АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 25
Читательский охват: 4697
Фото: 3
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Nha Trang (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал Парой в
мае 2014
23.04.14 - 05.05.14
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пишу объективно

Отдыхали в отеле dessole c 23.04-05. 05.14 -парой. Внесу свою лепту в сладкие отзывы об отеле, наиболее реальным.

Приехали в отель в 9 утра и так как наш рейс был первыми из заселявшихся в отель , то разместили всех сразу ,несмотря на то ,что приехало сразу 3 больших пегасовских автобуса. До нас в отеле жили только тур агенты с рекламного тура. Холл отеля был празднично оформлен, много "венков"из живых цветов. Кому- то налили шампанского, но нас,с третьего автобуса,данным приветствием не "осчастливили".Номер достаточно просторный с одной большой кроватью и софой , вид из номера боковой на море, что порадовало( море видно даже из туалета и душевой , т.к.стены стеклянные). Чувствовалось что к сдаче отеля готовились стремительно, выключатели не работали, пришел электрик и показал как надо ими пользоваться, просто долбануть со всей силы кулаком и все заработало,видимо забиты строительной пылью. Кондиционер работал исправно , но довольно странно. Блок стоит на балконе и когда ты в комнате отключаешь свой кондюшн , то выйти и посидеть на балконе , посмотреть на море невозможно, также как и поспать с открытым балконом , блок на балконе гонит горячий воздух не отключаясь, потом выяснили , что так практически у всех - в спешке при установке перепутали все воздуховоды и если основной блок стоит на 10 этаже , то вентилятор от него может быть установлен на балконе 4 этажа, поэтому балкон используется только для того , чтобы посушить купальники( от горячего воздуха вентилятора - сохнет мгновенно) Сервис пока еще очень хромает, белье за 13 ночей не поменяли ни разу, правда расправляли регулярно. 3 раза просили поменять на ресепшн, а потом просто не стали обращать внимания. Гель и шампунь первые 4 дня не ставили совсем, пришлось опять обращаться на ресепшн (закончился поставленный по приезду),после этого стал появляться регулярно , правда то гель, то шампунь!!! С полотенцами первые дни было туго, особенно с пляжными синими. В номере их просто не было, на ресепшн заканчивались , не успев начаться, но разрешили пользоваться белыми из номера, правда потом после душа приходилось вытираться полотенцем для рук. Номер очень плохо очищен после строителей , кафель весь в разводах от затирки и стекла все в мутных разводах. Не хватило недельки для наведения порядка, а потом бы помпезно открывались !!!

Церемония открытия была, но не для туристов , нас проводили на террасу , где был только гриль -бар , а в основном зале ресторана были тур агенты и турецко-пегасовских менеджмент ,там было изобилие всего, шампанское лилось рекой, а туристы получились " чужими " на празднике открытия. Подавившись сухим грилем,запив вином далатским (почему то даже фруктов и овощей , хлеба , салатов и гарнира на террасу не поставили)мы ушли спать, хотя очень хотелось посмотреть концертную программу в основном ресторане, но мест для нас предусмотрено не было. Ситуация неприятная,надо было отгулять самим и только тогда приглашать туристов!!!

Питание в отеле нормальное, не пишу , что отличное, потому что кухня а- ля Турция . Много мешалды , супчики протертые и вьетнамские вкусные. Фрукты и овощи есть всегда, можно составить салат овощной на свой вкус,правда нет отдельно чистого оливкового масла, только в соусах. Много мучных изделий и десертов, тортиков .Повар, раскладывавший основное блюдо от шеф- повара, такое чувство , что делает это с дрожащей рукой, режет всем мини кусочками и при просьбе мужчин положить еще один , мечет в них такие взгляды , что кажется что нож в его руке готов вонзиться в туриста !!! Одним словом , голодными точно не останетесь , но и особых явств азиатской кухни не попробуете, я имею в виду креветку, крабы, рыбу целиком на пару, крабовые котлетки, мидии и ракушки. Креветка встречается в мешалде салатной, но более ее нигде не видели. Да , мяса достаточно, но хочется заказать стейк под вино и посидеть культурно , а не получит 30 гр. от Грозного повара на раздаче. Думаем ,ресторан а- ля карте будет очень востребован.В данном отеле эта система питания оправдана, тк поблизости инфраструктуры нет вообще, первый отель на косе Камрань. До города ехать долго , в одну сторону 50 минут , ездили четыре раза , а это каждый раз занимает пол- дня. В ресторане посидеть в городе недорого и очень вкусно !!! Везде можно попить фреши , очень разнообразные, варят вкусный кофе ( в отеле кофе никакой) SPA по записи,ходили 3 раза -без эмоций, дорого и не о чем, погладили -приятно,не более! Комплекс Клеопатра вообще полный отстой!!

Зелени много, но в стадии развития, годика через три от пальм будет великолепная тень, бассейнов 4 -чистые и красивые,вода очень теплая! Но мы больше любим море!!!

Главное преимущество данного отеля - это море!!! Оно супер, теплое и ласковое, вход пологий песчаный , нет камней и острых ракушек , вода чистейшая!!! Купались с пяти утра и до вечера , но с пяти до семи утра -самый кайф , людей мало, а потом " Черноморское побережье" в разгар сезона, если только отплыть подальше , то можно более или менее насладиться морем, а так тебя будут поливать дети из водных пистолетиков и преследовать шквал восторгов купающихся . Лежаков много, всегда есть свободные. У бассейна тоже много лежаков. На пляже практически не убирают, только часов в 8 расправляли зонты и собирали крупный мусор, а т.к. русских в отеле 100%(были замечены только 2 фина,с Питера чартером прилетели)и отель полностью был заполнен,то на третий день между лежаков окурков стало немеренно(такой уж свинский менталитет-гадить там , где лежишь), это никто не убирал, как и другой мелкий мусор, песок граблями не разравнивают и тем более не просеивают,лежаки не выставляют ровно.

Песок светло-желтый под ногами поющий,как на пляже Карон Пхукета.

Работает команда анимматоров, в воскресенье у них выходной, нет даже музыки в этот день на территории отеля, после трех дней работы отеля тоже был выходной ( смешно). Пока аниммация очень слабая, после Египта и Турции, вечерних представлений нет, только извечный арамзамзам для деток, деткам нравится. А потом каждый день одна и та же подборка музыки - это диско для взрослых. Все попив напитков у бара, идут спать, т.к. лучше пораньше встать на море! Правда , 3 мая проводили мисс и мистер отель , мало организовано , но все смотрели.Хотелось бы высказать замечание менеджменту отеля, это не совсем правильно ,когда весь состав анимматоров постоянно обильно кушает и пьет в главном ресторане,занимая центральный стол, можно все это делать не на виду у отдыхающих.

Из экскурсий понравилась грязелечебница I-resort , если жить в городе , то можно было бы ездить через день! Стоит всего 300тыс донгов , а у Пегаса 880 тыс. тоже удовольствие, и в ванны укладывают по 5-6 человек. А если приехали сами, то лежишь строго вдвоем! Далат утомительно, но понравилось , правда везде галопом. Водопады и обзорная- ни о чем , если до этого были в Тае или в Китае. Тур бюро с дешевыми ценами есть только в городе, поэтому в этом отеле Пегас монополист и все ездят с ними , несмотря на огромную разницу в цене!!!

В целом поездка понравилась. Поехали бы в этот отель еще, вряд ли , поехали бы в город, где была бы возможность чаще ездить в грязелечебницу, да и не быть заложниками " все включено".Этот отель будет очень популярен среди туристов с детьми , хотя до Винперла ему во всех смыслах, как до другой планеты.

Ну и в заключение добавлю , опасайтесь малейшего перевеса ручной клади , представитель Пегаса на стойке регистрации - турок Бахтияр , прозванный российскими туристами Мухтар, ведет себя надменно и неадекватно. Ему бесполезно объяснить , что куртка и сапоги - это вещи, которые не должны взвешивать и Россия страна северная, в шортах не прилетишь !!!

Он лихорадочно со светящимися от алчности глазами начинает заполнять квитанции на перевес!!! Так вот у нас была корзинка с фруктами частично перевесом, было предложено заплатить за манго 75$-15 $ за кг, мы отказались и он без тени смущения забрал всю корзинку с фруктами , а я с такой любовью их выбирала и потратили 4 часа в последний день - ездили в город на фруктовый рынок , хотели всем презент сделать и ребенка порадовать !!! Жаль , что оставили ему- надо было выйти из порта и отдать первому попавшемуся вьетнамцу, пусть бы порадовал своих детей! Так что остерегайтесь Мухтара за первой стойкой и его помощницу вьетнамку за второй, т.к. за 3,4 стойкой ручную кладь вообще не взвешивали!!! А куртки лучше одеть на себя , но в зале регистрации весьма жарко!

На Пхукете и Самуи , Бангкоке таких ситуаций нет, Пегасы ведут себя в рамках приличия, а во Вьетнами они единственные монополисты, нет ни Натали , ни Тезтура , альтернативы у туристов нет, кроме их чартеров!Отсюда вся надменность и алчность!

Во Вьетнам еще поедем , но только самостоятельно !!! Пусть и труднее будет дорога, зато никакой жадный Мухтар не омрачит впечатления от отдыха в день отлета!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 11.05.14 15:51 (8 856 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:30 11.05.14

Подскажите, до города действительно ехать 50 мин? А то в предыдущих отзывах писали 20

19:12 11.05.14

Спасибо за объективный отзыв!!!!!!!!! Было понятно,что предыдущие в основном заказные от ПЕГАСА.Что б за неделю работы отеля было уже десять отзывов?ХА Ха.Благодаря турагентам на май в этот отель мест уже нет.УРА ПЕГАСУ!!!!!!!

05:17 12.05.14

Упс, да, Ваш отзыв заставил задуматься о том, чтобы сдать путевки....А ведь ценник у них за неделю уже значительно поднялся!

07:17 12.05.14

Боже, какое вранье. Наши туристы там были, моя сестра там отдыхала - прекрасный отель, сервис и особенно море. а ей есть с чем сравнить. Есть маленькие недостатки, но где их нет? Собственно говоря на самый распрекрасный отель найдется несколько таких "писателей" как вы. Кстати в вашем профиле что-то нет отзывов про другие отели. И фото тоже. Но это и не удивительно для заказного отзыва.

08:38 12.05.14

Оксана,за то у меня в профиле все есть.И УЖ Я НАКАТАЮ САМЫЙ ОБЪЕКТИВНЫЙ ОТЗЫВ.В свое время был несколько раз в Дессоле роял роджана (шарм) когда он еще был просто Роджаной 2005-07 год.Все было на уровне,но отель с каждым годом портился

09:18 12.05.14

Nikol,а не из тех ли Вы туристов, которые 24.04 на ужин в 19.00 стояли около дверей ресторана и как только он открыл свои двери распихали всех и всюду. Когда бедного вьетнамца, резавшего стейк оттолкнули и большущий кусок порезали на три части, по тарелкам и унесли. Не из тех ли Вы туристов, которые 24.04 выносили целый ананас с украшения фруктового стола, хотя рядом лежало два подноса нарезанного.
Красочный отзыв, Вам бы быть тайным покупателем.
И странно читать, зная, что мы с Вами были в одно время, чего то у Вас не хватало. Так как я, например, каждый день ела креветки в спринг роллах, кальмары, и рыбу на пару. Так как мясо практически не ем. Это просто не Ваш отель и не Ваш тип отдыха. В следующий раз внимательнее выбирайте. Если лучше Вам в городе, езжайте туда в 3-4 звезды без территории, собственного пляжа и отличного сервиса. Такие туристы как Вы и на Мальдивах скажут, что отель плохой, так как стоит на острове 300*300 и идти некуда, а еда в ресторане отеля очень дорогая. И кроме рыб в море поговорить не с кем.

11:08 12.05.14

Знаете, вот все могу понять в вашем отзыве, кроме как где кушают аниматоры- вам ли не все равно??? Ну кушают да кушают, что они не люди что ли???
И скорее какая то личная обида сквозь весь отзыв, что уже говорит не об объективности

12:19 12.05.14

Полностью согласна с Олькой Владимировной. Сколько людей - столько и мнений, но все же, как человек может писать такое? Я иммею ввиду то, что сначала вы пишите якобы "Питание в отеле нормальное, не пишу , что отличное, потому что кухня а- ля Турция." Что в этом плохого? Ну ладно, сочтем все это на то, что у всех разное мнение. Но далее: ".. супчики протертые и вьетнамские вкусные." Что? Вы сами поняли что написали? Далее: " Фрукты и овощи есть всегда... правда нет отдельно чистого оливкового масла, только в соусах." Боже мой, ну разве такое написал бы обычный человек? Вы уж извините, но помойму вы уж слишком... зажрались. Другого подходящего слова просто нет.

12:23 12.05.14

Как это "не видела креветок, крабов и т.д" Все видели, а вы нет? Сама лично их ела! Кстати о поварах, разве он должен резать большими кусками? Большому куску рот радуется, или что? Много претензий к отзывы, ибо уж сама там отдыхаю и не вижу ничего из вышеперечисленного, плохого. Если вы приехали искать недостатки и "унижать" отель, то вы справились! Мне захотелось даже вернуть путевки назад (хотя я уже там) не знаю даже, что подумали остальные люди. Много, много неправильного, я бы даже сказала, нечестного в вашем отзыве. Зачем же так? Люди, вы сами делаете все это, а потом списываете на других! Взять хотя бы к примеру мусор!

12:29 12.05.14

Mos и согласные с ним (хотя еще не были в данном отеле). Почему вы считаете, что турагенты пишут заказные отзывы Пегасу? Вы считаете что нам за это платят или заносят в личное дело? Какая наша заинтересованность? Очень интересно услышать ваше мнение.

Олька Владимировна, мне тоже рассказывали как наш турист не дожидаясь пока ему отрежут кусок стал рвать ногу у утки... Очень неприятно и неудобно.

13:48 12.05.14

Вот только сегодня из отеля приехали что правда из отзыва
1. Про сплит системы - да, отель новый, да бывают накладки , да у нас стоял не наш"ящик" и да он дул горячим воздухом по своему циклу жизни, И таки да, купальники и рубашки сушились в лет от этого )) - в целом мы на балконе не сидели нам было даже удобно. Хотя первый раз испугались что сломали - совсем эту сплит-систему )
2. Про А-ля карт рестораны - ну что то в этом есть - в смысле идеи - НО! вы не забывайте что отель сдался меньше месяца! будет, все будет. При том что там ВСЕ земли от самого аэропорта камрани уже под отели расписаны с планами и высадкой пальмами и дороги уже тк будущим отелям проложены .
3. Питание - разнообразно, много, да мясо бывает жестковатым (утка например или вчера перепелки ) Только судари мои вы не забывайте что едите в отель 4*** и платите за это не 200 тысяч и не 250.

13:49 12.05.14

Еще допишу
Фрукты много и разнообразные, мясо - много (вчера ужин - курица запеченная на гриле - в нарезке по типа как выдаче - хотя сам подходишь и берешь, свинина шашлыки , говядина в вине красном, страусятина с соусом - вкусная была, рыбка на гриле и еще что-то мясное было уже забыла, креветки в рисовой лапше ! вспомнила еще эти самые перепелки были - правда были огни жестковатые - там там по сути и есть нечего кроме косточек ))) + супчик их на мясном бульоне с чем-нибудь всегда - вот выкладка вчерашнего горячего мясного на ужин. мало разве?
- Если это мало и скудно - ну .... палкой то никто туда не гонит :-)

15:02 12.05.14

Ох, сколько защитников отеля!!! Я и не пыталась его опорочить, и очень за Вас рада , что всем понравилось на 5 баллов. Я же высказала наше личное мнение , и как могу поставить за сервис 5 , когда белье не меняется 2 недели?
Олька Владимировна, мы на ужин ходили ближе к 20 часам, чтобы не стоять в очередях, так что Вы ошиблись.Только в день приезда 23.04 пошли в 19 и то на террасу.А по поводу отдыха в городе в отеле 3 звезды, ну это будете рекомендовать своим туристам. А мы в следующий раз ( года через 3) в Шератон ,Гавану или Ану Мандару, очень уж приглянулись !!! Да, отзывы ранее не оставляла , а тут прям захотелось уж очень все сладко и гладко было написано у всех!!! Стран посетили много , есть с чем сравнить , поэтому у каждго свое мнение!!! А Мальдивы, кстати, понравились ! Следующей страной будут Марианские острова и тогда если захочется , то добавлю летом новый отзыв! Всем доброго отдыха и чудного моря, оно там прекрасное!!!

16:16 12.05.14

Лично Анне, представляетесь , как турист , а потом выясняется, что турагент . И не надо думать плохо о людях , приносящих Вам доход( туристах) . А отзывы пишутся для туристов и для администрации отеля, если учесть замечания и адекватно на них отреагировать, то будет только лучше и достойнее, ведь отель только вначале своего большого пути. Если внимательно просмотрите отзыв, там указано, что морепродукты только в салатах и добавлю а соте, извините, что не удалось отведать нам их в другой форме. А история про ножку утки действительно мила, почему то мы про нее не слышали? Может это были Вы?

16:20 12.05.14

Уля до города реально 45-50 минут, ну за 20 это от Даймонд бэй, ну или на ковре- самолете. Поездка в город, это 4-5 часов по времени.

17:25 12.05.14

На данный момент в этом отеле, и есть с чем сравнить.... но море, море просто супер!

17:57 12.05.14

Агент-Оксана вот вы сами и прокололись.Объясню все просто.Ни на трипадвизоре,ни на агоде ,ни в букинге НИ ГДЕ нет ни какой информации об ОТЕЛЕ.И мы Вам доверяем как докторам(с закрытыми глазами)Так как при наборе по рейтенгу на Топхотелс Отель выскакивает сразу на первые позиции от 10 отзывов(подозрительная активность)Продажи увеличиваются вам премии и процент.Скажите что за идею работаете.

18:08 12.05.14

В позапрошлом году на пляже Карона делились впечатлениями от экскурсий. Подошли наши женщины (вроде с Урала) живут в Патонге и каждый день их привозят к нам на пляж(за их бабки) так как "отель"В который их запихнул ПЕГАС оказался в 30 мин от моря,а обещали совсем другое( ай да развод)

18:12 12.05.14

Здравствуйте! Я хотела бы уточнить по поводу экскурсий. Я поняла, что в этом отеле нет возможности заказать экскурсию у местных турфирм, как это обычно везде происходит.Это верно? Просто меня интересует Сайгон(2дня), и я думаю, что у Пегаса эта экскурсия будет очень дорогой.Заранее спасибо.

18:44 12.05.14

Mos, спасибо за оперативный ответ. Не думала скрывать что работаю в туризме, первые отзывы здесь писала еще как турист да и езжу редко в рекламники. Сотрудники ездят чаще и в данном отеле успели побывать и наши работники и наши туристы которых мы уважаем и предлагаем лучшее по цене/качеству.
Теперь уверена, что ваш настрой против турагентов объясняется недобросовестными и не умными коллегами, которые расскажут что угодно, "лишь бы продать". Вот это хуже всего, когда например Nikol ожидает уровень Винперла от намного более дешевой 4-ки. Но соотношение цена/качество в данный момент в этом отеле наилучшее. А цена, на минуточку, во сколько раз ниже чем в Винперла? Вот-вот. Из недостатков пожалуй - размер территории и то, что очень скоро отель будет слегка убитый, ибо контингент не очень респектабельный и спокойный (цена доступная). Недобросовестных турагентов, обещающих рай на земле, лишь бы продать, к сожалению, много и последний ваш пример это еще раз доказывает. Не ПЕГАС запихнул туристов с Урала в тот отель, а сотрудники турфирмы, которые не знают расстояние до пляжа. Элементарно было открыть карту и посмотреть расположение. В описании Пегаса на сайте могут быть ошибки в расстоянии до пляжа (через заборы по прямой) и работники фирмы должны знать такие вещи.

Далее объясняю: на букинге сами искали инфу про отель, но ее нет и сейчас т.к. отель не продается через букинг (агоду, епронто и пр.). И на трипэдвайзоре отзывов нет.

19:00 12.05.14

Первыми в отель запустили турагентов, которые кстати в большинстве своем люди не очень богатые. Коллеги были действительно в восторге и сразу написали кучу отзывов. Я кстати для них и наших туристов написала отзыв у себя сразу т.к. инфы не было нигде про этот отель. http://vokrgs.livejournal.com/43577.html Сомневаетесь в искренности и подозреваете в лояльности Пегасу? Почитайте и другие отзывы об отелях на моем сайте, особенно про ОАЭ. А продавать нам выгоднее более дорогие отели, типа Винперла. Либо продавать что угодно, теряя постоянных клиентов ради быстрых денег (недобросовестные коллеги). Либо продавать лучшее за ту цену, что может турист себе позволить (профессионалы).

