АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.03.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 11476
Фото: 86
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в
апреле 2014
01.04.14 - 30.04.14
- Не рекомендую отель

3.2

3 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель не готов принимать то количество народу ,которое он принимает

добрый день,хотел бы оставить свой обьективный отзыв думаю кому нибудь да пригодится.отдыхали в данном отеле с 30 апреля по 11мая 2014 двумя семьями четверо взрослых и четверо детей 1,3,4,5 лет у жены своя тур фирма бронировали за 2 месяца до вылета номера рядом друг с другом.в макади мы отдыхаем постоянно это был наш четвертый отель там и хочу всем сказать он не стоит этих денег напишу коротко почему .по приезду в отель нам начали предлагать номера в 10 корпусе до моря метров 350 и еще второй этаж видя что у нас маленькие дети,с горем пополам с третьей попытки дали номера в том же 10 корпусе 10146 10148 через один на первом этаже,ХОТЯ ПРИ БРОНИРОВАНИИ НОМЕРОВ ЗА ДВА МЕСЯЦА БЫЛО УКАЗАННО НОМЕРА РЯДОМ .САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА ЛЕЖАКИ НА ПЛЯЖЕ НА ТО КОЛИЧЕСТВО НАРОДУ ИХ ПРОСТО НЕ ХВАТАЕТ ЛЮДИ С 5 УТРА КАК В ЯЛТЕ НА ЛЕЖАКИ МАСКИ КРУГИ ТРУСЫ ВЯЖУТ ,У НАС ЖЕНЫ 10 ДНЕЙ В ПЯТЬ УТРА ПРОСЫПАЛИСЬ И ХОДИЛИ ЗАНИМАТЬ ЛЕЖАКИ А ПОСЛЕ ТОГО КАК ВСТАЛ В ПЯТЬ И ПРОШЕЛСЯ ТУДА СЮДА ПОЛ КИЛОМЕТРА УЖЕ НЕ ЗАСНЕШЬ И ВЕЧЕРОМ В 8 УЖЕ ХОТЕЛИ СПАТЬ ВОТ ВАМ И ОТДЫХ.Один раз пришли после завтрака а на наших лежаках они были застеляны нашими полотенцами улеглись немцы прямо на наши полотенца свои даже не разворачивали с боем их подняли так пришел администратор ответственный за немцев и наша русская обьяснив ситуацию он он нам предложил вежливо с детьми занять другие лежаки мы отказались и только после того как узнал он что у жены тур фирма и что по приезду домой мы обязательно изложем этот инцедент в отзыве ,он спустя пять минут подошел и извенился и сказал ,что немцы были не правы,но спустя минут 10 мы увидели что их бесплатно отправили на морскую прогулку ВОТ ВАМ И ОТНОШЕНИЕ К РУССКИМ,в классном отеле всегда относятся ко всем одинаково.еда в отеле отличная ,аля 7 ресторанов сказка только мексиканский отстой лучший азиатский с пикинской уткой умеют и приготовить и подать, Т-БОНЕС запеченные фаршированые голуби,венский шницель,по еде все хорошо только фруктов мало дыня вкусная ,арбуз нет, два раза при входе в ресторан ждали пока там люди поедят и выйдут сервис в отеле даже не на три насколько мы щедрые люди всегда специально сотни две меняем по долару но они даже за чаевые не как не ухаживают.Первый отель в моей жизни где все работники на территории отеля просят туристов принести им покушать ,причем почти все особенно голодный товарищ на пляже в палатке продает морские прогулки приходилось подкармливать уж очень он худой. Пляж не плохой хороший вход со стороны отеля тиа хайнс морские развлечения банан лыжи,матрас дешевле всего в макади именно здесь ,что порадовало по 10 доларов с человека 15 минут .НА ПОСЛЕДОК ХОЗЯЕВАМ ОТЕЛЯ СКАЖУ НУЖНО ЗА ЛЮДЕЙ ТОЖЕ ДУМАТЬ ,ИНФРАСТРУКТУРА ОТЕЛЯ НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ С ТЕМ КОЛИЧЕСТВОМ НАРОДУ КОТОРОЕ ВЫ ПРИНИМАЕТЕ за те деньги которые мы отдали за путевки 248 000 т р на четверых взрослых и четверых деток даже в пик цены на майские праздники считаю для вашего отеля завышенными ,кто мне может не поверить зайдите ко мне на станицу в топ хотель и посмотрите отзывы про отели макади и других стран не получили той удовлетворенности от отдыха которую привыкли получать отель советовать не могу и не буду

pyzia81 оценил сервисы

Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.6 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

