АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.03.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1498
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С семьей в
июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Воздержался

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Хочу выразить полное разочарование отелем. Отдыхали в нем...

Хочу выразить полное разочарование отелем. Отдыхали в нем до последнего момента раз 8.Точно не считали. Получалось иногда по три раза в год. В прошлом году отбили всё желание туда вернуться.

Самым ужасным был факт грабежа. Нас ограбили в последний день пребывания в отеле. Ограбили на пляже. Во время вечернего купания. В целом сумма ущерба составила около 25 тысяч рублей (дорогой телефон, две дорогих туники, часы, шляпа, дорогая сумка, деньги - не много ,но, тем не менее...) Мы остались просто с полотенцами, которые нетронутыми ждали нас на лежаках. Отнеслись к нам по хамски на ресепшен. Даже не предложили обратиться в полицию - зачем портить себе имидж? А нам было уже на столько все равно... Не хотелось последний день омрачать скандалами... В общем, на помощь не надейтесь в таких случаях. Всё аккуратно сведут на нет... Даже на гэстрелейшен девушка русскоговорящая не оказала должного рвения и сочувствия и в целом персноал стал вести себя так как будто мы с удицы зашли и нас не знают. ХОтя ЗНАЮТ как постоянных гостей и мы там всегда были на особом счету. Дело в том, что в прошлом году почти полностю сменился персонал отеля и в худшую сторону. Служба охраны обновилась абсолютно непрофессиональными людьми. Горничные - та же история. Где их набрали - большой вопрос. Не хотят работать вообще, даже за чаевые. Когда стал ясен этот факт - перестали их баловать вообще. БЫли отремонтированы холлы- заменили ковровое покрытие. В некоторых номерах, также обновили пол. НО! Телевизоры по прежнему из прошлого века. В таком отеле это особенно бросается в глаза. Пора бы уже заменить на плоские экраны и не пожалеть на это денег. Анимация!!!!!! Прежний состав расформирован. Думаю и оставшиеся старички в этом году уже там работать не станут. Сменили руководителя аниматоров. Им стал прежний осветитель - родственник хозяина отеля. Коллектив аниматоров в основном представлял собой танцорш, которые с завидной регулярностью раз в три дня повторяли свою программу. Ведущего, как правильно подметили в одном из комментариев, легко было "обидеть" или "вывести из себя". Он очень зациклен на своей персоне. При нас его увольняли два раза с работы за связь с отдыхающими в отеле девушками. Это было бы смешно, если бы не было так грустно - наблюдать как он волочится за новой пассией, невзирая на то, что это происходит на глазах отдыхающих. Его восстанавливали в должности только потому, что некому было работать... Фати и Юля были лицом анимации Хабера, практически со дня его открытия. Теперь вряд-ли отелю удастся создать подобную команду, т.к. родственные связи повлияли на качество изрядно. Пляж по прежнему маленький ничего с ним кардинального не произошло, если не считать того, что теперь там стало НОРМОЙ пускать посторонних. На каких условиях происходит договоренность с охраной пляжа врать не буду, но то что посторонним там рады больше чем своим, это факт.

Огромным и деинственным плюсом является КУХНЯ отеля. Думаю, лучше в Кемере не кормят ни где. Есть с чем сравнить. Повара компенсируют собой все остальное. Если кухня испортится, то в отеле будет делать нечего вообще. Он и так не стоит своей заявленной цены, но без такой кухни это будет просто грабеж.

С СОЖАЛЕНИЕМ констатирую факт того, на сколько испортился отель. Думала раз в год буду всегда в нем отдыхать из года в год. Он стал нашим родным домом в Кемере за столько то лет. НО! Ни что не вечно в этом мире. К сожалению!

Вот такой вот отзыв. В прошлом году не было просто моральных сил написать обо всем этом. Нынче встал вопрос КУДА и ГДЕ и просто ужасно осознавать, как всё изменилось и это очень обидно.Если этот отзыв прочитают те, кто, подобно нам, является завсегдатаем этого отеля, то у них есть возможность сделать для себя какие-то выводы. Без особых подробностей, я уверена, старожили и так поймут о чем я говорю.

Разумеется, желаю отелю процветания, но для этого нужно очень стараться, а не почивать на лаврах.

Добавлено 10.05.14 15:49 (3 925 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:23 10.05.14

Марина, прочитала Ваш отзыв. Я тоже являюсь постоянным гостем данного отеля. Интересно, а кого Вы подразумеваете под "Ведущим", которого уволняли 2 раза? Просто, отдыхая в Гранд Хабере несколько раз в году, ни разу не слышала подобной истории.

22:29 10.05.14

Ничего странного нет, т.к. в 2011 году мною и моим сыном были оставлены более чем положительные отзывы. Откуда Вам знать были они или нет))))))
Подчеркну, отзыв писался больше для постоянных туристов этого отеля. Только для них. Именно им есть что сравнивать и именно они сделают для себя определенные выводы. Впервые отдыхающим в этом отеле мой отзыв ничего не скажет.
При чем здесь, вообще, индивидуальное отношение от аниматоров?! Речь шла не об этом, а вцелом об испортившейся анимации. Кто был там ни один раз, тот поймет о чем я говорю. Одними поцелуями и объятиями анимация не заканчивается, есть уровень и его нужно поддерживать. Кого я имею в виду под ведущим, здесь говорить неуместно. А знаем мы такие подробности лишь потому, что отдыхаем там не в первый раз и не по разу в год (май, октябрь и три недели в августе) и все что происходит в отеле, нам становится известно не понаслышке и из первых уст, а не со слов отдыхающих.
О пляже - не надо отдельного охранника; проходной двор, присутствие посторонних и неудачное расположение камер слежения - минусы этого пляжа. Когда сталкиваешься с подобным случаем, как наш, по-другому смотришь на это дело и уж точно знаешь о чем говоришь)))))

21:50 11.05.14

"...Кого я имею в виду под ведущим, здесь говорить неуместно..." Почему же неуместно??? Вы обвинили человека, так обоснуйте.. Шоу и Фати вел, насколько я помню, но вы описали его как "лицо анимации".))

18:19 13.05.14

Отзыв слишком эмоциональный и насквозь пропитан вашим личным отношением, поэтому не объективный!!! Я тоже являюсь постояныым гостем отеля и могу так прокомментировать данный опус:
- Я думаю, конечно оставлять на море личные вещи на сумму 25 тысяч рублей было верхом легкомыслия. Если Вы такой постоянный турист, то прекрасно знаете, что пляж отеля находится не совсем на территории отеля ( те наличие парка, где могут гулять все желающие и отдыхающие уже должно наводить на мысли, что 100% гарантию сохранности вашим вещам не даст никто!!! только если вам не приставят личного секьюрити к лежаку). Я не раз видела и заплывающих с моря туристов других отелей, и просто прогуливающихся людей вдоль береговой линии. Никто не в праве им это запретить. Поэтому рассчитывать, что кто то будет персонально следить за вишими вещами - ГЛУПО! По моему опыту, я предпочитаю проводить время у бассейна, там я оставляла свободно вещи на сумму 70 тычяч рублей (действительно дорогой телефон, ipad и ipod ребенка, сумку и вещи даже в расчет не беру). Ни разу за 4летнюю историю посещения данного отеля ничего не пропало. На море хожу исключительно в шлепках, очках и полотенце))) дабы не рисковать и не портить себе отдых, особенно вечером, когда людей уже не много. Так что, на охрану надейся а сам не плошай!!!
- соглашусь с вами в том, что уборка была слабенькая и горничным можно было ставить неуд!!! Так же поддерживаю идею замены старых телевизоров. т

18:48 13.05.14

- что касается "Ведущего" и его развратного поведения, то раз вы такие постоянные туристы, вам должно быть известно, что он женат на русской красавице, которая работает в этом же отеле у него под боком. Поэтому разносить такие сплетни некрасиво и просто неэтично!!!
- касательно нового менеджера анимации, то вы с вашим постоянством тоже должны быть в курсе, что работает он в отеле 8 лет (и не только осветителем))) Если вы являетесь активной поклоннице Фати, которого я тоже очень уважаю, вам никто не мешал поехать в отель, где он работал. Кириш тоже отличный пятизвездочник. И даже если не все было гладко в прошлом году, главное в отеле это заботливый, внимательный и дружелюбный персонал!!!! А этого у Хабера не отнять!!! Так что, подводя итог, ничего катастрофичного там не случилось. И Хабер всегда рад и новым и старым туристам!!!!!

14:33 15.05.14

Корону у вас не украли?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)