АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.14
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 9787
Фото: 1
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в
мае 2014
29.04.14 - 10.05.14
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых не удался

Первое впечатление от отеля было нормальное но потом всё и началось. Номера в(бунгало) маленькие но и это не самое страшное там отсутствуют самые элементарные вещи как крючки в душе некуда повесить мокрое полотенце и мокрые вещи кроме того нет крючков для верхней одежды только вешалки в шкафу что создаёт некоторые неудобства. Стол и стулья на балконе в таком не потребном виде что отдыхать вечером там не хотелось. Посередине номера была непонятная дверь в никуда замурованная фанерой и ещё к концу отдыха на стене рядом с зеркалом и кроватью выступили какие то жёлтые пятна. Вход на балкон оно же и окно без тюли что тоже создавало определённый дискомфорт. Питание однообразное хотя и есть плюсы в том что через день давали клубнику и свеже выжатые соки. Рестораны а ля карт ходили только в два из четырёх в итальянский и китайский. Итальянский так себе а вот китайский отличный и плане кухни и обслуживания. В другие (турецкий и рыбный) не ходили сказали что там хуже да и чтобы туда попасть надо было занимать очередь в7 утра а запись с 8 часов. Что касается персонала то тут нареканий нет даже можно сказать только положительные эмоции. Правда остался не приятный осадок от общения с гидами. Территория не скажу что большая но нормальная достаточно зелёная 5 бассейнов плюс 4 горки. Детский мини клуб радовал, особенно детская дискотека. Аниматорам отдельная благодарность. Для взрослых с развлечениями было совсем плохо. Общее впечатление от отдыха на три с плюсом но самое главное что понравилось ребёнку(5) лет. Рекомендовать отель не буду но и отговаривать тоже. Отель так скажем на любителя но и поехать я туда больше не поеду. И ещё Туи как нам сказали взял этот отель в аренду на несколько лет поэтому все турагентства туи рекомендуют этот отель. Отель забивают на сто процентов и там народу просто кошмар яблоку не где упасть.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Добавлено 12.05.14 11:28 (1 846 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:10 14.05.14

Михаил что вас так омрачило отсутствие крючков? я в этом отеле тоже отдыхала, и в нашем номере крючки на двери в ванной были. Можно обратиться на ресепшен, с просьбой чтобы вам их прикрутили, уж не думаю что, вам в этой просьбе отказали бы. Вы своим отзывом только пугаете людей которые туда соберутся поехать отдыхать.
И про однообразное питание не согласна, всегда можно найти покушать что-то на свой вкус.

05:28 15.05.14

Устал читать про какие то крючки, запахи, грязную посуду, грязный пляж....постоянные задержки Колавиа и тд и тп ,Мне, кажется, что отзывы в первую очередь должны способствовать улучшению сервиса обслуживания. Ведь люди стремятся ехать отдыхать от повседневной суеты и рутины,подчеркну что, соответствующего заявленным критериям. Люди работающие на имидж отеля, должны не обелять чьи то отдельные отзывы, а проводить работу над ошибками и недочетами. Я считаю, что если на протяжении длительного срока мы видим в отзывах не желание собственников отеля уделять данным вопросам время, то грош цена такому туроператору. Ребята но мы в Вас верим, и не сомневаемся, что Вы сможете уменьшить желание гостей писать что-то плохое. Мы готовы платить, надо будет, поголодаем, но накопим!!! Нам Россиянам0 не привыкать, но мы хотим отдыхать в прямом смысле данного слова, нам хочется достойного сервиса!!! Простите за крик души, но хочется пожелать персоналу любви к свей работе и получения от нее удовольствия, а мы будем приезжать к Вам снова и снова.

15:28 15.05.14

Знаете, Дмитрий, с каким настроением поедешь на отдых, так он и пройдет. Тот, кто хочет найти проблемы и негатив - найдет его всегда и везде! где бы это ни было и сколько бы за это не было заплачено.
И еще один важный момент - как ты к людям относишься, так и к тебе отнесутся! золотая истина.

23:02 15.05.14

Людмила полностью с Вами согласна, от настроения полностью, зависит наш отдых. Я даже когда получала документы для поездки, девочка в тур.агенстве мне сказала, берите с собой только позитивное настроение и все у вас будет хорошо. Но к сожалению не все едут отдыхать, некоторые искать негатив, даже мелкие недостатки их раздражают, после чего читаешь все то о чем написал Дмитрий и перед поездкой возникает страх и дискомфорт, что отдых будет испорчен. Я перед поездкой принципиально не читала отзывы, потому что сколько людей, столько и мнений. Нам отель очень понравился и отдых прошел на ура, в море накупались, загорели, отвлеклись от будней.

23:49 15.05.14

Мои строки не выставлены негативным отзывом, у меня нет цели жаловаться или кого-нибудь обвинить) По данному поводу я с вами солидарен даже двумя руками ЗА!!! Внимание обращено на клиентаориентированность отельного менеджмента и собственников, это взаимосвязано с успешностью данного проекта. Одним из оценочных критериев качества сервиса является анализ и оперативное реагирование на претензии клиентов, в данном случае нас отдыхающих. Клиент всегда прав! Золотое правило менеджмента)) У всех разные вкусы и предпочтения очень даже согласен, но отношение к своим должностным обязанностям должно быть в рамках общепринятых норм) Лично я, выбираю место отдыха то, где уверен, что персонал заботится о желании клиентов вернуться к ним снова и снова.

11:31 16.05.14

Я согласна, что настрой очень важен, но человек, который платит деньги имеет право предъявлять претензии. Этот отель считается 5 звездами и стоит в сезон не дешево (может потому что нет конкуренции, кроме ТУИ его никто не продает). Просто последнее время Турция поднимает цены, а сервис становится хуже. А так всем хорошего отдыха, отличной погоды и позитива)))))))))))))

16:33 26.05.14

да все это понятно, платим-хотим хорошо отдыхать... но если придираться к крючкам...или как я тут прочитала в одном отзыве девушку не удовлетворило, что в номере нет часов... ну не маразм ли люди?? ну просто придирки... вы еще пожалуйтесь что плохая погода в мае бывает, или море было не плюс 29... на край езжайте в цепочки по-дороже, папильоны еще не в стопе, вояж белек , в элу... или в дельфин палас, но... хочу заметить, и оттуда приезжают недовольные люди)) на всех не угодишь)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация