АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.02.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 15
Читательский охват: 4893
Фото: 111
Отзыв об отеле Sea World Resort (отель был переименован 01.05.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2014
16.03.14 - 30.03.14
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рейтинг отеля явно завышен!

Здравствуйте! В Египте мы 4 раз, друзья с нами 14 раз. отель не понравился, т.к. нам есть с чем сравнить. Но для тех, кто едет впервые или с маленькими детками очень даже подойдет, если не обращать внимание на сервис.

Отдыхали в отеле *Pickalbatros Sea World 4* с 16.03 по 30.03 14., (2 семьи, 3 детей)

Вылет Санкт-Петербург –Хургада, без задержек. Авиакомпания Норд Стар Таймыр. Всемя в пути 4,5 часа. Все благополучно, питание нормальное, комфортные кресла в самолете с нормальным запасом между сиденьями. Обратно Трансаеро тоже без задержек, питание скудное, салон самолета был поделен на 3 части, бизнес, премиум,( в котором сидели пассажиры эконом. класса!!!Кому повезло конечно!) И сам эконом, тесный и неудобный. Летели обратно 6 часов!!! С чем это связано нам не объяснили.

Встречающая сторона Алс тур (Библио Глобус) все отлично!

Заселение: Так как нас было 2 семьи, то мы хотели 2 номера рядом. Поэтому обратились с этой просьбой на ресепшене, заранее вложив по 10 дол. от каждой семьи в паспорта! Сделали мы это зря! т.к. выполнять нашу просьбу никто не спешил. Дали нам 2 номера на 2 и 3 этаже в 10 корпусе. Номера маленькие, рассчитаны максимум на 2+1, но т.к. одна из семей у нас была с 2 детьми, обратились с просьбой дать номер больше, т.к. если поставить еще кровать, то ходить негде будет. Нам предложили один номер семейный, ну думаем пойдем посмотрим, номер хороший, 2 комнаты 3 кровати, думали это один из двух, которые он нам предложить решил, но не тут то было, хотел он нас 7 человек, поселить в одном номере на 3 кроватях… Я сказала, что если это шутка, то какая то она совсем не смешная! Посмотрели еще 2 номера и поняли, что номера все одинаковые, и те, что нам дали изначально будут даже получше, т.к. душевая кабина отделена стеной, а не просто шторочкой. Итог мы в изначально предложенных нам номерах, изрядно побегавши и потрепав нервишки. Распаковали вещи и тут принесли раскладушку ребенку ( фото прилагаю) О боже, это ужас полный, и это отель 4 звезды!!! У нас с номере у ребенка тоже стояла такая же раскладушка, вместо полноценной нормальной кровати, но сверху лежал приличный матрас превышающий размеры раскладушки и периодически сползающий на пол среди ночи.

Территория отеля красивая, большая, если считать территорию всех 3 отелей конечно. Водные горки на любой возраст, но подогревается вода только в бассейне с горками для самых маленьких. Народу было много (период каникул), на 95% русскоговорящие. Из всех больше понравился отель Гарден. Много бассейнов, очень мало лежаков, да и места у подогреваемого бассейна в Гардене, люди лежат на газонах, прям на полотенцах. Очень много мух на подогреваемом бассейне! Уборка в номере обычная, постельное белье за 2 недели нашего пребывания не менялось ни разу! Полотенца! Это отдельная беда, мало того, что в ванне их периодически не обнаруживали, могли забрать утром и принести в 5 вечера, так и количество их иногда было меньше проживающих в номере человек. Пляжные полотенца при заселении в номере обнаружены нами не были и добились мы их спустя сутки! после приезда. Нет ежедневной смены пляжных полотенец, один раз обратились на ресепшен с просьбой обменять в 9 утра. Ходили раз 5 точно. В итоге поменяли часов в 5 вечера. Товарисчи на ресепшене работают отвратительно. Один раз прорвало воду около унитаза, вода льется на пол, звоню на ресепшен, говорят сейчас придет человек, ждали, ждали, никого нет, муж перекрыл воду и мы ушли на пляж, предварительно зайдя на ресепшен и опять сказав о проблеме и о том, что воду мы сами перекрыли. Когда пришли с пляжа, ничего сделано не было… опять позвонили и пришел этектрик… зачем не знаю… потом пришел еще один работник ремонтировать ТВ, забрал один телевизор, принес другой. Сантехника так и не наблюдалось… Когда ждать уже надоело, пошли на ресепшен, а нам оказывается уже все сделали с их слов. Мы начали ругаться и доказывать, что никто не приходил и ничего не делал. Вышел какой-то мужчина, возможно управляющий, мы его отвели в номер и показали, что ничего не сделано, через 10 мин. пришел сантехник и все починил.