3.9 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.05.14 12:11 (3 143 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:45 13.05.14

Вообще надо штрафовать за "бронирование" лежаков, тем более штрафы предусмотрены. Тогда было бы все честно: кто пришел на пляж плавать и загорать, тот и занял лежак, а не так как сейчас - навесят трусов, платков и спать в номер до обеда. А люди бродят среди этого базара, не могут найти лежак не заваленый барахлом. В прошлом году летом мы приходили на пляж около 8 утра и был большой выбор лежаков, кроме первой линии, нам вообще все равно было на какой линии загорать. Но все равно конфликты случались, когда "бронировщики" первой линии подтягивались лениво к 11-ти и обнаруживали на "своих" лежаках посторонних людей. Неприятные ситуации и в силах отеля решить их, но почему-то этим никто не занимается.

13:45 13.05.14

скажите ремонт ещё идет? не знаете надолго?

14:17 13.05.14

Ремонт только начался, закончить планируют в середине июля закончить

22:40 13.05.14

подскажите а эта стройка на каком бассейне ? там где большие желтые горки были или нет? спасибо

09:08 14.05.14

Именно в этом бассейне. Весь этот бассейн не работает, горки демонтируют, будут строить новый аквапарк на месте старых горок. Информация есть на сайте анекса.

09:01 15.05.14

подскажите дорогие ли фрукты и где их лучше покупать. спасибо.

12:00 15.05.14

возле басейна основного работает фруктовый бар фрукты коктели все платно ,арбуз где-то полтора кг 3 долара ,клубника гр 300 тоже три ананас 10 фреши 3 клубникой ребенок отравился рвался 2 дня арбуз попадается вкусный но бывает как вода,дыни дают в основном ресторане

05:11 16.05.14

СКАЖИТЕ А ДЕТСКИЕ ГОРКИ РАБОТАЮТ?

11:01 16.05.14

да одна в детском басейне за ресебшеном и одна ближе к морю

16:30 19.05.14

Если Ваша жена работает в тур. агенстве, а тем более она его директор, то уж наверное должна знать, что бронируется исключительно ТИП номера соответственно своей ценовой категории! Соответственно заселение при заезде происходит в СВОБОДНЫЕ номера того типа, который был оплачен, ну уж ни как ни где не бронируются номера рядом и/или на одном этаже и т.п., все номера выдаются исключительно по усмотрению работников ресепшн.

09:40 20.05.14

при бронировании тура в коментариях пишешь ,что по заявке номер ......прошу предоставить 2 номера рядом ,сколько раз мы летали ,а летаем 3 раза в год двумя семьями всегда предоставляли тем более бронировали за 60 дней

09:43 20.05.14

правдивый отзыв!!! согласна на все 100%

12:32 24.05.14

Сделали доброе дело, подкармливали работников на пляже и тут же в негатив. Для чего тогда писать так двояко. Некрасиво.
А лежаки занимают не работники отеля, а туристы, и не только из СНГ. Тут претензии к нам самим. После завтрака всегда можно найти лежак. Большое количество туристов в этом отеле показатель популярности. Пожалуйста отдыхайте в ТИА.

18:44 25.05.14

алеша,что ты прешь после завтрака лежаки есть ,еще раз повторяю специально для алеш,мы были с 30 апреля по 11 мая после завтрака да какой там уже с 8 00 лежаков не найти я в тиа был в 2011 когда еще он назывался тиа хайс у него тогда был хозяин немец тогда это был хороший отель ,это сейчас он никакой,но пляж тиа лучший в макади

11:38 05.06.14

да, с лежаками там беда, но это проблема именно в туристах. Мы только с отдыха- 3 взрослых и 3 детей, тоже раннее бронирование, писал письмо чтоб нас рядом заселили, в итоге за 30 баксов нам без ожидания выдали три номера рядом в 12 корпусе! Все было супер! Мы ни разу не ходили лежаки занимать, после завтрака вполне можно еще найти места, правда не на 1 и 2 линии, но это не так важно на самом деле.. Народу действительно многовато, несколько раз ждали когда освободятся места в главном ресторане.. в итоге стали приходить за 15 минут раньше и все ГУД. Азиатский ресторан реально супер! Огромные порции, а утка - это что-то!!! И конечно рекомендую жаренное мороженное!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы pyzia81 (10)