Я не обещаю супер-пупер рай в этом отеле. Тем более повторяю, скоро (возможно к концу сезона) отель скатится вниз по рейтингам как остальные Дессоле, ибо его хорошо потрепят. Разумно пользоваться предложением пока новый и цены не задрали.

Надеюсь, что модераторы разместят данный отзыв Nikol как проверенный, иначе опять Пегас заподозрят в искусственном "накручивании" рейтинга.

19:03 12.05.14

Ася Озеркова, съездите в Ня Чанг, там турфирмы на каждом углу, найдете для себя разные варианты поездки в Сайгон. Либо можете поехать самостоятельно, купить билет и забронировать отель в Сайгоне не сложно.

22:21 12.05.14

Оксана,думаю что отзыв николь не удалят,хотя мои много раз удаляли.Успехов ,ВАМ,в вашем нелегком бизнесе.Послезавтра сам все увижу.

01:04 13.05.14

Mos отличного Вам отдыха и солнечной погоды!!!
С Вами Оксана, я согласна во многом. Вот почему , в основном, стали ездить самостоятельно или бронировать на сайте Пегас ретейл , чтобы не подвергать себя общению с тур агентами , хотя имеем хорошую скидку на туры. А что контингент в отеле разный , это правда!

07:18 13.05.14

Nikol, добрый день! Спасибо за правдивый отзыв - будем знать хотя бы чего ожидать. Вопросик такой: есть ли в отеле на ужин дресс-код? Если да, то соблюдается ли (отправляют переодеться, переобуться)? Смотрела здесь фото (ресторана), там женщина на заднем фоне едва одета (точнее раздета), выглядит это ужасно, покраснела я "за наших"... Хотя это и не ужин, но ... Как там?

15:00 13.05.14

Larisa999 дресс-кода нет и никто не требует. Большинство мужчин и женщин в шортах, вьетнамских туниках и сланцах.Мы с мужем переодевались , просто лично для себя, ходили ужинать "второй волной" , чтобы не толкаться и не искать свободный стол .Официанты просто "зашиваются" и не успевают вовремя предложить вино, но наши не теряются наливают сами!!! Иногда придется подождать , когда стол засервируют, но это мелочи. Особенно неприятно было наблюдать в первые дни ,когда народ прямо с моря мокрой попой плюхался на красивый мягкий стул в ресторане в обед, ведь дома так не поступают? Ну а потом просто перестали обращать на это внимание, ну не воспитанные пока еще мы люди!!! Так что особо вечерних нарядов брать нет необходимости, а легкое платье не помешает, зато будете чувствовать себя комфортно.

17:56 13.05.14

Ой, что -то совсем грустно стало...Отпуск только в ноябре, но, судя по отзывам, российское быдло превратит отель в помойку.Я врач-педиатр, езжу одна, и это не самый дешевый отель( для одноместного размещения). Как то не хочется верить, что в отеле отдыхают только туристы типа"тагил"и через полгода все будет очень плохо.Я думаю, что там есть и нормальные люди с не очень высокими доходами, которые не могут себе позволить отдых в 5* отелях...

19:29 13.05.14

Nikol, спасибо за ответ, расстроили... Из всех постепенно появляющихся подробностей негативных- это пугает больше всего- стыдно наблюдать за людьми в трениках (пардон), трусах, сланцах и парео на обед и ужин.

07:49 14.05.14

Larisa 999 особо не расстраивайтесь,море там чудное и все компенсируется. Я ведь отзыв писала,чтобы хотельеры учли небольшие недостатки и пожелания, типа сделали ресторан а-ля карте, где можно заказать за деньги себе индивидуально. Да и самим номерам нужно отмыться от стройки получше и добавить дизайнерских штучек и картинок для уюта( тем более этого во Вьетнаме хватает и дешево),просто запускались стремительно,боясь упустить турпоток майских праздников, постепенно доработают... но самое главное сколько сразу "защитников" ,нежелающих замечать недостатки, видимо народ непритязателен и рад всему, не хотят улучшений!

Для Аси: Общались с женщиной, она тоже одна отдыхала 12дней-65тыс. Это того не стоит. Вы на работе своей от детей устаете, а там их очень много и будет еще больше,одиночек мало. Подумайте в городе есть неплохие 4 и развлечений больше, да и грязелечебницы рядом. А уж с питанием проблем нет вообще.Просто ,когда летишь за тысячи км и попадаешь опять в Россию ( в отеле не ощущается,что ты в другой стране) ,то стоит подумать...

11:43 14.05.14

БЛИИИИН, что за паранойя! МЫ только из этого отеля приехали! ОТЕЛЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!! за эти деньги это хорошее предложение (у нас 100 тр на 3 взр из Ирка) Аниматоры - прекрасная команда, вечером хорошая дискотека и разные шоу-программы. Не видела как они кушают ни разу! Отель для семей с ДЕТЬМИ и не рассчитывайте, что там будет тихо и уединённо как на Мальдивах и стриптиз вам там никто не спляшет. Отель для русских - это факт, русофобы - ищите другой вариант. Не досталось шампанского? Очень жаль, в баре много альтернативной выпивки. Маленькие тортики? ВОЗЬМИТЕ 10 штук и слопайте с удовольствием. Там они очень хороши, питание всё радует - от соков до постряпушек. Много морепродуктов. Ехали ещё в "сырой" отель, а как вы хотели, после строительства всегда есть минусы. Полотенец синих нет, ну и белые сойдут. У нас в номере не работал кондюшник, сейф и входная дверь не закрывались, ну и что? Все эти вопросы легко решаемы, если есть доброжелательный настрой! Всем удачного отдыха! Единственное скажу, скоро цены на этот отель будут заоблачными, вот тогда и можно париться насчёт полотенец, пока цена-качество - идеальный вариант!!!

11:51 14.05.14

Когда мы уезжали как раз сделали дополнительный вход сразу с моря в вестибюль, именно для того, чтобы мокрые купальники не мелькали перед носом трапезничающих, считаю это огромным плюсом, потому как сама максимум парео накидываю и иду на пляж без штанов и каблуков и самой неприятно и стыдно бежать в купальнике мимо столов)))

12:07 14.05.14

Дарья, вот, сразу видно,что человек приехал отдыхать с отличным настроением, и уехал с таким же)))
Ну как можно ехать отдыхать и замечать столько мелочей как автор этого отзыва. Просто хочется спросить, зачем вообще ехать в такие отели? есть намного лучше и сервис и еда и люди вокруг, только цена соответсвенно будет с несколько раз выше.. Вы же выбрали этот, и конечно, будут некоторые недочеты в отеле, только открылся все таки.
Я вот настоена на отличный отдых!!! И всем желаю того же!!!

