АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.01.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 10
Читательский охват: 3129
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2014
25.04.14 - 02.05.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не оправдал наших ожиданий!

Я пишу этот отзыв для требовательных туристов,тех, кто за свои деньги хочет получить адекватный сервис.

Тем кому достаточно только взять хорошее настроение в дорогу-просьба не читать мой отзыв вообще. Потому что им все нипочем.

Итак, отдыхали от компании TUI с конца апреля по начало мая.

Отель выбирали исходя из размещенных здесь отзывов , а также по имеющейся об отеле информации, в том числе и на официальном сайте.

Искали отель

- с взрослой анимацией(чтоб была), поскольку с нами ехала дочь 17 лет.

- с хорошим спортзалом.

- адекватными номерами(не супер, но более менее, без живности в виде тараканов)

- с хорошей кухней(без отравлений)

- c возможностью поплавать (в лагуне) и позаниматься снорклингом (адекватный риф)

Из всего, вышеперечисленного , в итоге мы получили неплохой снорклинг и хорошую кухню(ресторан МО), и то с определенными ньюансами.

Насчет кухни действительно было бы великолепно, если бы не чай в пакетиках "липтон" и кофе "нескафе классик"(тоже разовые наборы).Было крайне странно видеть такой эконом вариант. Чтобы получить чай/кофе требовалось найти официанта и попросить чай или кофе. Он, в свою очередь, приносил вам фарфоровый чайник либо с кипятком( если чай липтон), либо кофейник с растворенным в нем нескафе классик. Одноразовые наборы с пакетиками и сахаром обычно уже были засервированы.Из фруктов незрелые персики, спелая дыня, яблоки, апельсины, 1 раз в неделю клубника, 1 раз арбуз, которые сметали наиболее смекалистые из туристов. Вся остальная еда была очень достойного качества, равно как и обслуживание официантов, которые старались угодить всем, просто летали по залу. Обслуживающий персонал ресторана Мо заслуживает, на мой взгляд, шестерку с плясом(по 5-бальной шкале).

Понтон на пляже, по которому спускались в море на рееф, в аварийном состоянии. Сам понтон состоит из пластмассовых частей, как в конструкторе ЛЕГО, которые частью уже разошлись, приподнимаются и при волне постоянно движутся сами по себе и перетирают все, что попадает между частями этого понтона. Кроме того, часть элементов полопалась и понтон имеет наклон вправо. В общем, такой понтон-аттракцион "Дойти без травм и не упасть по дороге".

Анимация нами в отеле замечена не была. Во всяком случае мы её не нашли. Поскольку вся итальянская команда аниматоров уехала продлять контракт за 2 недели до нашего приезда. Что и подтвердил отельный гид на инфо встрече.

В спортзал нас не пустили по причине не соотвествия дресскоду, установленному в отеле, о котором кстати НИГДЕ не упоминается(даже на этом сайте!!). От нас требовали фирменную спортивную одежду от фирм "Найк", "Адидас" и "Рибок". Хотя в процессе попыток решения проблемы нами были замечены интуристки Евросоюза, посещавшие спортзал в пляжных тапках фирмы Крокс с задниками. Видимо, мы все же не прошли еще и фейсконтроль для посещения спортзала. Евролицом не вышли. Русская гест релайшен на рецепшене Сентидо ничего не решает и на наш взгляд сидит там в качестве украшения. Приходилось обращаться в Риф Оазис Бич. Хотя в конечном итоге мы бросили тщетные попытки кому-то что-то доказывать.

Кроме того нигде!! ( в том числе и на этом сайте) не указано, что существует вечерний дресскод для мужчин-брюки и закрытая обувь. Так что кто не знал-тот оставался голодным. В рестораны мужчин просто не пускали в шортах и бриджах.

В номерах в неизъяснимых количествах водятся комары, а на первых этажах еще и тараканы(один достаточно крупный был обнаружен в ванной и раздавлен), и хотя на первом этаже номеров телевизор ЖК, но запах канализации перекрывал всю прелесть от пользования ЖК, тем более что мы и не использовали его ни разу. По поводу отсутствия в номере бесплатного приветственного канапе и беплатного же минибара по заезду пришлось обращаться на рецепшен. Пополнили со скрипом ближе к ночи.

Перед нашей поездкой мы наткнулись на этом сайте на 2 крайне отрицательных отзыва, которые потом были отправлены в СПАМ модератором, как сообщения, содержащие несанкционированное снижение рейтинга отеля( TopHotels Когда я их читала, я решила, что так не бывает, ребята сильно требовательные попались. А теперь хочу им сказать СПАСИБО. Благодаря их отзывам я взяла с собой фумигатор и таблетки от комаров, тапочки чтобы передвигаться по понтону, а также летние туфли и брюки мужу, который искренне недоумевал-"ачем?, если есть бриджи". Жаль, ребята про спортзал не написали.

Подвожу итог- знай я заранее до покупки тура в этот отель все эти ньюансы- я бы просто туда не поехала.

Обращаюсь к Модератору этого сайта- Администрация отеля, на мой взгляд, сознательно умалчивает об отсутствии отдельно заявленных здесь(на сайте) услуг(н-р, анимация), не вывешивает информационные сообщения об их наличии/отсутствии, не заявляет действующую концепцию отеля, чем вводит в заблуждение покупающих путевки в этот отель туристов. .

Добавлено 07.05.14 14:44 (4 969 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:50 10.05.14

Никакой отель в Египте не оправдает Ваших ожиданий

09:18 12.05.14

И... адекватный сервис для ТРЕБОВАТЕЛЬНЫХ людей в Египте Вы не получите, сюда приезжают не за сервисом, хотя конечно хочется нормального обслуживания, которое в этом отеле присутствует. На руках носить и все отлично, опять же для требовательных - это в другую страну. Вы еще от Лазаревского потребуйте адекватный сервис, чтобы удовлетворял все требования.
А анимация все равно не впечатлила бы, даже если бы не уехала, сложно назвать анимацией 40 минутные попрыгушки с шутками аля 80-е с переводом на 3 языка, а уж тем более для 17-летней дочери. (Стесняюсь спросить, а какая связь "- с взрослой анимацией(чтоб была), поскольку с нами ехала дочь 17 лет", вам самим она не нужна получается. Читать нужно было внимательнее отзывы, многие пишут, отель - не молодежная зажигалка, анимации практически нет. Про дресскод - претензии к ТО, он в первую очередь должен давать вам полную информацию по отелю, да и сложно наличие дресскода отнести к минусам отеля..
"и хотя на первом этаже номеров телевизор ЖК, но запах канализации перекрывал всю прелесть от пользования ЖК" - удивлю, на втором этаже тоже есть ЖК, но вообще не понятно, какая связь между телевизором (прелестью от его пользования) и запахом канализации, если телевизор не включать - не воняло что-ли или запах актуален только при просмотре телевизора??? Бред какой-то

21:22 15.05.14

Владимир, меня всегда радуют комментарии, подобные Вашим.
Видимо Вы часто посещаете Лазаревское, и поэтому контраст между ним и Египтом так для Вас разителен. Мне непонятно только одно, почему Вы не сравнили сервис с отелями в Уганде или Намибии, к примеру? Давайте ориентироваться на худшее -такова Ваша жизненная позиция? Извините, но мне надоело наблюдать как во всем мире русских считают вторым спортом, и обслуживают их соотвественно. Я не согласна им быть, особенно за свои не самые маленькие деньги.
Если Вы читали мой отзыв внимательно, то концепция отеля не указана даже на родном сайте самого отеля. Откуда же о ней знать туроператорам?
К слову сказать, Я в Египте была 6 раз, но в большинстве посещений сервис и анимация меня устраивали.

23:40 16.05.14

Наталия,а вы до этого были в еЕгипте? ИЛИ ЭТО БЫЛ ВАШ ПЕРВЫЙ РАЗ?

11:42 18.05.14

Наталия, я то как рад, что радуют своими комментариями.А для Вас посещение Лазоревского что-то оскорбительное,? Незнание ТО требований отеля, это проблема ТО, в отеле его представитель и должен передавать всю информацию, опять же повторюсь, про дресс-код, по крайне мере у моего ТО написано на сайте и для меня это не новость была и это же написано в отзывах, читать надо внимательнее, в том числе и про анимацию. К слову сказать, сервис для данном ценовой категории вполне приличен и какого-то особенного отношения к русским не заметил, как и большинство туристов, судя по отзывам, а те немногие случаи, когда туристы чувствовали к себе отношение как ко второму сортунаводят на мысль, может стоит посмотреть на своё поведение? Неоднократно был свидетелем хамского отношения именно туристов, которые видимо считают, что заплатив за тур, стали местными князь ками, которым все дозволено и которые считают обслуживающий персонал своими временными слугами, а не людьми, выполняющих свою работу. Никогда, за все разы посещения Египта не ощущал к себе подобного отношения, всегда все дружелюбно, если соответственно и себя ведешь, а не по принципу, раб, убери мои какашки. У всех отелях есть свои недостатки, идеальных не существует, но это не требовательность уже, а придирки высокомерной персоны. Меня лично больше смешат заявления, да я в Египте 6, 10, 20 раз. Читайте заранее отзывы, про анимацию т.п. все в них было указано, а не, ой, писали, что анимация слабая, а ведь правда слабая, минус отелю

01:07 19.05.14

Не понимаю что за проблема с комарами?в любом магазине продают фумигаторы и таблетки от летучих насекомых;стоит несколько долларов;во всем мире эти проблемы решаются одинаково если подробнее то за пару часов до сна закрыть балкон и вставить устройство в розетку и будет вам счастье! Странно еще насчет спортивной формы со строгим перечень брендов может тоже проблема типа комариной? Что прямо так тяготеют к брендам? А new balance нельзя? На самом деле нигде не рекомендуют без кроссовок вставать на беговую дорожку или пользоваться другими тренажерами;для вас же может быть травмоопасно; здорово что не пускают мужчин в шортах на ужин и кстати это практически во всех более ни менее приличных отелях и мой муж не недоумевает а приходит как положено то есть в брюках; а что евролицом правда не вышли? А если серьезно то отель хороший и ехать можно смело всем хорошего отдыха!

11:35 19.05.14

Друзья что Вы набросились на автора отзыва. Это мнение человека и его необходимо, уважать. Мне например отель понравился и я тоже считаю что многие ТО недорабатывают отправляя плохо информированных туристов. Ну а что касается отеля то могу лишь добавить что на ресепшене Отеля нас не порадовали ни фруктами ни холодным морсом, т.е. прилетели и ладно.

11:32 22.05.14

С вашими запросами ,вам наверно на мальдивы надо ,а не в Египет.Я понимаю что это ваше мнение и вы в праве его озвучить!Езжайте в следующий раз в барон или в шератон за 150 тр!Видать точно лицом не вышли,раз с вами так обращались.

17:03 30.05.14

Я давно уже заметила, что данный сайт начал грешить заказными восхищенными отзывами. Если пишут непривлекательную реальность- все заинтересованные в продаже этого отеля стороны гнобят отправителя такого отзыва всем миром. Если хвалят заведомо отстойный отель , даже безосновательно-славословят вместе с автором. Мне честно говоря, наплевать на комменты Владимира, Леры. И комменты их безосновательные- чувствуется, что человек не был в отеле, просто переходит на личности, придирается к выражения,словам.
Для себя я вывод по жтому отелю сделала , да и этому сайту больше не доверяю и отель буду выбирать исходя отзывов на Тредвизоре. К чему и вас призываю, уважаемые туристы. Не слушайте песнопения об отеле, ищите информацию в других местах.

14:17 03.06.14

Спасибо за отзыв. Значит мой любимый отель не потерял свою прелесть.
Дрескод говорит лишь об уровне отеля. отсутствие тагиловского анимирования, говорит об этом же.
А уж то что в спорт зал не пускают без кроссовок -это вообще плюс много.
После долгого перебирания в отелях....опять лечу в эту знакомую до боли лагуну. Альтернативы по цене качеству этому отелю в Еги просто нет.
Те отели которые схожи по качеству дороже почти в два раза.

16:03 04.06.14

Наталия, ай да молодец, плюй, да не поперхнись. 6 раз была в Египте, а в профиле всего 2 посещения указано, Турция и Египет и возникает вопрос, стоит ли вообще доверять отзыву человека, заведомо дающего (заявляющего) лживую информацию о себе?. Конечно мы не были в отеле, да и вообще в Египте, а фотки в фотошопе нашлепали, причем я дважды их шлепал. Удачи, грешница заказных негативных отзывов и рекламница иных сайтов.

19:17 19.06.14

Ой, простите Владимир, что испортила Вам продажу путевок в эту псевдо пятерку! Кстати, именно таким как Вы я заранее в начале отзыва указала пройти мимо, раз Вас все устраивает. А фоток можно и в рекламнике "нашлепать". Тем кто фотки шлепает, самое место в таком "вип.
'" отеле.
А Лина у нас тоже видимо из турбизнеса, прям между строк все читает и комментирует, комментирует... Были у нас кроссовки, ехайте в свой "любимый" отель и ничего не бойтесь, ваш уровень сохранят и понизят до нужной вам кондиции, мы в этот отель точно не ногой, так что наслаждайтесь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (2)