АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 4583
Фото: 5
Отзыв об отеле The Colours West (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхала Парой в
мае 2014
05.05.14 - 11.05.14
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

худшие 5 звезд

Летали на майские праздники в Турцию от компании БиблиоГлобус. Сразу хочу отметить непрофессионализм тургида, которая обеспечивала трансфер от аэропорта до отеля: косноязычие, отсутствие полезной вводной информации, сплошная реклама туров с оговорками "по цене вас сориентировать не смогу, спрашивайте у отельных гидов". Покупала места в отель The colours (4звезды), но так как в отеле не оказалось мест, нам предложили подождать не до 14-00 (время check-in), а до 18-00 "или может быть позже, сейчас напряженная обстановка с номерами", это цитата девушки с ресепшн или переехать в отель этой же сети, но 5 звезд The colours west. Ждать в переполненном лобби не хотелось и мы согласились на переезд. Это был epic fail. После ожидания в 15 мин нас перевезли в отель. Заселили быстро. Это единственный плюс. Минусы:

* грязный пляж. У отеля последний участок на пляже, дальше идет строительный мусор, камни, какая-то трава. Море далеко не лазурное даже в ясную погоду.

* на пляж вас везет трактор! по пыльной грязной дороге. Можно дойти пешком минут за 10, но пыльная грязная дорога от этоо лучше не станет. Пейзаж удручает.

* в отеле, где "всё включено" очень быстро заканчиваются более-менее приличные напитки типа ликеров, джина. Безлимитно можно травиться местным пивом, невнятным вином и местной водкой. Коктейли платные - 6 евро. Виски и коньяк - платно.

* интернет есть только в лобби, хотите пользоваться Wi-Fi в комнате, платите 5 евро в сутки. Количество свободных мест в лобби ограничено.

* полотенца нельзя выносить из номера, штраф. Если вы не захватили с собой пляжное полотенце - платите 2 евро в сутки.

* еды много, но крайне однообразной. Морепродуктов мало. Фруктов мало. Были яблоки и апельсины. Один раз вынесли недозрелый арбуз...

* очень плохая звукоизоляция в номерах. Ночью слышала как храпели соседи. Вечером слышала всё, что происходило в зоне анимации, такое ощущение, что дискотеку проводили в номере.

* месторасположение - край географии, рядом ничего, погулять не получится. До Сиде минут 30-40 на маршрутке.

* на территории отеля есть wellness центр. Нас развели на хамам стоимостью 60 долларов с каждого. Как мы потом узнали красная цена хамама 15-20 долларов. Да, мы не знали цен, гиды про стоимость услуг молчат. Так обдирать своих же постояльцев, это, конечно, супер-сервис и клиентоориентированность.

* номера уже немного пошарпанные, трещины на сантехнике, отколупанная штукатурка и затирка, дырки на пастельном белье.

В общем, это не 5 звезд.... Может быть 3 звезды максимум, и то в хорошую погоду :).

Теперь полезная информация. Как уже сказала цена хамама - 15-20 долларов. Все путевки лучше покупать в Сиде или Евренсеки у "уличных" агентов. Экономия 10-15 евро (зависит от тура). В местных кафе есть "прикол", вы сидите, пьете, например, пиво. К вам подходит, например, повар с "сырыми" морепродуктами на блюде и предлагает заказать, приговаривая, что очень свежее, вкусное, обещают скидку, называют смешную стоимость. Вы соглашаетесь, вам приносят красивое блюдо с приготовленным сифудом и гарниром, но... на вкус еда оказывается не очень свежей и ценник больше указанного раза в 2 минимум. Начинаете разбираться, у официанта резко падает уровень знания русского и оказывается, что гарнир имеет свою цену. В общем, аккуратнее :).

Мы брали машину напрокат за 50евро в день, мне кажется, что переплатили, но так как в аренду сдают в основном механику, автоматов 2-3 машины на весь автопарк, то вариантов не было. В отеле этим занимается парень, зовут Магомед, вроде, нормальный. Обещал нам машину с навигатором, но не смог достать и целый день ездил с нами как личный гид. Благодаря ему посетили Анталию, водопад Куршунлу, Аспендос, Пергу (там всякие римские и персидские развалины), покурили хороший кальян за недорого и поели свежайших морских гадов тоже за приемлемые деньги. На машине съездили в Анталию, Аланию (ооооочень рекомендую). Дороги хорошие, 2-3 полосы в обе стороны, асфальтированная обочина, много указателей, заблудиться невозможно. Турецкие водители немного недисциплинированные, но в пределах нормы, вообще не пользуются поворотниками.

Рекомендую посетить рафтинг, очень интересно сплавляться самостоятельно на 2х местной байдарке, намного круче, чем в 10ти местной большой надувной лодке. В конце вам будут впаривать фотографии по 5 долларов и диски с записью сплава по 30-35 долларов. Попробуйте поторговаться, мы купили диск за 10баксов. Правда, сама не знаю зачем :).

Еще рекомендую посетить водопад Куршунлу (недалеко от Анталии, район Аксу).

Из нашего путешествия сделала вывод - надо оставаться в том отеле, в который покупала путевку и не покупаться на "заманухи", потому что "лучшее, враг хорошего".