14:12 14.05.14

Вот еще раз доказывает, если в отеле много немцев ,а сейчас и китайцев ,то там сервис просто идеальный, тк все знают - приедут домой и дадут реальные комментарии(если знаете языки, почитайте их сайты),поэтому нам порою кажется , что их быстрее и лучше обслуживают, а мы- русские публика непретизательная (дверь,кондиционер и тд не работает- не беда, подушки у ребенка нет - поспим на полотенце),и будем всем довольны, выставим рейтинги 5 баллов и ничего улучшать в сервесе не надо! А если уж кто пошел против систему , ай да нехороший человек,вечно недовольный писака выискался! Если для Вас нормально, что белье не менялось ни разу за 13 суток, то нам показалось это не совсем приятно спать с песочком , заявили смену раз в три дня - надо делать , а так могу оценить сервис только на 3. А за все остальное вполне хорошая оценка 4, если есть недочеты необъективно ставить "отлично" . Отдыхом мы остались довольны, потому что в восторге от моря и настроения мелкие недочеты не портили, написано все , как было в первый заезд работы отеля и у каждого имеет место быть свое мнение! Спасибо!

15:34 14.05.14

Все проблемы от головы)) чем хуже смотришь на мир, тем хуже мир к тебе.. Поэтому и белье не поменяли, и дети водой облили, и сломалось что-то там.. Люди! Больше позитива)) Больше улыбок))

20:03 14.05.14

А я согласна с Nikol!! Скажу несколько слов в ее защиту! Ее отзыв по сути первый и единственный, отразивший недостатки! Отзыв нужно писать для чего? 1. Для отеля, чтобы исправляли даже мелкие недочеты! 2. Для туристов, которые собираются бронировать отель, чтобы помочь им с выбором! А некоторые охают от счастья, ставят все пятерки и гордо говорят- мы оптимисты- и нам главное хорошее настроение, от настроя все зависит, недостатков нет! Это правда- чем позитивнее настрой, тем легче живется и проблем меньше. Но нужна достоверная информация. Сломаны двери, окна, кондеры- так быть не должно? пишите пожалуйста об этом! Можно дома заражать оптимизмом окружающих и говорить- у нас был сломан стол и стул, но поскольку нам нужно было море, и у нас было хорошее настроение, поэтому мы не замечали этого! Окружающие только по радуются! А вот будущим гостям отеля только вред от этого. Пример: еще ДО момента бронирования ждали отзывы, получили- все круто! Задаем вопрос- а недостатки есть, ну хоть какие-то?? Нет!!! Верим, платим, проходят сроки, когда можно отказаться. И понеслось -каждый день новости. Да, отель дешевый невероятно- в 2-2,5 раза, чем обычно для нас. И можно мириться с чем-то. Готовы. И даже настрой позитивный (как ни странно в данной ситуации). И может быть по возвращении напишу отзыв с оценками "5". Но только если все будет отлично. Вообще не знаю кому написала это все. "Вырвалось". И еще спасибо всем, кто отвечал на вопросы правдой!!! Вы очень помогли!!!

02:20 15.05.14

Larisa999, жду вашего отзыва! Вы когда едете?У нас отель забронирован на июль, и уже не по дешевой цене. Хочется услышать Ваше мнение.

06:55 15.05.14

Валерия, едем 6 июня на 12 ночей. Отзыв напишу (с тех пор как путешествуем с ребенком - пишу обязательно).

10:06 15.05.14

Larisa 999 cпасибо за поддержку, вот именно Вы все верно поняли, я написала все не от "проблем с головой" и человек я вполне адекватный (2 высших и знание 4 языков), а описала ситуацию при первом заезде и раз отель сетевой ,то администрация постарается исправить недоделки, хотя бы отмоет номера( и не должны туристы оставаться в номере и просить об этом, как тут советуют"бывалые") Есть старшая горничная в отеле и благодаря нашим замечаниям они должны все номера проверить и устранить недочеты. А где-то в комментариях Вы пишите о балконе и сплит-системе. Поясню: ночью мы тоже всегда и везде спали под шум прибоя, здесь этого не получилось,да и дует прямо на кровать(блок висит прямо над кроватью) ! Отключаем кондиционер, но блок на балконе "пашет" и гонит горячий,сухой воздух,тк он не от нашего внутреннего блока, а от блока неизвестного номера, где всю ночь спят с кондиционером.Для нас это существенный недостаток, а не 5 баллов ведь правда? И во многих номерах такая история, благо у кого было все Ок. Да по поводы смены белья -ну не было там еще карточки-просьбы , и не догадалась сама написать!! А сравнение с Винперлом я привожу только потому, что сами Пегасовцы говорят,что отель составит Винперлу конкуренцию (пока только в цене) Мы вообще поехали без отзывов на сайте, да и особо верить первым отзывам смысла нет-2/3 отеля первые 10 дней были представители рекламного тура,а реклама- двигатель торговли, поэтому делайте выводы!

10:51 15.05.14

Уважаемый автор отзыва!Если обьективно то вам в писатели бы податься,редко встретишь такое красноречие в отзывах.Я тоже отдыхала в этом отеле с вами в одно время,согласна про сервис пока хромает,но как справедливо было отмечено отель новый и накладки возможны,у нас тоже были проблемы со светом в туалете но их устранили и жаловаться на это в голову не приходит.Про питание интересно в каких отелях вам подавали крабы, рыбу целиком на пару, крабовые котлетки, мидии и ракушки поделитесь опытом,при том что отель 4* питание более чем отличное мясо разное причем есть всегда(на наших туристов не угодишь то жалуются что мяса мало а теперь крабы )особенно меня поразило как наши туристы толкаются из за картофельного пюре))кстати азиатских разносолов никто и не обещал в отеле но суп фо национальный покушать можно было всегда,да и один только фонтан из шоколада на обед и ужин чего стоил.Общее впечатление от отзыва вас не туда занесло(отель имею ввиду) и в агентстве где вы покупали тур вас плохо проинформировали и про удаленность и про специфику(по турецкому принципу),и про то кстати что отель принадлежит Пегасовской сети поэтому естественно экскурсии там продает только Пегас однако вас никто не заставляет на них ездить равно как и в спа,все Вьетнамские дешевые турагентства ,грязевые источники,спа и т.д имеют свой организованный трансфер бесплатный причем и заберут вас с отеля и обратно с удовольствием,аниматоры отличные ребята стараются отель отличный если поеду во вьетнам то туда

20:44 15.05.14

Всем привет!
Я сейчас в отеле. Могу с полной уверенностью сказать, что любой негативный отзыв, отзыв неудачника, который пытается поднятся " клюнь ближнего, залезь повыше, насри на нижнего" - кто понимает тот поймет, чей это закон!!!
В общем и целом!
Отель тянет на пятерку стоит дешевле тайской четверки. При чем в тайской четверке только завтрак. Здесь все вкл и алкоголь. Во Вьтнаме и Тае такого нет. Сейчас в отель завезли по низкой цене пенсионеров.
Руководители! Если слышите! Поднимайте скорее цену, приедут нормальные люди, а не неудачники, которые пишут негативные отзывы.
Для тех, кто!!!! Любит комфортно отдыхать, тусить, и ценит себя и свои деньги езжайте не пожалеете.
Здесь сервис супер, анимация супер, территория супер, море пойдет ( в Тае красивее), еда может и надоесть, но кто много где был за ценит ( кухня старается и очень). Лично я ни где ни в какой стране не видел чтобы столько наименований предлагали . Да еще по мимо завтрака возле бара почти весь день и гриль и фрукты.
В общем !!!! Бабульки-дедульки, езжайте в пансионат, неудачники - хотите вы...ся, снимите номер в Буш Халифа и вы....сь, сколько влезет.
Все нормальные велком!!!
Лично Я, имею правило ни когда не возвращаться, сюда хочу на новый год вернуться!!!

07:10 16.05.14

А мне всегда казалось, что неудачник - это тот, кто ничего слаще морковки не видел в жизни...

08:08 16.05.14

Я лечу в этот отель с мужем и маленьким ребенком 2, 5 года 24 мая. Вернусь 6 июня. Кому интересно, сразу напишу отзыв.

09:28 16.05.14

Larisa 999 ну непритязательный наш турист и комментарий Constantine свидетельствует об этом , не хотелось бы употреблять это слово но бы.ло ,оно хоть где бы.ло! А вообще чувство,что это не турист... поэтому сортируйте

10:13 16.05.14

Larisa 999 почитала Ваши отзывы o Centare и Kata Thani Thani , в последнем мы тоже отдыхали, мне кажется, что Dessole -не Ваш вариант!
Посмотрите Винперл,Ану Мандару, Mia resort,Шератон или Гавану.

10:15 16.05.14

Подскажите, у телевизоров в номерах есть наружное USB-соединение и встроенный медиаплеер?
Если нет то реально ли подобраться к гнезду HDMI ?

11:14 16.05.14

Николь, в том-то и беда: Бюджет не был предусмотрен на море в июне, но в детском саду устроили ремонт, пришлось брать отпуск и куда-то ехать. По деньгам приличный отель взять не удалось- поскольку вообще не планировали. Т/а предложил Дессоле, как новый, перспективный и на удивление дешевый (в том числе из-за ребенка подходит - анимация и питание). Отзывы ждали все вместе. И дождались, прочитали, забронились ))))))))) Сегодня я обратилась к т/а аннулировать, но не повезло - до вчерашнего дня можно было без штрафа, а сегодня 50% (вчера считала дни и ошибочно добавила день отказа, а он не входит). Так что едем. Сегодня сообщили из отеля, что спортзал не откроют в июне, супруг в ужасе)))))))) Так что это мне урок - бесплатный сыр только в мышеловке ))))))) Но внимательно читаю каждый коммент и корректирую содержимое чемодана (пока номинально) )))) Ну что ж - будем оптимистами, все советуют здесь ))))))))))) Видимо без оптимизма там не проживешь 12 суток (хотя может и Пегас отберет часть))) Ой, не могу уже, смеюсь, пока пишу. Спасибо, что написали, почему -то я взбодрилась, но это нервное видимо от предстоящего отпуска. Даст Бог - прорвемся ))))

11:18 16.05.14

Николь, а про предыдущий Ваш коммент - полностью согласна - тоже это слово не люблю, слишком вроде грубое, но в некоторых случаях без него не обойтись. Так что + 1000

11:37 16.05.14

Николь, все время забываю спросить - в номерах есть пляжные сумки или свою брать? И еще - есть ли среди предлагаемых фруктов помело?

11:41 16.05.14

Когда мы были ,обещали спортзал и детскую комнату открыть к 15 мая, плохо ,конечно, без тренажерного зала, но будете оооочень много плавать утром и вечером. На Винперл сьездите , в грязелечебницы и будет масса положительных эмоций. Обязательно посетите новые "грязи" 100 яиц, тем более от отеля они ближе всего, в районе отеля Даймонд бэй. Там очень красиво! В Нячанге особого шопинга нет,поэтому ничего не остается,как побаловать себя "грязями", при грязелечебницах достойный массаж. Кофе,какао и вино далатское домой брали в супермаркете Нячанг центра, наисвежайшее, можете смело брать.
И все будет у Вас хорошо, потому что к "мелочам" Вы уже готовы!

12:31 16.05.14

Николь, а в грязелечебницы самим или это Пегас предлагает? Если сами - то как (такси? шатл? в какое время дня лучше? Там ребенка займут чем-то?) Винперл- само собой )) Нячанг центр - это типа ТРЦ местного? Есть там аналог "Фестиваля" в Тае? На какой-то шоппинг особо не рассчитываю, но из Тая привозим много детского трикотажа очень качественного, а как здесь? Ага, к "мелочам" готовы ))))))))))))

13:38 16.05.14

прилетели 10-го оттуда, так вот:белье меняли через день, полотенца надо бросать на пол в ванной-меняют. В номере все работало, мини-бар бесплатно каждый день. До Ньячанга ходят автобусы бесплатно 3 раза в день, занимает максимум 20-30 мин. никто из хаявших не объясняет, что отели в Ньячанге за дорогой, и к пляжу надо ходить через дорогу, по которой ездят без правил,не останавливаясь вообще, светофор они не признают. наших даже сбивали,правда,обошлось. Кто не настроен тупо жрать от пуза и вливать литры бесплатного алкоголя, тот и наестся. После экономии в Европе еда приличная. Море чистое, пляж не загажен ( на Кипре в 5-звездном отеле было хуже), климат хороший -вечером прохладнее, лежаков хватает,полотенца -немного проблемнее. Мы интересовались у " соратников" по поездке,при почти одинаковой цене тура, у них и условия были хуже и многие были в шоке от ежедневного экстрима пробежек через дорогу. мы с мужем хотели спокойного отдыха без риска отравиться в каком-нибудь общепите, то и получили.

14:16 16.05.14

Гульнара, а что значит - пляж через дорогу???? ЭТОГО отеля пляж???? Или я не поняла просто? "Соратники" с одинаковой ценой- отдыхали в этом же отеле, или в других??

09:09 18.05.14

Такой бред!!!! Ни разу отзывы не писала, а тут такое, что решила;)
Вот такие русские туристы везде минусы найдут))))) смешно даже...
Подавали б Вам крабов и креветок 3 раза в день и шампанского налили б еще при заселении, наверное, б цены отелю не было?!))))))
Если Вы такие опытные, зачем ехали в непроверенный вариант? Да еще так далеко (45 минут) от Нячанга? Сами себе противоречите!!!
Или Вы ЗАПЛАТИЛИ за отдых класса Делюкс, а получили бомжатник с клопами? Вот, что за бред Вы пишите?
Не пугайте нормальный людей!
Напишите по факту:
1. В таком-то номере у нас не работал кондиционер
2. Еды было много, но мы привередливые
3. Полотенца хотели синие, а брали белые
4. Ехали в пансионат через дорогу море, где еще надо быстренько перейти дорогу, а получили под рукой море, пляж, бассейн! Вот облом)))
5. Да, и вообще, хотите уровень Делюкс ? Платите и думайте головой!

