АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.04.14
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 2380
Фото: 0
Отдыхала Парой в
мае 2014
08.05.14 - 18.05.14
- Воздержался

3.5

5- размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидания не оправдались

Были в Клеопатре с 8 по 18 мая.Посетили Египет в 6-ой раз!Купились на рейтинг и ...сами виноваты.

Размещение: приехали в отель в 10 часов утра,на рецепшене нам дали заполнить анкету и предложили сходить на поздний завтрак(в итальянский ресторан(благодаря этому я узнала где можно поесть дыню и арбуз на завтрак) ,после чего выдали ключ от номера 24..,посадили на машинку и довезли до дверей комнаты.

Никаких денег не давали,только угостили шоколадкой. От работников рецепшена остались только положительные впечатления.Да и вообще персонал в отеле хороший,только их мало,не справляются.

Номер оказался далековато от моря и цивилизации, но ничего, довольно современная обстановка, просторный, с большим балконом,много шкафчиков для вещей и 28!!! плечиков в платяном шкафу, две сдвинутые кровати, диванчик,...,в холодильнике были 2 бутылки с водой,а 2 сока и 2 фанты принесли на след. день. Немного подпортили впечатление несмываемые большие пятна на полу,сломанная плитка на самом проходимом месте,щёлкающий кондиционер(я от него ночью просыпалась),телевизор показывал то цветное изображение,то ч/б., огорчило то ,что нет диспенсера для жидкого мыла, т.к. очень не удобно пользоваться мылом из тюбика,его некуда ставить в душе,кроме как на пол , на полочке умещались только шампунь и кондиционер.Нам администратор Александра (просто милый и замечательный человек) сразу сказала,что если что-то не устраивает,говорите,исправим.Но мы решили ,что переживём.Номер убирал Адель .Его уборкой остались довольны.1 раз застелил простынь с катышками,но после моей просьбы сразу поменял. 2 раза приносил тарелку с фруктами и 1 раз вино и бокалы.

Отель и территория: большая и чистая территория, несколько небольших бассейнов, которые находились только в центре и около 4...номеров,а у 2... и 3... их не было. Следите за полотенцами, нам рассказывали, что в какой то день рядом с бассейнами украли несколько полотенец, а штраф за одно 30$.

На территории находятся 3 бара,1 бар на последнем этаже 1 корпуса, и ещё один бар на рецепшене. Персонал приветливый ,кроме одного,который заступил в Дайвинг бар числа так с 15 мая. К русскоговорящим он относился с предвзятостью ,а перед немцами лебезил. Больше такого отношения мы не испытивали ни от одного сотрудника отеля. Во всех барах нам наливали Мохито без алкоголя т,к. алкоголь я употребляю редко,а этот говорил что в меню нет,и не будет наливать. До него работал классный бармен,с хорошим чувством юмора. Потом мы его видели в баре у бассейна, а после 16 мая вообще больше не видели.

Море: занимались снорклингом, за этим и ехали,ныряли с пирса. В основном плавали к цветным и красивым рифам , которые слева от пирса(почти в конце отдыха узнали из макета в дайвинг клубе, что чуть дальше к буйкам есть ещё 2 рифа) Получили кучу положительных эмоций.

Мы увидели там: большую морскую черепаху,огромную чёрную мурену и маленькую белую,змею,осьминогов,каракатицу,морских скатов,барракуду,огромную рыбу крокодила,рыбу ежа,кальмаров,крылаток,огромных попугаев,камбалу,игл,клоуна,бабочек,хирургов,кузовков, и мн.др.рыб

Заход с берега нас не интересовал,но мы слышали много недовольных отзывов.

Анимация: очень сильный коллектив, такие замечательные представления показывали вечером, просто театральные постановки, Из-за моря днём анимацию посетили всего один раз,когда на море был сильный ветер,муж поиграл в водный футбол,но видела как играли в бочу, проводили зарядку и танцы.Подружились с прекрасными девочками и просто красавицами, аниматорами :Моной,Олей,Лизой и Настей. Читали,что в отеле можно пострелять из лука,но так до него и не дошли.

Экскурсии: гиду от Анекс тур на встрече мы сразу сказали, что были уже везде, кроме рыбок ничего не интересует. Но он нас стал убеждать,что нам необходима экскурсия на остов Махмея , с белым песочком(который нас не интересовал и видели мы побелей песок, в Тайланде),обещал нам красивейшие рифы с невиданными рыбками, сказал что доступ на этот остров есть только у Анекс и ещё какой то фирмы,а др. вход воспрещён,и мы купились за 135$ за двоих.

