону воду в наш номер больше не давать, посчитав видимо что и так они сделали для нас больше чем надо:)).А то что мы на капельницы потратили 60 долларов, это пустяки.Далее, по поводу врача.Если к вам в клинику поступает человек в тяжелом состоянии,то 40 минут отсутствия врача на месте, могут для пациента очень плачевно обернуться.Подумайте об этом.

13:50 06.04.14

Отвечаю на ваш комментарий по поводу моей сложившейся ситуации. Отзывчивость я увидела только со стороны Регины.И да будет вам известно, она нам отдала бутылку СВОЕЙ воды.Личной..Пошла к себе в номер, и принесла, после того, как менеджер отеля распорядился по телефону воду в наш номер больше не давать, посчитав видимо что и так они сделали для нас больше чем надо:)).А то что мы на капельницы потратили 60 долларов, это пустяки.Далее, по поводу врача.Если к вам в клинику поступает человек в тяжелом состоянии,то 40 минут отсутствия врача на месте, могут для пациента очень плачевно обернуться.Подумайте об этом.

15:09 06.04.14

И с учетом того, что мы отдыхая у вас, чуть обе Богу душу не отдали, находившись в клинике действительно в тяжелом состоянии,согласитесь, что помощь в виде воды-это самый минимум, который вы должны были оказать в этой ситуации.Повторюсь, лично мне было отказано менеджером отеля в воде.И можете в этом убедиться, поинтересовавшись у той самой Регины.

17:28 06.04.14

Какие врачи и где они там ходят по территории и общаються с отдыхающими????Вот это ты просто на ходу придумываете!Кроме садовника Саида,кстати милейшего человека!мы там никогда и никого не видели!А про простыни вы правильно написали-мы заехали вообще в номер,где простыни с месячными чьими-то были и день просили их поменять и поменяли нам их за 5 $.Вот и весь сервис)))

17:55 06.04.14

Спасибо за Ваш комментарий к моему отзыву,rentyz.Согласна с каждым Вашим словом.Просто ужас.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв