АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1842
Фото: 4
Отдыхал Парой в
апреле 2014
27.04.14 - 09.05.14
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

По оператору:Не понравилась совершенно очевидная...

По оператору:

Не понравилась совершенно очевидная заинтересованность представителя туроператора в привлечении туристов на дополнительные мероприятия за пределами отеля. Имею ввиду: посещение хамама, экскурсии, по цене не соответствующие содержанию. Не ведитесь, чтоб было меньше разочарований.

По отелю:

Новый отель. Открыт 24 апреля 2014 года. Мы с супругой заехали 27 апреля. Все плюсы вновь построенного отеля налицо. Новая мебель, сантехника, лифты, шезлонги и зонты на пирсе, пляже и у бассейна и т.д. И отсюда же минусы – неподготовленный в некоторых вопросах персонал. Например: нас угораздило попасть в рестораны la carte в первый день их работы. Функции официантов там исполняли турецкие мальчики, которые днём убирали посуду со столов в основном ресторане, лобби-баре, снек-баре и т.д. С профессией официантов они просто незнакомы. И винить их за это не следует. Просто на этом сэкономил менеджмент отеля. Но осадочек остался.

Состояние номерного фонда замечательное.

Питание на твёрдую четвёрку.

Сервис в целом следует оценить положительно.

Постояльцы, в основном, россияне. Некоторое количество немцев.

О соотечественниках подробнее. Самое негативное впечатление от них. О неумеренном употреблении спиртного не говорю, это стало притчей во языцах. Переполненные тарелки на шведском столе, с которых всё валится в процессе доставки их до стола. Следствие – огромное количество оставленного на тарелках. Хамское поведение по отношению к окружающим. Это лишь малая часть из бросавшегося в глаза негатива. Патологическая жадность. Если мороженое, то четыре шарика в рожок, если клубника, то блюдо с горой. Свинороссияне, одним словом.

Если подобное поведение Вас не смутит, то добро пожаловать в Турцию. Название и категория отеля, в этом случае значения не имеют.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 12.05.14 00:18 (1 782 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:58 13.05.14

Не понравилась совершенно очевидная заинтересованность представителя туроператора в привлечении туристов на дополнительные мероприятия за пределами отеля. Имею ввиду: посещение хамама, экскурсии, по цене не соответствующие содержанию. Не ведитесь, чтоб было меньше разочарований.

Читать полностью на TopHotels
По моему опыту, это характерно для всех отелей, хоть Турции, хоть Египта.

14:35 13.05.14

сори, вы же сами из России, зачем соотечественников называете свиньями? Я отдыхал где были поляки -они вели себя круче тагила, так же пьяные британцы тоже, даже хотели выкинуть бармена из за стойки, а украинцы? -вот где тагил.
За границей зачастую русские самые адекватные из туристов..еще многие русскоговорящих с Украины путают с россиянами.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация