АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1494
Фото: 1
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2013
05.09.13 - 13.09.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Все познается в сравнении. Впервые за границей были в этом отеле, но писать отзыв было лень. Недавно побывали в Египте. Надо сказать, что Динлер отличный отель.

Размещение и номер:

Разместили быстро. Правда сначала в больший номер, т.к. подходящего не было, и на второй день пришлось снова переезжать.

Номера очень чистые, уютные, удобные.

Питание:

Питание на 5+. Ребенку и без детского меню всегда было вкусно, не остро. Правда в конце ребенок очень просил пельменей :-) Может будете давать разок за заезд :))). Еда приготовлена качественно. Про сладости вообще молчу - безумно вкусные.

Купание:

Пляж и вход в море удобные, бассейны чистые.

Было только два неприятных момента - это пропажа купленной одежды (уж не знаю, сами ли ее потеряли или как, в любом случае, работники весь день терпеливо провозились с мужем, разбираясь со случаем), и второй - при выезде с нас взяли денег за гранатовый сок, который мы не заказывали, возможно из-за того, что на второй день нас переселяли в другой номер. Подскажите, Нелли, как в следующий раз избежать подобного?

А так все прошло отлично. С детьми только туда, все чисто, и можно ни о чем не беспокоится (во всяком случае ни инфекций, ни еще всяких последствий у нас в Динлере не было). Персонал приветливый, доброжелательный. Особая благодарность и пламенный привет Нелли. Очень надеемся, что вернемся к вам.

Добавлено 08.05.14 09:53 (1 375 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:18 09.05.14

Здравствуйте, Светлана!
Благодарим Вас за позитивный отзыв. Прекрасно помню, как целый день мы вместе просматривали с Вашим мужем записи камер наблюдения на пункте охраны...К сожалению, мы так и не смогли найти подтверждение тому, что Ваш спортивный костюм не остался в лавке, где Вы его приобрели, а добрался в пакете до отеля... У нас в отеле персонал работает по многу лет, старается не потерять место работы, на выходе из отеля персонал тщательно досматривается, поэтому случаи присвоения чужого имущества исключены.
Что касается гранатового сока ( как и любых оплат за дополнительные услуги): если Вы усмотрели какую-либо ошибку в счете за мини-бар, Вы можете обратиться на рецепшен за помощью, мы разберемся в ситуации ( лучше всего это сделать в день получения счета). Что касается остальных платных услуг, таких как фреши, массажи и т.д., на счете должны быть Ваши фамилия, номер комнаты и Ваша подпись. Посоветую Вам на будущее за пару дней до отъезда ( или хотя бы накануне) обратиться на рецепшен и проверить, нет ли у Вас каких-либо задолженностей на счету. Если бы Вы, например, обратились с этим вопросом ко мне, я бы помогла Вам разобраться.
Надеемся, что Вы снова приедете отдыхать в наш отель.
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana517 (2)