Отдыхал С семьей в
мае 2014
- Не рекомендую отель
06.05.14 - 16.05.14
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель с завышенным рейтингом
Приехали с этого отеля 17.05.14 отдыхали 10 дней и решили написать свой отзыв. Были в Египте 4 раз и никогда не писали, т.к рейтинг соответствовал отелям, но это совсем не тот случай. Клеопатра Макади -далеко не 5 *и тем более не ЛАКШЕРИ. Заселение: за две недели до отпуска мы списались с представителем отеля и попросили 4 корпус и1 этаж т.к мы были с маленьким ребенком 8мес.соответственно с коляской, но по приезду нас селят на 2 этаж ,объясняя -мест нет, но на следующий день приезжают немцы,сразу находятся свободные номера , про уборку в номере можно ничего не говорить, потому что ее там нет ,приходиться самому ходить и просить чтобы убрались и полотенца поменяли, в номере все имеющиеся двери мебели скрипят так ,что ребенок просыпался,приходилось все двери держать открытыми. Сервис: В этом отеле приоритет отдают немцам,ели ты русский- придется подождать пока обслужат немцев ,потом только тетя.Пришли в ресторан (столовая) одни из первых , просим бутылку розового Обелиска (вина),официант говорит есть только красное (которое не пьют немцы) ,когда приходят немцы есть все! БЕСИТ !!! Не зависит ресторан это или бар в первую очередь немцы, исключением был бар у пирса , бармен АШРАФ делал крутые коктейли всем ,молодец! Питание:Питание это что-то, очереди по 10-15 человек, фруктов нет вообще , я не считаю резаные яблоки и бананы в какой то жиже. Из расхваленной русской кухни видели один раз винегрет, один раз зимний салат , один раз плов, все остальное породия и не съедобно, все хвалят апельсиновый фреш, но из 10 дней , 5дней он был порченый и его никто не пил. Спасало блюдо от Шефа ели только его, но очередь очень большая , зато очень вкусно! У мужа 11 был день рождения , списывались, обещали торт, но мы его не увидели , видимо отдали немцам, говорили что наливают баночное пиво Ханикен, но им и не пахло, его наливал только АШРАФ . Мы были в Клеопатре Шарме, это вообще небо и земля , никакого сравнения, там и сервис и кухня лучше!!Детское баночное питание и каши не видели ни разу.
! Никому не советую ехать сюда!!!
Добавлено
22.05.14
21:42
(2 362 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:13 24.05.14
Здравствуйте, Алена! Пожалуйста подскажите как зовут представителя отеля с которым Вы списывались. Спасибо, если ответите.
07:42 25.05.14
Елена Крекова
11:15 25.05.14
Согласен.
Ашраф молодец - отрабатывал на все 100 %. Знает несколько языков тот необходимый минимум. Обслуживание 5+.
А вот на счет приоритета к немцам то это ДА.
Мы с женой вечером шли на ужин и к нам (услышав наш русскоязычный разговор) на входе немец - менеджер прицепился что я в шортах, чуть выше колен. Я попросил его объяснить проблему на русском языке, но он не знает русского. Я понял его вопрос и вот было мое удивление! Я показал на зал где сидели немцы в спортивных трусах. Но это были немцы.
Нет желания еще раз приехать в этот отель.
20:56 25.05.14
Елена Крекова - это какой то мифический персонаж;))) она сама то интересно знает, что она там менеджер?! Когда мы спросили где Елена, они сначала долго думали. а потом сказали, что она уволилась
22:46 25.05.14
Да с этим отелем вообще какие то темные делишки творятся,рейтинг исскуственный, про какую то Елену Крекову пишу, бред какой то, я ее тоже ни разу не видела.
08:20 26.05.14
Татьяна и Екатерина, если Вы не видели данного человека, а точнее Елену Крекову, то не нужно писать всякую ерунду, что ее нет и это миф. В январе, на момент нашего отдыха, этот человек был там, и все проблемы решал на 200% (хотя проблем и не было особо). Вам это любой скажет, кто с ней общался. А то, почему она уволилась, это уже другой вопрос.
21:28 26.05.14
Поддерживаю Дмитрия, по отзыву о Елене.
Она решала все проблемы и отвечала на все вопросы. Большое ей спасибо.
Жаль что неожиданно уволилась.
Вместо нее сейчас Александра. Также приятная и умная девушка.
Добавить комментарий
Добавить комментарий