Фото туриста отеля

Прочее

Такой вот грязно-желтый песок.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Этот трактор отвезет вас до пляжа. Для сравнения, в соседнем отеле гостей возят на гольфкарах по увлажненной дорожке, чтобы не было пыли.

Добавлено 11.05.14 19:37 (4 753 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:19 15.05.14

Ужас! А мы едим именно в этот отель, почитав отзывы, уже и отдыхать не охото!!!

13:28 15.05.14

как себя настроить!!!! мы тоже едим в этот отель с маленькими детьми!!!,но настраиваемся на отличный отдых!

16:24 15.05.14

Всё будет хорошо :). Для отдыха с детьми отель подходит. Только возьмите с собой пляжные полотенца (чтобы не платить за аренду), не соглашайтесь на хамам в отеле за 60 басов или на массаж за 30 баксов - это реально дорого (лучше купить эту услугу у отельного гида - хамам за 30 долларов, вас отвезут и привезут). И просите комнаты во втором или третьем корпусе (лучше в третьем, т.к. во втором слышно всё, что творится в лобби, в первом слышно всё, что творится в зоне анимации) на втором или третьем этаже, чтобы можно было спокойно спать. Желаю отличной погоды и приятного отдыха!

19:27 15.05.14

А в каких лучших 5 звёздах Вы отдыхали постесняюсь спросить?

21:44 15.05.14

В Шанхае в прошлом году в Radisson Blu Hotel Shanghai New World останавливалась на 10 дней, правда, по работе, Эх, вот там был сервис)))). И в 4х звездочном Hotel Neptuno на Майорке в Пальме, а так, в основном, в трешках в Чехии, Австрии, Германии, Франции, Италии, континентальной Испании, поэтому и утверждаю, что турецкий отель - это трешка и то, в хорошую погоду))).

08:27 16.05.14

Natalia? подскажите а как попасть в 3 корпус? (дать денег в паспорте)? Я так понимаю Вы уже турист со стажем! Сколько? Мы едим за границу вообще 1 раз, и с ребенком 2,5 года!

09:50 16.05.14

Елена, при регистрации попросите, чтобы вас заселили в корпус ближе к морю, на ресепшен есть русскоговорящая девушка Люба, скорее всего она вас будет принимать. Посмотрите, чтобы номер вашей комнаты начинался с цифры 1. Спокойный корпус под номером 1. Извините, это я ввела в заблуждение, просто мы жили в третьем (самом дальнем от моря, но ближнем к дороге корпусе), поэтому у меня и сбилась нумерация :). Просите первый корпус, думаю, что можно обойтись без денег. Я сама не давала и не видела, чтобы кто-то занимался этим. Вторая цифра в номере комнаты обозначает этаж. Лучше, если это будет 2 или 3. Последние 2 цифры - порядковый номер комнаты на этаже. Например, 3112 (это наш номер :) - дальний корпус от моря (номер 3), первый этаж (1), комната - 12. На нулевом этаже у них ресепшн, лобби и тоже есть комнаты. На ground этаже - wellness (сауна, хамам), спортзал (2 беговые дорожки, 2 велосипедных тренажера), зона анимации внутри отеля, снэк бар и ресторан.

12:42 16.05.14

блин, ну хоть убей не могу понять, КАК так у них нет мест????? люди же бронируют, с каких, простите, х*ров, они предлагают ехать в другой отель. тоже забронили The Colours, вот теперь тоже переживаю, что развернут, а в West вообще не хочется...

13:18 16.05.14

спасибо Natalia! Будем иметь в виду, если получиться договориться, то договоримся, конечно по приезду напишу отзыв! А аквапарк какой посоветуете?

17:15 16.05.14

Чуть ли не первый раз вижу конструктивный эмоционально не окрашенный отзыв. Спасибо автору!
Очень огорчило, что пляж грязный:( поедем в июне с ребенком. Надеюсь, они там приберутся.

17:25 16.05.14

Яна, по поводу нет мест: существует такое понятие, как noshow (незаезд) - гость забронировал номер в отеле и не приехал. И такие ноушоу бывают каждый день в разных количествах. Для того, чтобы отель не нес убытки, отельеры намеренно делают overbooking (перебронь - бронируют больше номеров, чем фактически имеется в наличии). В тех случаях, когда отельер не угадал количество nowhow, случается, что нет мест приехавшим туристам. В таком случае, отельер обязан предоставить номер в другом отеле той же категории или выше.

21:38 17.05.14

Тока прилетели ..отдыхали с 7-по 16 мая)))....Ну что ж..начну))Начитавшись отзывов про заселение ...знали с чем можем столкнуться!!!и так.....
Приехали в отель около 10;30 утра....подбегает к нАм Гид Ахмед(хитрый турок) и Говорит---Вы выиграли бонус Колорс 5*....мы сказали нет...тут же стали...хорошо говорящая на рецепшене Тетенька(ужасная)Вам дадут Люкс номер..мы нет...что вам ждать с маленьким ребенком до 2-3 часов номера....мы нет...она говорила угрожающе...она...ну как хотите...муж все заполнял анкету в процессе...она опять...мы вам дадим бесплатные полотенца на пляж и сейф...мы ей нЕТТТ...мы приехали сюда и будем ждать свой Оплаченный стандарт!!

Читать полностью на TopHotels

20:45 20.05.14

Лиза, в вас по-моему еще бесплатный ликер бродит. Отзыв ужасен

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalia (1)