Из личного отдыха:
- от аэропорта 10 минут (быстро и удобно)
- номер просто класс (#1007) все работало, убирали каждый день, минибар пополняли так же;)
- море красивенное, заход хороший и для детей и взрослых!
- еда разнообразная (любой найдет на свой вкус!!! А фрукты без химии, мммммм...... возле бассейна всегда есть фри, колбаски, овощи, фрукты)
- напитки любые, ну, кроме, шампанского, как Вы поняли )))))))))
- анимация отличная! Ребята душевные! Начиная от зарядки и заканчивая конкурсами и олимпиадами ВСЕ СУПЕР!!! Молодцы!
Что интересно спрашивайте!!! Спасибо за внимание)

11:13 18.05.14

Natalia объясните хоть Вы пожалуйста- про какую дорогу идет речь?? Уже во втором комменте упоминают (у Гульнары и у Вас) - хотя и с разным смыслом, но все же... и не понятно. Ну не может же быть дороги перед пляжем?

17:12 18.05.14

Смысл то не прямой!!!
Вам наоборот пишут, что в этом отеле ВСЕ рядом и все хорошо!!!
А вот в других отелях (Нячанга) практически 90% через дорогу, которую надо еще умудриться перейти!!!
А в этом отеле все рядом! Еще раз .... ВСЕ РЯДОМ!!! Отель, бар, ресторан, пляж, море!!!

23:24 18.05.14

Слава, 5 баллов!!!
Вот таких почитаешь и винперл гадюшником сделают в печатном виде!!!

07:23 19.05.14

Я хоть еще не прилетела, только изучаю отзывы, но считаю-сколько заплатили, то и получили. Это 4, а не 5. Кто- то сравнивает с винперлом, аной мандара, шератоном, платите и вперед. Приехать в 4 и ждать сервиса 5, при этом называя довольных быдлом или тагилом, это - перебор. Сами- то кто, если готовы заплатить только такую цену. И неважно по какой причине вы не смогли на данный момент заплатить за 5. У каждого свои проблемы. Платите - больше , отдыхайте- лучше.

09:46 19.05.14

Ольга, Вы правы, но здесь говорят не о количестве предоставляемых услуг, а о сломанных кондерах, дверях, выключателях к примеру. Такое даже в 3-ке должно быть исправным (за любые деньги). А быдлом здесь называют исключительно тех, кто публично оскорбляет остальных без причины (мнения у всех разные и каждый имеет право на то, чтобы его высказать) - читайте внимательнее, если Вам показалось, что здесь обидели довольных отелем и Вы хотите их защитить.

10:43 19.05.14

Спасибо, Лариса за поддержку . Да мы заплатили почти 98 тыс. На 12 дней и это не означает, что услуги не должны предоставляться. Везде заявлена- смена белья раз в 3 дня и нам большего не надо, а когда вообще не меняли? А я "забыла" отель то 4 и приехали по дешевой, действительно должны быть довольны (ведь доставили же к морю,тем более такому чудному),но к сожалению не у всех и всегда мнения должны совпадать. Мы были самыми первыми туристам и написала я только для того, чтобы исправлялись недоделки и улучшался сервис, но.. Если все и всем довольны,тогда и делать ничего не надо . А цена уже начала расти и на сентябрь уже 150тыс.Турист MOS пишет очень все объективно и с юмором, и про толпу куряг на пляже,и про то что все продукты жизнедеятельности в песок, ну и убирать это не надо? Тогда месяца через два и море с песочком поющим не вызовет восторга! Всем ярких впечатлений и отличного отдыха!

11:08 19.05.14

Про двери и выключатели первый раз читаю, а кондиционеры, пишут быстро налаживают или меняют номер

17:15 19.05.14

Если турист сам гадит, то причем здесь отель?
Я вот не курю и особо курящих и бычков не видела!!!
И из этой суммы как Вы говорите не дешевой заплатили Вы 70% за перелет!!!
Слетайте за эти деньги в другую страну и отель;) и получите массу удовольствия )))

17:19 19.05.14

Про белье смех да и только)))))
Вы, наверное, специально его пачкали каждый день и демонстративно ждали смены???
Мы с мужем или такие чистюли или нам меняли его исправно!!! Подвоха в смене белья незамечено!!!

И да, п.с. Мы один раз повесили табличку #небеспокоить, так нам под дверь сунули записку, что если мы захотим позже уборку, пополнения мини бара и смены белья, обратиться в такую-то комнату для уборки в др время)
А Вы говорите.... Вот сервис! Учиться у них надо!
Персонал вообще ненавящивый!
Молодцы! Тихие, улыбчивые)

17:26 19.05.14

А в перепалку никто с Вами и не вступает!
Просто лично от себя я рада, что, когда мы улетали, не было Вашего отзыва и поддержи Ларисы999 )
Как Вы, вообще, выжили в таких суровых условиях этого отеля?
Без еды и шампанского?)))))))))

От себя мы добавили отзыв по факту!
Но.... Ваш-это просто смех)))))))))))
Вы реально призываете людей бежать и сдавать путевки?
Не портите людям отпуск, пожалуйста!
Вас таких Слава Богу единицы из 1000 уже прекрасно отдохнувших там!!!

17:34 19.05.14

Лариса999 называя человека умственно отсталым не прикладываете ли смысл слова дура?????
Или это по Вашему разные слова!!!??? =)))))))))

Ребята, просто не глумите и пишите и высказывайтесь по факту в отеле, а не привозите с собой чемодан злости!!!
Пишите плюсы, а минусы турист сам найдет, если таковы будут!!!
Опять же повторюсь, что у нас в номере все работало.
А Вы пишете про весь отель!!!
Вы ж умные женщины, должны понимать, что Это неправильно!

19:43 19.05.14

Ольга, ну Вы видите? И стиль, и слог, и содержание. И озлобленности полный мешок. Остается радоваться, что пишут уже отдохнувшие по возвращении домой.

02:26 20.05.14

•1000 Лариса ! Видимо, турист Иван из неразмещенного пока отзыва тоже страшный злодей !

03:08 20.05.14

Natalia, я очень рада, что не испортила настроение до путешествия и вы не сдали путевки.
Вы что-то совсем разнервничались , просто не заходите в мой отзыв и не портите себе настроение, которое после отдыха должно быть отличным!

07:53 20.05.14

Николь, О, да, Ивана за двойку за сервис призовут к ответу ))))))))))))))))))) Хотя уже ежу понятно, что там реально сервис на 2-3 балла. Кстати, надо мыло, шампунь и прочее не забыть с собой взять (вот уж чего еще не возила в чемодане- это мыло))) Но ведь главное - это море, правда? ))))))

10:34 20.05.14

Захожу я сюда не более, чем улыбнуться и посмеяться над двумя тетями, которые из разряда:
"И, вроде, все достаточно прекрасно, но все равно какая-нибудь фигня"

больше конечно же писать я и не собираюсь! так как по факту вы ничего и не ответили!
только кучу обиды сюда написали про шампанское и фрукты ))))))))))))))))), которые все нормальные туристы берут с собой в ручную кладь без проблем! мы и наши все знакомые не исключение!
а вот у вас как-то не заладилось, прям, с самого начала, вот как не налили Вам шампанского, так и понеслось все наперекосяк )))))))))))))))))

всё... если кому что интересно, пишите в личку!

ПРИЯТНОГО всем ОТДЫХА!!! И не ОБРАЩАЙТЕ внимание на ОБИДЧИВЫХ дам!
Поверьте, нормальных и довольных отдыхающих в том отеле НАМНОГО больше!!!
Все сибярики очень добрый и позитивный народ, а их там 80%
Так что БОЛЬШЕ улыбок и позитива! Мир всем!

11:04 20.05.14

Лариса, гель,мыло и шампунь,маленькая мочалка есть. А если забудут положить, то напомните и дополнят, с собой везти не стоит! А по поводу, обратного вылета -держитесь подальше от стойки 1или 2, там цепной пес Мухтар !!! Турист Фондов добавил в свой отзыв про этого пса.

11:28 20.05.14

В отзыве очень много преувеличений:
-до города реально минут 30, ездили не один раз
-днем купаться в море тоже комфортно и если вам не нравятся дети...отойдите дальше и плавайте в свое удовольствие, береговая линия позволяет это...места много
-в воскресенье, когда не было анимации вечером все равно в баре включали музыку
-и про церемонию тоже не правда: хоть туристы и сидели на террасе но всю еду, закуски и напитки так же брали в основном ресторане
конечно отель новый и есть недочеты, но они видят это и очень стараются все исправить и дополнить.
С каким настроем поедите, так и отдохнете, мне отель очень понравился, есть с чем сравнивать в силу своей профессии: жила во многих отелях, включая Вьетнам.
Всем желаю только позитивных эмоций.

18:06 20.05.14

Тут дама пишет что заплатила 98 тысяч, это копейки для отеля во вьетнаме, да еще и с услугой все включено, я был чуть дальше в отеле Даймонд бей, заявлена пятерка, заплатили кучу бабок за бунгало, и пляж я вам хочу сказать был намного хуже чем здесь, но мы все равно остались довольно потому что не обращали внимание на мелкие передряги, они в любом отеле в мире, в 2012 были на Мальдивах там вообще цены просто кусаются, и там тоже были мелкие, не знаю как других но они меня не напрягали, не знаю в каких отелях и в каких странах была девушка, но в каждом отеле еще раз повторяю на все 100% без проволочек не бывает, туристов много и отследить каждого не возможно. То что я назвал дурой так я не сожалею ни сколько, просто люди смотрят отзывы по отелю и натыкаются вот на такие отзывы, да может быть Вам и не повезло с номером и не дали вам корзину с фруктами провести, так это мелочи и все решается. Просто даже то что мы все ездим в одну из самых привлекательных стран Азии это уже подарок, такой ненавящивой обстановки нет не в одной стране.

00:41 21.05.14

Турагенту Славе "ну очееень умному " Даймонд всегда был четверкой, а Винперл работает по системе FB , и сравнивала я его только потому , что слышали разговоры в отеле , что они Винперл обставят, отсюда и сравнение ,a не по ценовой нише . А Вы , если не были в отеле даете комментарии бывалого или чтобы турпоток не нарушать ?

15:09 22.05.14

Ну во первых я никогда не был турагентом, в этом отеле не был, но уже двое друзей от туда вернулись. и люди которые по два раза в год куда-то ездят, и они говорят да есть некоторые недочеты, но это все сразу исправляется, были проблемы с кондером в номере, но в течении получаса все решили, да есть строительная пыль в номерах, но сразу ее не вычистишь, все уберется со временем, смотрел фотки, и скажу что такой пляж я видел только на островах Тайланда, в общем хочу сказать что Отель супер, никого не слушайте, фотки супер, мы отправляемся в этот отель 02.07.2014 с очень большой компанией-около 20 человек, и опять же смогли собрать такую толпу потому что наши общие друзья показали нам фотки, рассказали про отель и поэтому все согласились на этот отель, не смотря на то что он в 45 минутах от города.

13:27 23.05.14

Очень интересно почитать комментарии. Особенно умиляет, когда людей, которые по каким-либо своим причинам оказываются всем довольны, "обзывают" турагентами =) как будто это что-то обидное и зазорное =) Или обычный человек не может быть всем доволен. Или турагенты не люди и не ездят отдыхать. Или менталитет у нас такой - все всех во всем подозревают.

16:05 24.05.14

Уважаемы туристы, о вкусах не спорят! Nikol, спс за отзыв. Все мнения субъективные, т.к. зависят от накопленного туристического опыта, настроения, погоды и др. факторов. Туристы могут выбирать отели по отзывам туристов для это сайт и создан! Комментарии превратились в нападение на автора отзыва, уважайте пож-та друг друга, все мы разные и по-разному думаем и воспринимаем этот мир.

20:19 24.05.14

Светлана, +1000 !!!

08:52 25.05.14

Nikol, здравствуйте, поделитесь впечатлениями о Спа при отеле , если посещали. На мой взгляд Вашему мнению можно доверять. Интересует перечень предлагаемых услуг, уровень профессионализма массажистов ( кого из них порекомендуете ), стоимость услуг. Буду благодарна за подробности

18:51 25.05.14

Larisa999, спс за поддержку!

04:26 29.05.14

Вот что, что, черноморского побережья я не увидела. Пляжная полоса огромная, места в море полно. Я всегда и везде отплываю от народа в этом отеле просто раздолье.

12:07 19.06.14

Да пожалуй на девочек нападать смысла нет,прямо смешно и время тратить не хочется,любой адекватный человек поймет прочитав отзывы остальных что отель хороший со своими мелкими недостатками,а то заявления что муж был в шоке от того что не открыли тренажерный зал как обещали ну вы даете))))отдыхала в мае,возвращались в отель вечером с экскурсий с удовольствием как домой и кстати старались успеть на ужин т.к все вкусно и разнообразно,аниматоры ребята душевные и было даже приятно что они кушают вместе со всеми,ну а если пегас не нравится так летайте регуляркой в чем проблема ну а уж если вы советуете лучше рассмотреть Миа ресорт например вместо Де соле так не понятно что вы там забыли между ними пропасть как по цене так и по уровню сервиса,довелось бывать знаю о чем говорю и там кстати от пляжа до ресепшн нужно по крутой лестнице забираться пешком что видимо вы непременно бы отразили как кошмар и ужас отелю,нельзя быть такими вредными девочки это для здоровья нехорошо))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nikol (1)