Питание именно в этом отеле не радует, на завтрак есть нечего, на обед и ужин выбрать можно. Постоянная нехватка тарелок, чашек, стаканов! Посуда моется очень плохо! Из всех других ресторанов понравился Крокодил в Гардене. Последнее дни ходили туда.

Пляж… это маленький клочек берега для 3 отелей. Люди все лежат впритык друг к другу. Места нет! Мы нашли выход, т.к. детки у нас не маленькие уже, ходили загорать на пирс, там и народу поменьше и с рыбками поплавать можно, спуск оборудован ступеньками. Есть дикий пляж, не оборудованный и грязный.

Море. Это то, ради чего мы едем в Египет. Видели много разных рыбок, ежей, кальмаров, все около пирса. Люди на диком пляже видели дельфинов и даже плавали с ними, но нам не посчастливилось… На экскурсии мы не ездили, т.к. в Египте не первый раз, да и желания не было.

Общалась на пляже с русской женщиной, она живет в Египте с внучкой. Работает от Корала, но на пляже помогала подруге фотографу, предлагала ее услуги. Мы разговорились об отеле и его уровне. Как я поняла, отели испортились после того, как Тез тур перестал возить туда туристов. Зар.плата упала. Персонал уволился и ушел в другие отели. Набрали «деревню». Вот и результат. Сервис страдает, экономят на всем.

Анимация хорошая, ребята работают на 5 баллов. Вечерние шоу (мы не смотрели), детские дискотеки, дневные развлечения на бассейнах, детский клуб все отлично! Молодцы!

Вечерами мы сидели на открытой террасе около ресепшена, где играла музыка и пел певец. Но сидели совсем не долго, т.к. дети уставали за день и мы рано ложились спать.

Вывод: Отдохнули нормально, Египет, солнце, море сделали свое дело. Загорелые и счастливые (только благодаря веселой компании друзей) от проведенного отпуска вернулись домой. В этот отель мы больше не вернемся!

Фото туриста отеля

Номера

Это раскладушка...

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Моллюск Хитон.

Фото туриста отеля

Прочее

Звезда.

Фото туриста отеля

Пляж

за заборчиком пляж для 3 отелей!!! А-ля Сочи!

Фото туриста отеля

Номера

Это раскладушка для детей...

Ирина оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.7 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.04.14 09:29 (5 841 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:27 11.04.14

27 марта, приехала из этого отеля. 5-й раз в Египте, то же есть с чем сравнить. Полностью согласна с отзывом. На наш взгляд анимация безобразная (возможно для детей и хорошо, нас было 3-е взрослых), но вечерние программы полный отстой. Да и днем даже волейбол организовать не могли, то мяча нет, то еще что-либо мешает. Не пойму почему все хвалят анимацию!? Ощущение что народ не видел раньше хорошей анимации, видимо нам в этом плане в предыдущие поездки больше повезло. Такого безобразия с пляжными полотенцами, как в этом отеле, в Египте никогда не было.

19:28 11.04.14

Елена, про анимацию написала со своей точки зрения. Вечерние программы мы не смотрели, только один раз фаер шоу, т.к. проходило оно под нашими окнами. Оно нас совсем не впечатлило, этот же человек в Джангл Аквапарк показывал нам более длительное представление и захватывающее, здесь оно было так скажем сокращенным, думаю это связано с близостью людей, там нет пространства для более шикарной программы. Анимацию отметила, т.к видела, что они действительно стараются на бассейне в Гадене. ( опять же отметила анимацию Гадена, а не Сиа Волд) Может быть была не объективна в этом плане. Про волейбол скажу одно, наши друзья мяч всегда возят с собой сдутый и насос, они точно ходили играть в волейбол и в отеле и на пляже. С полотенцами действительно безобразие, я даже подумать раньше не могла, что могут возникать проблемы с нехваткой полотенец и посуды. Этого добра в отелях должно быть с большим запасом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (4)