Отзыв об отеле Sunscape Dominican Beach Punta Cana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в
октябре 2013
- Рекомендую отель
05.10.13 - 12.10.13
3.7
3 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Прилетели Аэрофлотом в 10-00 по местному времени. Номер...
Прилетели Аэрофлотом в 10-00 по местному времени. Номер Junior Suite входит в систему Club Elite, то есть заселение по прибытию, но мы прибыли в субботу и пришлось ждать до 15-00, причем не только мы, но и даже новобрачные, по этому поставил за размещение 3, так что прилетайте в любой другой день но не в субботу. Потом получили номер в 6 корпусе и это было очень приятно. Выходишь из номера и попадаешь на пляж. Питание - 4. повара не умеют готовить жаренное мясо получается очень сухое, мясо в соусах просто прелесть. Сходили в рыбный ресторан и поели лобстера за 35 $ впечатлил. По территории отеля свободно гуляют павлины. Океан в отеле всегда спокойный. О наличие шторма узнавали утром на пляже. Если было много водорослей значит в океане был шторма, если мало то шторма не было. Брали 2 экскурсии "Джип сафари" и на полуостров Самана. При джип сафари попали под тропический дождь, 5 минут и ты путешествуешь по воде, а не по дороге. Курильщике и любители сладкого возьмите бесплатную экскурсию на табачную фабрику "Дон Лукас". По прибытии сразу получите сигару в зубы и можете попробовать 100% черный шоколад. Если путешественник не будет удивляться тем замечаниям, что есть в этом посте то отдых можно считать удавшимся.
Добавлено
25.04.14
16:47
(1 248 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:37 26.04.14
Дорогой Гость!
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали Barceló Dominican Beach для своей поездки в Доминиканская Республика.
Я была искренне огорчена, узнав, что Ваше пребывание не соответствовало Вашим ожиданиям. Надеюсь, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в Barceló Dominican Beach и изменить Ваше мнение о нашем отеле в лучшую сторону. Благодарим Вас за замечания, мы сделаем все возможное, чтобы поддерживать качество блюд на должном уровне.
Будем рады видеть Вас снова в числе гостей нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Radhames Martinez
Генеральный Менеджер
Barceló Dominican Beach
08:32 28.04.14
Да дело не в еде. Голодными в этом отеле точно не останетесь. Дело в подходе к клиенту. Если на сайте отеля Вы оговариваете номер Junior Suite как Club Elite, а потом заставляете гостей ждать на ресепшене ПЯТЬ часов то о каком элитнам клубе можно говорить.
Добавить комментарий
Добавить комментарий