АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.04.14
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 15
Читательский охват: 3803
Фото: 4
Отзыв об отеле Grand Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхала С друзьями в
мае 2014
08.05.14 - 14.05.14
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в отеле в середине мая 2014 года

Всем привет!

Отдыхали в Египте второй раз, первый раз были в Hilton Plaza hotel 5*. Конечно же это небо и земля, в пользу Hilton )

Данный отель тянет на 3 *. Не зря у них сняли одну звезду! Спасибо сайту Tophotels и отзывам туристов о данном отеле, благодаря этому мы немного улучшили свой отдых)))

1. Общее впечатление и номер

ТезТур в начале ипортил нам отдых, украв у нас один день отдыха из-за переноса рейса с 9 утра на 16 вечера, поэтому в отеле мы были только в 22.00. Мы дали 15 $ и нас разместили в ОТЛИЧНОМ номере 102 с видом на море и бассейн, в 1 минуте ходьбы от моря и главного ресторана. Номер просторный и светлый. Огорчило, что постель была не свежая, т.е. на ней уже спали. Везде было много пыли. Как уже писали туристы ранее, вода в раковине застаивалась и долго не стекала, но зато порадовал напор воды в душе))))) На следующий день мы попросили поменять постель, но так и не дождались никого, пошли за уборщиком сами, придя к нам в номер он хотел просто перевернуть простынь и все))))))) Еле его заставили принести новую постель и меняли ее самостоятельно!!!! Вообще, в этом отеле проблема с чистыми полотенцами, постелью, посудой и скатертями в ресторане. Уборка номера через день. Но после уборки пыли меньше не становится.

2. Питание

Голодными не останетесь - это 99 %))

Много овощей, выпечки, сладкая выпечка не всегда свежая (!), фруктов не много, но есть, каждый день разные. Из мяса преобладает курица, из гарниров макароны и рис. Напитки ужасные! Только юппи и кислое вино, поэтому мы всегда пили черный чай с молоком. Лучше приходить кушать чуть позже от начала, т.к. не хватает столиков и смущают очереди толкающих голодающих тетей и дядей за банальной курицей)))))

3. Персонал хороший!!! Все приветливые и добрые. Более менее рсский знают единицы, как и английский впрочем.

4. Территория отеля не большая, но уютная. Много зелени и цветов. 2 бассейна, чистят их хорошо.

5. Пляж на 3 отеля, поэтому место под солнцем надо занимать в 7.30-8.30, чтоб хватило защитника от ветра и зонтика над головой)))) Но за 1-2 $ тебе будут его занимать во сколько скажешь и где скажешь))) Чтоб не надоедали с экскурсиями просите красный флажок "не беспокоить" в палатке, где выдают полотенца. Кстати, полотенца действительно воруют, если оставляешь их более чем на час без присмотра, испытали на себе в первый же день отдыха, отдали 10 $, хотя официальный штраф 20 $!!! Как мы потом поняли, сами работники и воруют, чтоб потом денег поиметь, вот как-то так (((

Заход немного каменистый, вода не совсем чистая, ног своих уж точно не увидишь. И в маске не фига не видно, очень мутно. Рыбок нет вообще, т.к. кораллы там все мертвые! Рядом идет стройка другого отеля.

Когда мы прилетели был очень сильный ветер и продолжался он несколько дней, поэтому все лицо было в песке и вода в море была холодной.

Отель подходит для малобюджетного отдыха пенсионерам. Конечно же, больше сюда мы не поедем))))

Кстати, а к немцам отношение здесь намного лучше, чем к славянам, даже скатерти в ресторане им меняют с грязных серо-желтых на белые!)))))

Удачного отдыха вам господа!!!!!!!

Добавлено 20.05.14 00:03 (3 138 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:01 20.05.14

Эх)А нам каждый день уборку проводили -чаевые отсавляли и красота))почти за шоколадку убирали нам)А про вино не согласна - было хорошее красное сухое винцо!ПРОСТО НЕ ВСЕ У НАС ТАКОЕ ЛЮБЯТ!Очередей никогда особенных не было в нашем заезде!всегда хватало столиков!

10:21 23.05.14

согласен допоследней буквы

17:28 24.05.14

Уважаемая Мария!
Наилучшие пожелания вам из солнечного Египта!
Хотелось бы ответить на ваши коментарии по поводу отеля.
Прежде всего, хочу вам разъяснить ситуацию по поводу звезд – Гранд Плаза Отель 4*, никогда отель не был 5* и следовательно Министерство туризма, ничего не снимало.
Мне очень жаль, что вы заплатили на ресепшене 15$, так как данный сервис бесплатен и для получения комнаты ничего платить не стоит, если есть возможность и отель не сильно заселен, то вам дадут комнату соответственно вашим пожеланиям, а уж потом, если желаете отблагодарить администратора – можно оставить чаевые.
Отностительно внутренего устава отеля, по выезду гостей из номера – обязательно меняется белье и полотенца.
В Гранд Плаза Отеле нет услуги резервирования шезлонгов, более того – резервация запрещена внутреним уставом отеля. Если же возникает такая ситуация, по оплате шезлонгов либо резервации работниками пляжа – стоит незамедлительно обраться на ресепшен! Пользование шезлонгами – услуга бесплатная!
При заселении, каждый гость подписывает бумагу, на случай утери полотенца либо карточки на получение полотенец, и информирован о том, что при утере необходимо отплатить 20$ на ресепшен. Если же возникает ситуация с утерей полотенца, не стоит выяснять ее на пляже, стоит обратиться на ресепшен! Там вам все объяснят и предоставят прейскурант цен.
Плюс персонал отеля ценит каждого гостя, независимо от национальности.
Спасибо за внимание и желаю вам хорошего дня!

12:52 25.05.14

Вчера верером была встреча Марии/ее мужа( они еще проживают в отеле) и представителя отеля, в присутствии представителя Тез Тура, хотели обсудить недостатки и сложившеюся ситуациЮ, по возможности улучшить отдых гостей. На встрече, гости заявили что не знают данный сайт и не писали данный коментарий (хотя данные по гостям сходятся). В итоге Мария подписала бумагу о том, что не имеет претензий к отелю, и что ее все устраивает! Копия данного документа может быть предоставлена по запросу. Непонятно единственный момент, зачем писать о несуществующих проблемах и портить репутацию отеля????

16:35 26.05.14

Добрый день! Как не стыдно писать, что со мной была проведена встреча??? Мы уехали из отеля 2 недели назад! С кем вы там общались я не знаю!!! Вся информация об отеле сущая правда!!! Даже гость отеля Вячеслав Серов полностью со мной согласен! В отеле антисанитария и тянет он только на 3 звезды!!! Всего доброго!

16:51 26.05.14

Добрый день! За что же стыдно должно быть? До вашего заезда, в данной комнате №102 проживали гости египтяне, а последние гости русские, которые были от Тез Тура - отдыхали в данном номере в 2012 году. Плюс все ваши жалобы вы озвучили в первый день гестрелейшен. непонятно одно - зачем писать, а потом говорить что это не вы?И кстати, не забывайте что вы подписали бумагу, в которой говорится, что вы претензий не имеете, а то что вы пишете сейчас - называется клевета!
И вам всего хорошего!

17:01 26.05.14

Гости (семейная пара) проживавшие в данном номере 102 с 17.05 по 25.05
KUPTSOU ANDREI и KUPTSOVA MARIA, даже если открыть ваш профайл на данном сайте то написано - mariyakupcova! Если это не вы, с кем проводилась встреча и кто отдыхал в данном номере, значит у вас есть двойник!

17:34 26.05.14

Мы отдыхали с друзьями. Посмотрев на Ваш напор на туристов отдыхающих у вас, складывается впечатление, что вы ненавидете своих постояльцев и пытаетесь надавить на тех, кто написал правду о вашем отеле. Вместо этого улучшили бы свой сервис! Начните хотя бы с уборки номеров и с себя самих ! Обратите внимание на ваш пляж, он похож на пляж самого дешевого курорта Черного моря! У меня нет больше слов и я не собираюсь тратить свое время на ответы ваших лживых комментариев! Всего доброго!

17:47 26.05.14

Вы так и не сказали, вы KUPTSOVA MARIA??? а зачем на встрече вы отрицали, что написали коментарий? Никто на вас не давил, а хотели сделать по возмодности ваш отдых приятным. А сейчас вы уже сами запутались, вы это были или не вы! Я могу предоставить любому, доказательства вашего пребывания и того, что вас все устроило в отеле и сервисе! А встречи с гостями, как раз таки и проводятся для того, что бы совсершенствовать сервис и обращать внимание на на детали! И вам самого доброго дня!!!

11:31 16.06.14

Кстати, не знаю как там у Вас с уставом в отеле, но мои знакомые тоже столкнулись при заезде с тем, что постель была не свежая, т.е. на ней спали. Так что это не единичный случай. А с шезлонгами - вообще песня! Стоило бы обратить на это особое внимание! Едут отдыхать в отель на одинаковых условиях и почему кому-то позволено "забивать" шезлонги, перевязывая их между собой парео или полотенцами и не появляться на пляже? А кто-то должен ютиться в дальнем углу пляжа с каменистым входом в море и запахом топлива от катеров? Куда смотрит персонал отеля?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mariya Kuptsova (7)