АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.03.13
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 9543
Фото: 0
Отзыв об отеле Euphoria Bella Mare Hotel (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала С семьей в
мае 2014
06.05.14 - 16.05.14
- Рекомендую отель

4.2

5 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Майский отдых

Доброго всем времени суток!!!! Отдыхали в данном отеле с 7 по 16 мая. Теперь по порядку!

Приехали в данный отлеь с Анекс Туром-очень приличный тур оператор, при чем мы не первый раз с ним летим. По приезду в отель нас уже ждали, заселили в течении пятнадцати минут. Корпус 7 номер 7004. Номер очень даже приличный, 3 комнаты и кухня. НЕ сырой, БЕЗ насекомых одним словом нас все устроило и мы отправились купаться. Следующие два дня лил просто ливень-и тут то все началось!!!!! Наши дорогие туристы особенно те которые заселились в непогоду начали нервничать!! Номера сырые грязные заселение долго и т.д.......... Но по сути они кипишевали и нервничали с такой силой что стыдно было смотреть! В эти дни естественно в ресторане главном было много народу-очень много, так как все открытые веранды просто заливало. Но ведь можно было войти в положение и просто чуточку подождать(отель то ни при чем)-погодные условия. Но наши тучные грузные дамы со своими мужьями и котомками выстроились в очередь-вы не поверите они просто ломились в ресторан как в былые времена за колбасой. В сумки набивали все что можно короче одним словом ужас. Мы ходили на ужин в 8 часов все было нормально ни каких очередей блюда постоянно подносили фрукты наполняли. НЕ было ни какой необходимости набирать с собой. Еды в отеле достаточно!!!! На счет того что плохо убирают со столов-просто нужно не по хамски а с улыбкой попросить чтоб убрали и они тут же стол очищали от грязной посуды! Во время непогоды обслуживающий персонал действительно не успевал-но можно было войти в положение. Далее начались теплые денечки-кормили на убой фруктов море и вообще все отлично! Из фруктов в изобилии было : Клубника,яблоки,апельсины,нектаринки,абрикосы,бананы и еще какие то зелененькие и желтенькие фруктики. Мясо было с 12 часов дня и до 9 вечера(это для мужчин)))). Одним словом голодными не останетесь!!!

Тем кто не доволен данным отелем попросту нужно было выбирать пятерку. Но тоже не фак-мы были в разных отелях и точно есть с чем сравнить. За такие небольшие деньги я считаю что отель полностью удовлетворяет все потребности. Далее анимация-тут да действительно полный хаоз. Детская дискотека еще ничего, а остальное все на нуле. Для информации отдыхали за 44000 на троих 9 ночей. Всех кого обидела заранее прошу прощения!!!! Приятного отдыха и не ищите минусов))))!!!!

Добавлено 17.05.14 14:32 (2 343 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:14 17.05.14

Спасибо за позитивный отзыв, мы летим в июле, и надеюсь, что с улучшением погодных условий, большая часть проблем отподет. Начитавшись ужасных отзывов были в шоке, но так как без потерь поменять отель не получается из за раннего бронирования, полетим в этот отель, в надежде на хороший отдых.

16:48 17.05.14

Алена, спасибо Вам за отзыв! Успокоили.. У нас раннее бронирование. Сами хотели уже менять отель..Теперь остаемся:) Мы люди непритязательные и вовсе не вредные. Но с нами маленький ребенок. Поэтому я очень переживала из-за каждого плохого отзыва, но надеялась все же на лучшее. Ведь чтобы хороший отель, с отличной репутацией ( у нас много кто в городе ездил в Порт Азурро и все довольны) стал за сезон плохим, так не бывает. Я уже решила, что смена хозяина так повлияла.. Надеемся на хороший отдых. А теперь даже уверенны в этом!

19:43 17.05.14

Алёна, скажите, а с анимацией совсем - совсем плохо? Просто летим на 3 недели, не думали, что так попали

21:31 17.05.14

Мне кажется если что то не изменится в корне то будет скучновато. Но если будет хорошая компания то вы этого не заметите! Летите на позитиве и все будет ок!

14:32 18.05.14

Спасибо за отзыв!Реально успокоили.Сколько людей столько мнений!

20:25 18.05.14

это единственный позитивный отзыв за все время, девушка, видно очень пофигистичная))))...но те кто едет с детками все-таки стоит задуматься!

05:41 19.05.14

Анастасия вообще то я тоже была с ребёнком!!!

11:34 19.05.14

Алена, я не хочу вас обидеть, ведь каждый пишет свое мнение. Но некоторые наши русские люди могут улыбаться даже тогда, когда этого делать не стоит, например грязный стол, мы платим за сервис, даже пусть небольшие деньги, но это не говорит о том, что мне должны накакать на голову простите. Я видела как пару раз немцы выходили из себя, по простой причине, что их не обслужили подобающим образом, и в правду, а почему надо улыбаться, там где нужно плакать?!

13:04 19.05.14

Получалось так, а может и случайность а может и совпадение мы всегда кушали за чистым столом.

08:38 20.05.14

Алена здравствуйте! Можно узнать, есть ли детский стол? Хотим приобрести путевку в этот отель, у нас ребенок 2 годика, беспокоюсь по поводу питания.

09:03 20.05.14

Добрый день!! Как такового стола мне кажется нет. В отеле мы познакомились с очень приятной парой и у них годовалая девочка. Кормили они ее кашами поили молоком утром, в обед она кушала супчик а вот вечером я не могу сказать что ела. Но точно знаю проблем с питанием у них не было. Они приехали туда на месяц так что если что они бы сразу панику забили по поводу кормления ребенка. Много очень отварных овощей и отварной куры так что я думаю голодным малыш не останется)))

10:31 20.05.14

Спасибо большое!!!!!!!!!!!!! Вы реально так тут всех успокоили. Я думаю, отель должен вам выдать премию, потому как, если бы не ваш отзыв упущенная ими выгода была бы очень существенной )))))) Мы тоже взяли путевку по раннему бронированию, хотели сдать из-за отзывов майских туристов. Теперь поедем. Все субъективно. Как обычно. Но рейтинг отеля упал, упал... ))))))

11:03 20.05.14

Проситесь в старые корпуса. Там может и мебель старая но они очень большие и просторные. 6-7 корпус. Пусть вы приходите только ночевать в номер но те кто едет с детьми уже не малышками очень удобно!

18:35 25.05.14

Детский стол в любом отеле -это картошка фри и макароны. Двухлетку будет чем покормить с общего стола, в зависимости от того, что ест ребенок и что вы сочтете приемлемым.

10:59 26.05.14

Екатерина, детский стол -это не только картошка фри и макароны. Детские столы бывают разные-от 4-х лет-это, то что вы перечислили+ готовка на пару, отсюда выкидываем картошку фри, ибо это не для детских желудков еда. Некоторые отели (в основном в Сиде и Белек) практикуются на питании детей до 4-х лет-это овощные пюре, протертые супы диетического характера, паровые котлеты, цельное молоко, но в этом отеле наврят ли есть такой стол, если даже взрослых кормить не чем!

17:18 27.05.14

Алена, нужно брать зонтик с собой?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (9)