Отдыхала С друзьями в
апреле 2014
- Воздержался
06.04.14 - 20.04.14
3.7
4 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Очередная точка на карте мира
Перелет из Екатеринбурга до Хайкоу около 9 часов и около 5 часов поездки на автобусе до отеля задали тон нашего отпуска…. Начну по порядку. По прилету в аэропорту нас встретили гиды «Южного креста», рассадили по автобусам. В отель прибыли около 21.00 часа, оформили документы, оплатили депозит в размере 200 $, выдали карточки от номера и отправили, у кого был оплачен ужин, в ресторан. После были доставлены в номер в 5 корпусе на 1 этаже. В общем и целом номер соответствует заявленной категории, все необходимое имеется в наличии. Утром произошло первое знакомство с отелем и его окрестностями. Территория действительно очень красивая и ухоженная, очень много зелени. Удаленность всех корпусов от лобби примерно одинаковая, для особо ленивых отдыхающих ездят электромобили. Завтраки проходят в главном ресторане, все 12 дней были однообразными, но голодными никто не останется. На обед мы перекусывали фруктами, которые приобретали в супермаркете. Поход в супермаркет заслуживает особого внимания. Так как на территории отеля находятся всего 2 маленьких магазинчика с маленьким выбором и сильно завышенными ценами, поэтому единственной панацеей является супермаркет на территории жилых комплексов. Попасть в этот магазин можно только пройдя через 2 закрытые железные калитки, но местные жители и персонал с пониманием относятся к трудностям отдыхающих и помогают в преодолении «препятствий». Ужины также проходят в главном ресторане, однако дела обстоят чуть хуже, чем с завтраками. Скажу так: вроде и блюд много, но русские мужчины с завидной периодичностью ходили снова и снова, пытаясь что-то положить в тарелку. Ассортимент горячих блюд (появилась курица и рыба одновременно) увеличился в период пребываний в отеле китайских подростков, у которых проходили какие-то соревнования, хотя может это просто совпадение))) Никакой дресскод на ужин туристами не соблюдается: шорты, майки и вьетнамки привычное зрелище, создается впечатление пляжного бара, а не ресторана. Что касается качества питания, то в период нашего пребывания в отеле были пищевые отравления, сопровождающиеся диареей и высокой температурой, при том как среди отдыхающих, так и сотрудников отеля, но данный факт почему-то утаивался. Всего отравилось около 17 человек, притом среди них были и маленькие детки. Все лечение представляло собой поездку в больницу, где желающим ставили капельницы, уколы и давали «чудодейсвеные» порошки, которых хватало примерно на сутки. Притом порошков давалось ограниченное количество и в случае необходимости употребления их вновь нужно было снова ехать в больницу. Никакие средства, привезенный из России, к сожалению не помогали. Ранее в отзыве моя знакомая Яна их Екатеринбурга (одна из тех, кому «посчастливилось» лицезреть китайскую медицину в больнице в полном смысле слова) указывала и на лечение, и на отношение со стороны туроператора и администрации отеля к произошедшему. Добавлю, что официального извинения ни от кого не последовало, однако после первых признаков отравления в номер были доставлены пак воды и большая тарелка фруктов (при постоянной диарее у туристки). Что касается море и пляжа, то ничего хорошего сказать не могу. Лежаки на пляже под зонтиками необходимо занимать до 8.00 часов, после 09.00 часов будет сложно найти место, а лежать на полотенце на песочке при +32 как-то не совсем комфортно….То, что на женскую составляющую отдыхающих приходят поглазеть мужское местное население и ранее описывалось в отзывах, но то, что некоторые себе позволяют лечь рядом на освободившийся лежак и продолжать изучать вас вблизи – это новости. Нам конечно, как говорится, не жалко, но неприятно….Представители администрации отеля, конечно, предпринимают меры для исправления ситуации: ставят предупреждающие таблички, периодически выгоняют местных. Пока пляж остается по-прежнему слабым местом отеля. Вода в бухте мутная, дна не видно. Одним из самых приятных и веселых моментов пребывания в отеле было участие в анимации от «Южного креста», за что особое спасибо. Как стараются ребята – даже словами не передать. Одним словом – МОЛОДЦЫ!!!! Даже скептически настроенные туристы после нескольких дней бдительного наблюдения за мероприятиями присоединялись и с удовольствием участвовали вновь и вновь!!! Стрейчинг, аквааэробика, волейбол, игра уно и еще много чего. Детки визжали от восторга, некоторые даже плакали, когда уезжали. Хотелось бы также выразить благодарность гиду «Южного креста» Сергею, который на экскурсиях поведал нам много интересного и нового о стране и о менталитете ее жителей. Незабываемой получилась и самостоятельная поездка на целый день в Санью с китайцем по имени Андрей, говорящего отлично на русском языке, с посещением абсолютно не туристических мест города - местных рыбного и фруктового рынка с их колоритом, торговых центров Саньи, аптек, местных кафешек и др. В отличие от поездки на автобусе от отеля, стоимость которой 100 юаней на человека и ограниченного в рамках 4 часов пребывания в городе (записываться надо заранее на ресепшн), стоимость поездки у нашего китайского гида на комфортабельной машине на 6 человек оказалась всего 300 юаней за машину. Кому интересно, могу в личку написать координаты Андрея для организации самостоятельной поездки, с выстроенным Вами маршрутом. Медицинский центр особого доверия не внушил: большей части туристов были диагностированы разные заболевания, но назначено одинаковое лечение, в основном, профилактическое. Заканчивая свое повествование, хотелось бы подвести определенный итог: в общем и целом благодаря настрою и хорошей компании отдых удался – поставлена очередная точка на карте мира, но ближайшие несколько лет направление Юго-Восточной Азии я для себя закрою. Появилось огромное желание вспомнить Европу и страны Африки… Если составляющими Вашего отдыха являются номер, пляж, бассейн и парочка экскурсий, то этот отель посетить для разнообразия можно. Не рекомендую людям, склонным к проблемам пищеварения, с маленькими детками, жаждущими безудержного веселья и шоппинга. Исходя из своего опыта, хочу посоветовать туристам немного доплатить и выбрать отели в районе бухты Ялунвань, чтобы не быть разочарованными в отпуске, которого порой ждешь месяцами. Каждый выбирает то, что для него ближе. Всем желаю хорошего отдыха и отличного настроения!
Прочее
Прочее
Прочее
Территория отеля
Прочее
Территория отеля
Вид с крыши корпуса (вдали многочисленные теплицы)
Территория отеля
Территория отеля
Пляж
Пляж
Прочее
Море
Территория отеля
Отель
Холл отеля
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
27.04.14
15:14
(6 250 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:38 28.04.14
"Сразу скажу отель так себе. Смело вместо 5 звезд можно ставить минус 12. Территория огромная, за день не обойдешь. Устали. Номер дали небольшой, всего 68 метров на троих человек. В номере метровая плазма, джакузи, терраса, но не было павлинов и гепардов, а я очень люблю павлинов и гепардов. К тому же после удара ногой моего пьяного мужа о кран, он дал течь, а дверца у тумбочки отвалилась, когда мы на нее решили поставить кровать. А после того как мы в кондиционер бросили стул, он стал шуметь. Попросили переселить. Дали номер ближе к морю – холодно. Опять попросили о смене номера, поселили рядом с бассейном – жарко. Каждый день мы меняли номера, устали, это очень выматывает. Стоит отметить, что мебель в номерах не антикварная, а вода из унитаза невкусная. Море мутноватое, особенно возле берега, особенно когда заходишь в воду и шевелишь ногой по дну. Минусы – можно наступить на камушки и песок. Вода не очень прозрачная, особенно когда в нее… желтая какая-то. И вообще оно далековато было, попросили пододвинуть море чуть ближе к нашему номеру, реакции ноль и эти китайцы, они везде! и что? что я приехала в Китай...."
17:22 28.04.14
Ирина Агент, если мне не изменяет память, то кажется Ваш отзыв об отеле начинется со слов: "Сразу поясню, что это мой отзыв, мое мнение и оспаривать МОИ ощущения (впечатления) я ни с кем тут не собираюсь...". Мой отзыв - это МОЕ мнение. Рада за Вас, что ездили в данный отель всего на 5 дней и за копейки. Мы, например, за 14 дней (из которых 2 дня выпали на прилет и вылет) заплатили около 90 тыс. руб. Я могу себе позволись путешествовать несколько раз в год, а некоторые туристы копили на этот отпуск семьей целый год и для которых данная сумма является очень значительной. P.S. по поводу отравления и заказного отзыва Яны могу сказать то, что информация была размещена на городском портале Екатеринбурга и был получен официальный ответ от представителя "Южного креста". Какие фотографии и чего именно Вы хотите увидеть в подтверждение?)))))
18:44 28.04.14
Чую в Иринее представителя Южного Креста их вечный ответ "туристы, вы нам денежку платите, а свое мнение можете оставить при себе, тут оно ни кому не нужно" (именно такое ощущение после сотрудничества с Южным Крестом возникает)
20:01 05.05.14
Ирина Агент, при всем моем уважении к Вашему профессионализму и познаниям в области туризма, увольте меня, пожалуйста, от необходимости дальнейшего продолжения "общения" и доказывания чего-то по причинам, которые мне не хотелось бы объявлять из соображений тактичности перед лицами, которые не считают Вас приятным собеседником....Все что я хотела написать - я написала, если у кого-то есть вопросы, то мне пишут в личку и я с удовольствием на них отвечаю, пусть и как обычный турист со своим понятием отдыха...
18:48 20.03.22
Добрый вечер! Ольга! Вы летите в отель с 24 марта!Вы летите,или нет,? Вам тур не отменили?
18:53 20.03.22
Добрый вечер! Аннулировали тур 06 марта((
Добавить комментарий
Добавить комментарий