АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.04.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1517
Фото: 0
Отзыв об отеле Onyria Claros Beach Spa Resort (отель был переименован 05.11.15)
Отдыхал С семьей в
июне 2013
25.05.13 - 08.06.13
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отстой

Уже прошел почти год, но все таки решил написать отзыв. Может кому то этот отзыв поможет выбрать другой отель. Эмоции уже утихли, поэтому только факты.

Заселение.

Мы прилетели часов в 7 утра. Заселили нас только в районе 3 часов дня. Правда, разрешили сходить в столовую. На ресепшене (да и вообще везде) никто не говорит по русски. Вообще никто. Когда моя жена, спустя 4 часа ожидания номера, пыталась узнать когда же нас заселят, у них с менеджером состоялся следующий разговор:

- Когда нас заселят?

- Do you speak English?

- No

- I'm sorry

И звиздец! Больше тебя вообще не замечают. Помог заселиться только гид тезтура. Не сочтите за рекламу, но после этого отеля я буду только этого туроператора выбирать. Я вообще не представляю, что бы мы делали без русскоговорящего гида. Я на своем ломаном английском толком тоже не смог объясниться с менеджерами. Это, конечно, наверно проблемы туристов, но тем не менее. Русских в отеле процентов 30. Но это все лирика. Пока мы сидели и ждали "уборки номера", турки заселялись просто толпами. Для них номера всегда находились.

Номер.

Номер неожиданно большой и ожиданно (в пятерке то) чистый. Пожалуй, за номер я бы даже 5 поставил, если бы не парочка но. У нас был номер garden view так называемый. Ну как гарден, вид на поля какие то. Дак вот, толи с этих полей, толи с какой то канализации, каждый вечер откровенно воняло дерьмом в течении получаса. И это у нас еще высокий этаж был. Даже представлять не хочу, что там в низу творилось.

Туалетную бумагу нам пару раз не клали. Приходилась ее самим добывать. :)

Если вы повесили на ручку "do not disturb", то это ничего не означает. К вам, как ни в чем не бывало, ввалятся в номер поменять белье или наполнить минибар. Причем, когда вы будите кричать что занято, пока на вас не посмотрят - не уйдут.

Территория.

Это отдельная песня. Мы как то не обратили внимание при выборе отеля, что он на горе. Ну, на горе и на горе, в чем проблема то? :) Проблема оказалась в том, что он реально высоко над уровнем моря. Лишний раз в номер не поднимешься. Для кого то это может показаться полюсом, фитнес и все такое, но это миф .:) Валяться на пляже и потом переться в гору это наверно не совсем то, зачем вы приехали. То безумное количество баров которое заявлено - не работает. На пляже есть снэк бар и бар с напитками. В принципе перекусить можно, но довольно быстро приедается. Однообразная еда.

Но есть и плюсы в территории. Много бассейнов. Для детей всякие горки и т.д. Наша дочка не вылазила от туда. Есть большие горки. Рекомендую! Черная горка просто супер! Работают они, правда, по расписанию.

Лежаков, в принципе, хватает. Бывает, что приходится поискать, но без лежака мы ни разу не оставались.

Столовая.

Это жесть. Мухи. Я в принципе человек не брезгливый, но мухи даже меня достали. Пару раз попадались прокисшие салаты. Еда однообразная. Мяса практически нет. Ради интереса почитали книгу жалоб и предложений в столовой. :) Очень запомнились две фразы на русском на всю страницу по диагонали: "С*ки дайте мяса" и "Все го*но". :)

С водой питьевой проблемы. Если попросить - нальют стаканчик. А могут и не замечать тебя. Ты же русский, а не турок. Туркам на стол сразу ставят бутылку с водой. Кулеров с водой в столовой нет. Приходится или пиво пить или вино. Чая в обед и на ужин нет. Короче, за питание твердый ноль.

Надеюсь кому то пригодится мой отзыв. Кстати, после поездки в этот отель, мы решили в Турцию больше не ездить.

Добавлено 07.04.14 10:42 (3 484 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:58 09.04.14

Сергей, заселение во все отели происходит с 14 до 16 часов. И если вас заселяют раньше, это повезло.
НЕ все должны говорить по русски. К вам обратились на английском, языке международного общения. Вы же не изучаете турецкий, почему работники должны знать русский?

19:39 09.04.14

Для турков почему то места находились всегда. Станно, да? Хотя нет, не странно. В этом отеле турки - люди, остальные так, по загорать приехали.
Безусловно никто не обязан знать русский. Ну, если это на прямую не связано с бизнесом. Иначе можно лишиться некоторой части прибыли. Но, видимо им и так хватает. :) Репутацией своей отельне особо то бережит.

11:04 13.06.14

Скажите пожалуйста , в отели wi-fi есть?

10:41 16.06.14

Да, в лобби есть бесплатный wi-fi. В номерах то ли платный был, то ли не было. Точно уже не помню.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)