АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.04.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1461
Фото: 0
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхала С семьей в
мае 2014
11.05.14 - 17.05.14
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет! Мы отдыхали в этом отеле с 11-17 мая. В целом...

Всем привет!

Мы отдыхали в этом отеле с 11-17 мая. В целом создалось неплохое впечатление от отдыха в нем,но, как и везде, здесь не обошлось без ложки дегтя в бочке меда.

Начнем с плюсов:

1. Первое, с чем каждый из вас столкнется, это, конечно же, расположение отеля. Ехать до него от аэропорта Анталии не больше часа. Это хорошо. Самое оптимальное время.

2. Расселение. Мы приехали около 8 часов утра, нам сразу дали отельные браслеты, мы смогли позавтракать, а после нас заселили примерно около 10 часов утра. Хотя мы предполагали, что это будет не раньше 12, как обычно. Но нас заселили, сразу же. Хотя мы НЕ давали денег для этого.

3. Территория отеля.Супер, красивая,большая,зеленая территория.Всегда очень чисто и ухоженно вокруг. Это, конечно, сильно подкупает.А так, как отель находится в лесной зоне, потрясающий чистый еловый воздух. Рядом расположены горы,это еще один плюс-безумно красиво.

4. Питание. Ультра-все включено отличается от обычного все включено, только наличием бесплатного мороженного. Так нам объяснил наш гид. В целом, очень хорошее питание. Есть все, что нужно. И не нужно. Продукты свежие, вкусные. Официанты очень быстро все убирают, поэтому помимо физического удовольствия от еды, получаешь еще эстетическое удовольствие от чистоты.

5.Весь персонал очень приветливый, дневная анимация веселая.

А теперь минусы:

1. Сервис хромает. Не критично, конечно, но достаточно, что бы подпортить настроение.

Когда мы заселились, человек, который донес наш чемодан, все показал, рассказал. Нам не заполнили мини-бар. (Для сведения, первый раз заполняется мини-бар бесплатно. Больше либо не заполняется, либо видимо платно.Не надейтесь, что вам каждый раз его будут пополнять бесплатно. ) Так вот, нам его вначале не заполнили, тк спешили убрать номер и нас заселить. Сказали, что заполнят в течение дня. В итоге нам пришлось 3 раза ходить напоминать. На 4 пришлось ругаться.

Помимо этого, уборка в номере оставляет желать лучшего. Мы как добрые туристы, оставили чаевые для уборки. Какого было наше удивление, когда, придя в номер мы обнаружили, что ни пропылесосили, ни туалетную бумагу не оставили. НО чаевые они забрать не забыли. Опять пришлось идти на ресепшен. Потом нам забывали менять белье, полотенца. Но чаевые не забывали никогда. Пришлось идти ругаться с менеджером отеля. Все сразу сделали.

2.Не берите номера с видом на горы. Потому что эти номера выходят на часть,куда приезжают автобусы. А приезжают они постоянно! Тем, кто чутко спит, лучше не рисковать. К тому же там делают дорогу, от этого шума только прибавляется. В принципе, наверняка к вашему приезду, работы будут окончены.

3. Пляж. Песчано-галичный. Очень неудобно. Заходить, выходить. Больно ногам, и периодически проплываешь куски плит, все время плывешь в напряжении, как бы где ногу не рассечь. На пристани есть спуск. Но ситуация не сильно меняется.

Как оказалось, нам повезло куда больше остальных. На встрече с гидом, а это происходит на следующий день после заселения, у других туристов было гораздо больше претензий, чем у нас.

Те, кто жили в бунгало, жаловались на сырость и плесень. При том, что им отказались выдавать одеяла, тк они закончились. (Хотя мы жили в главном корпусе и у рнас в комнате их было 4!)

Другие жаловались на то, что холодильник не работает. У третьих вода в номере протекала. У кого-то был очень старый ремонт, и у большинства возникала проблема с протеканием воды в ванной.

Но это со слов уже других туристов.

P.S. Если зарегестрироваться на этом сайте и участвовать в акции "Я еду в этот отель", вам принесут вино и фрукты. Вино нам не понравилось,но это на любителя. Только не забудьте об этом напомнить на ресепшене.

Раз в неделю к ним приезжает турецкий базар. Ничего там не берите. У них дороже.

Можете выйти из отеля, повернуть на право, пройти прямо минут 15-20 , там будет много базарчиков, все гораздо дешевле, но не забывайте торговаться.

Экскурсии. Мы брали 2. Первая Тахталы. Подъем по фуникулеру в горы. Нам очень понравилось. Вид очень красивый. Но не берите эту экскурсию, если очень облачно. Весь вид закроют облака.

Вторая экскурсия была Поездка в Израиль. Супер. Я в восторге. Но перелет, переезд, потом весь день по жаре беспрерывные экскурсии, подъем в гору, очень много ходить. Учитывайте свои физиологические возможности.

Надеюсь, что мой отзыв вам чем-то помог. Не могу однозначно сказать, рекомендую или не рекомендую этот отель. В целом, неплохое соотношение цена-качество.

За время путешествия не встречала ни одного идеального отеля. Минусы есть везде, а там где их нет есть минус-цена.))

Самое важное, не зацикливайтесь на минусах, возьмите с собой хорошее настроение, и ничему не позволяйте его испортить.И тогда отдых будет отличный.

Желаю хорошего отдыха и прекрасного настроения! :)

Добавлено 22.05.14 10:39 (4 808 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:23 26.05.14

Спасибо, Вероника за Вас отзыв! 28.05 с девушкой едем в этот отель.

19:44 27.05.14

Хорошего отдыха! ;)

14:44 30.05.14

Вероника, подскажите, пожалуйста, как получить по акции "Я еду в этот отель" вино и фрукты, если мы едем в этот отель впервые, то есть не являемся постоянными клиентами?
На сайте нашла только следующие комплименты:
1. Комплимент от отеля постоянным гостям
2. Комплимент от отеля для молодоженов
3. Комплимент от отеля на годовщину свадьбы
4. Комплимент от отеля на День Рождения

Заранее благодарю за ответ!

14:02 31.05.14

Варвара, надо написать менеджеру свои данные и напомнить по приезду), и вот интересно: http://www.heliview.de/T%C3%BCrkische+Riviera/Hotel-Majesty+Club+La+Mer+Art_4754.html

22:47 01.06.14

Варвара, достаточно просто быть зарегестрированной на этом сайте и пройти по ссылке "я еду в этот отель" , заполнить всплывающее окно и все. Вы уже автоматически участвуете в акции. потом на ресепшене напомните и все :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация