АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 592
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2014
28.04.14 - 06.05.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Смотря за какую стоимость....

Добрый день! В этом отеле я побывал впервые. Как впрочем и в Египте. О хорошем- персонал ресепшена, персонал ресторанов- молодцы.Территория чистая, бассейн отличныый. Питание на 4. Не хватало фруктов правда, обилие цитрусовых. Классная выпечка!

Досадно: Очень далеко идти до пляжа, мало того поход к заветному проходит через торгашей. Все бы ничего, но иногда они переходят грань навязчивости. Это их работа, но . но . НО! Надо понимать, что клиент не всегда готов тратиться. Предлагают наркотики, это тоже очень досадно. Переход через дорогу в сторону Парадайс не имеет "зебры", не всегда пропускают автолюбители. Под пирамидой охрана имела наглость прикалываться над девушками.

Второй неприятный момент за 7 дней в комнате поменяли белье один раз. Наверное надо было его выкинуть под двери. Не стали поднимать бучу из-за этого. Хотя надо было. Очень грязные, в пятнах полотенца. Идя по третьему этажу ночью не везде работало освещение.

И третье. WI-FI на ресепшн одно название, Сделайте с ним что-нибудь. Это печаль.

В остальном, если вас не смущают эти три фактора, можно ехать и отдыхать....

Добавлено 08.05.14 19:14 (1 114 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:57 12.05.14

Здравствуйте, Роман!
Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мы рады, что Вы отметили работу сотрудников ресепшена и ресторанов, остались довольны чистотой территории и бассейна, высоко оценили выпечку, что говорит о профессиональных качествах наших кондитеров. Позвольте также нам прокомментировать некоторые Ваши замечания. Согласно стандартам четырёхзвёздочных отелей в главном ресторане ежедневно предлагается 3 вида сезонных фруктов. Информация о расположении нашего отеля общедоступна. Расположение отеля на второй линии обуславливает наличие рейсового автобуса на пляж и с пляжа, поэтому наши гости прекрасно пользуются данным сервисом. Хотелось бы узнать больше деталей недостойного поведения охранников у пирамиды по отношению к девушкам. Очень просим Вас связаться с нами по адресу: i.kovaleva@princessegypthotels.com
Если бы Вы обратились к администратору по работе с гостями Guest Relation, то полагаем, что проблема смены белья имела бы быстрое решение. Что касается полотенец, то Ваши замечания справедливы, и в скором времени отель произведёт их замену. Мы уже передали Ваши замечания по поводу Wi-Fi специалистам из отела ИТ.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (1)