Хуже экскурсии я ещё не посещала.Оказывается это Райский остров(дешёвая экскурсия),разделённый на две части ,Санрайз и Махмея. На Санрайз возят Тез Тур и Пегас, а на Махмею Анекс и др.фирма. Песок на острове чуть-чуть белей чем на пляже. Рифы у берега мёртвые с парой рыбок.,вода холодная(видимо течение холодное рядом).Через час нас повезли на якобы красивые рифы в море. Оказались такие же серые,мёртвые кораллы с небольшой кучкой обычных рыбок. После наших отельных кораллов нам даже плавать было не интересно. После часовой остановки нас повезли обратно на остров, на котором мы пообедали посредственно, и до вечера отбывали срок под зонтом, на твёрдом плетёном коврике.

А теперь о главном,о ПИТАНИИ:люблю покушать,чтобы был выбор. В отеле 3 ресторана:основной и 2 ресторана,Итальянский и Рыбный по предварительной записи.Очень скудный выбор для мясоедов и любителей морепродуктов. Говядина в 2 вариантах, курица в 1-2 вариантах (вообще безвкусная) и морепродукты 1-2 блюда(рыба с невкусным соусом),остальное: зелень и овощи (я их конечно люблю ,но только вместе с мясом)и всевозможные салаты из овощей с приправами,макароны,рис и картошка. Из супов в основном были говяжий бульон и суп пюре(на любителя),редко щи. Голодной я конечно не оставалась , слава богу иногда были салаты похожие на оливье и венегрет, малосольные огурчики,вот их я и употребляла. По предыдущим поездкам у меня выработались свои вкусовые пристрастия:на завтрак дыня и блинчики (в Клеопатре были только резиновые оладьи, а дыня на завтрак была только на позднем завтраке в минимальном количестве,поэтому на завтрак ходить мы не стали,а в последствии и на обед (в обед дыню можно найти в баре у бассейна)),на обед и ужин я предпочитаю есть рыбу или кальмаров,(без соусов,в кляре или на гриле), мясо с зеленью и овощами.Всего этого в Клеопатре не было.В др. отеле на обеде и на ужине обычно набирали всевозможные фрукты в больших количествах(набирали все и всем хватало,даже оставалось),чтобы покушать рядом с бассейнами или на море и вечером перед телевизором. В Клеопатре такой возможности нет, т.к. фрукты(яблоки,бананы и иногда гуава) в основном нарезанные в сиропе,а те что не нарезанные (апельсины и в конце отдыха ещё яблоки появились)доставались только первым счастливцам,которые были в первых рядах.На ужин в основном ресторане давали мороженое.Насчёт сладкого и булочек там совсем плохо.Всё это я почти не употребляю,т.к. не сладкоежка ,а вот мужу приходилось оставаться без десерта, там в основном были только мусы и суфле,а булочки были сухие и напоминали просто хлеб.

В ресторане сложно найти свободный стол ,т.к. было очень много больших и круглых столов для большой семьи,а на 2-3 персоны почти не было. Найдя стол,нужно попросить официанта убрать с него грязную посуду и самой поискать чистые приборы.Затем ещё предстоит отстоять огромную очередь за единственным рыбным блюдом.

Вино муж просто сам взял из холодильника,не дождавшись официантов.

Самое ужасное,что мы оба умудрились отравиться в начале отдыха,или судя по отзывам поймали ротовирус. Несколько дней на смарку. Это был наш первый случай отравления в Египте.

А еще один неприятный момент,это -то, что у мужа 11 мая был День Рождения,но его не поздравили.Я заранее ходила оформляла приглашение.Было не приятно. Я пошла на рецепшен и спросила у Александры,часто ли так бывает?Она сказала что такие случаи редкость и предложила компенсировать испорченное настроение.Нам прислали приглашение на массаж АкваДжет и я попросила продлить номер в день отъезда до 17 часов.

Для информации: в СПА салоне всё платно(и сауны и джакузи).

P.S. Мы были поражены и приятно удивлены,что главный менеджер помогает на раздаче блюд и постоянно ходит по отелю,следит за работой персонала.Возможно что-то улучшится.

В конце отдыха и отдыхающих стало меньше,и персонала в ресторане наняли больше,но ассортимент блюд не увеличился.Я боюсь это концепция этого отеля.Иначе если в основном ресторане будут морепродукты,тогда кто будет ходить в рыбный ресторан за деньги?

Wi-FI в отеле слабый.На рецепшене дают два пароля ,но скорость только для переписки.Кому нужен интернет по работе,лучше покупать SIM ку с интернетом в салоне Bodafone.

Добавлено 21.05.14 21:12 (8 231 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:34 22.05.14

Спасибо, полезный отзыв. Наталья, а не подскажете: в каком салоне, и какого оператора симку? В прошлом году проблема с интернетом стояла, но была менее ярко выражена.

23:15 22.05.14

Виталий,оператор Vodafone.Есть несколько салонов в городе,и мне кажется я видела его у выхода из аэропорта,когда шли на автобусы до отеля.

17:41 23.05.14

А почему Вы решили, что именно Елена не исполнила своих обязанностей. Может это Александра прозявила. Вам такое в голову не приходило? Конечно свалить вину на человека, которого уже нет в отеле - легче простого.
А что касается "сам главный менеджер(очень приятный и элегантный мужчина) помогает на раздаче блюд и постоянно ходит по отелю,следит за работой персонала" - смешно!!! Он и привёл отель к таким печальным исходам. Не нужны ему русские гости, неужели не понятно, а Вы восхищяетесь элегантностью.

19:50 23.05.14

По поводу Елены,это только моё предположение .Возможно я не права.
А по поводу главного менеджера,то если мы правильно поняли,он вступил в должность в конце апреля,и вряд ли именно в период его управления ассортимент мясных и рыбных блюд так уменьшился нет корзин с фруктами,как в других отелях.

21:09 23.05.14

Вот именно в его приход всё изменилось. Посмотрите сколько времени отель держал свой рейтинг. Мы сами там отдыхали 2 раза, до и после прихода нового менеджера. Небо и земля. То ли он не можкт управлять отелем, то ли специально делает всё возможное чтобы убить отель. А ведь неплохой отель то был.

16:17 24.05.14

Наталья, мы только вернулись из этого отеля. Остались очень довольны всем, особенно питанием. Да, конечно с фруктами беда, только апельсины и яблоки, но в остальном очень хорошо. Курица просто замечательная, мясо было два или три блюда, были перепела, утка по-пекински, рыба в соусе просто чума. Вы наверное очень привередливый человек. На море мы ходили в соседний отель и нас это не напрягало. Отель очень хороший,персонал замечательный. Мы довольны.

17:24 24.05.14

Доброго времени суток. А можно где-то около отеля купить фрукты?

20:42 24.05.14

Эвелина, не считаю себя привередой.Я уже писала,что предпочитаю есть курицу,мясо, рыбу или кальмаров,(без соусов,в кляре или на гриле),а в Клеопатре рыба в соусе,кальмары только платно.
До этого мы ездили в отели сети Альбатрос 4*,там несколько ресторанов и выбор огромный,на любой вкус.Если бы мы сначала поехали в Клеопатру,я бы может так не критиковала питание,не ждала большего.
У меня уже выработались вкусовые пристрастия,не получив желаемого портится настроение.Поэтому осенью поедем в наш любимый Джангл,пятый раз.Жаль там моря нормального нет,как в Клеопатре.

Читать полностью на TopHotels

13:56 25.05.14

Алмания и Наталья!
Я также отдыхал, как раз на майские в этом отеле.
Еще "застал" Елену менеджера. Она вообще была умница и решала все вопросы и проблемы.
Александра только устроилась в отель. Она очень отзывчивая девушка, но от нее ничего не зависит. Всю информацию она доносила вышестоящему руководству и старалась чем могла помогать. Возможно не всегда получалось.
Не судите пож. строго.
А по поводу холеного немца так это 100 %. У меня также был с ним конфликт. Он все хотел что бы я начал с ним общаться на английском. Но у меня возникал вопрос - почему ? Я же не приехал к нему в гости и бесплатно! Преобладающее число туристов так это из России.
По поводу СПА.
Перед вылетом я прочитал на сайте отеля, что СПА было "включено" в стоимость путевки. И это сыграло окончательный + в выборе отеля.
Но уже на рецепшине СПА, блондинка менеджер мне объявила, что услуга вдруг платная, по новому указанию немца менеджера.
Был скандал. Я доказал, что СПА бесплатно. И весь отпуск посещал бесплатно по желанию.
Были еще негативные моменты.
Но в общем мы с женой отдохнули, хотя второй раз в Клеопатру мы не поедем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (9)