АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.13
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 14116
Фото: 8
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2014
12.05.14 - 21.05.14
- Воздержался

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш визит в Albatros Palace

Отдыхали в данном отеле с 12 по 21 мая

Немного о туроператоре и перелете - БиблиоГлоубс, перелет Трансаэро.

Все хорошо, по гидам тоже претензий нет.

Перелет тоже все окей - небольшие задержки минут 10-20, но связаны исключительно с работой внутренних служб аэропорта

1. Размещение - без проблем, у нас был индивидуальный трансфер, мы уехали с аэропорта самыми первыми, в отеле не было никого, разместитились относительно быстро.

Предложили платный номер с видом на бассейн. Не стали даже спрашивать сколько стоит услуга, ибо зачем этот шум, да и вообще какая разница куда смотреть, в номере только спали практически. Номер достался на первом этаже, посередине здания, так что было удобно - и к морю и к ресторанам одинаково идти.

2. Номер - хороший номер, с относительно хорошей мебелью. Сантехника, конечно, уже очень старая - смесители надо менять, так как внешне они больше напоминают захолостную гостиницу.

Вода горячая была всегда. Были проблемы с напором холодной воды.

Уборка посредственная, в принципе обычная - мусор, замена полотонец, протирка пола посередине.

3. Территория отеля - хорошая большая территория с несколькими бассейнами. Вот тут самый негатив - почти все время вода в бассейнах была холодная, даже в детском. Как это происходило непонятно, так как жара за 30 градусов.

На пляже у бассейнов все стандартно - бар, пончики, блинчики

Пляж у моря, конечно, не для пятерки. Песок весь утрамбован, старые лежаки, грязные некрашенные ограждения у лежаков. Понтон так и не достроен, хотя его элементы новые лежат на берегу.

Нам лежаков всегда хватало, никогда не занимали. Что за дурацкая привычка у отдыхающих занять с утра лежаки, прийти на несколько часов позагарать и потом лежат их вещи. Везде весят предупреждения, что резервировать нельзя, но сотрудники сами позволяют, так как не убирают данные вещи. Культура отдыхающих, конечно, оставляет желать лучшего.

4. Питание - количество ресторанов 6 - завтраки в 3-х, обеды в 2-ух, ужины во всех. Качество питание хорошее, но от отеля такого уровня ожидаешь большего. А так большой выбор мяса, при чем практически всегда были люля-кебабы, печень, курица, перепела, рыба. Но везде практически с минусами в плане готовки:

рыба только в панировке

мясные стейки - не прожуешь

кебабы (кофта по их) - всегда хорошо

Самое плохое - это овощи и фрукты. Тут были отзывы об отсутвии готовых салатов, каждому, конечно, свое. Мне они и не очень нужны и я рад сделать сам, но нужны хорошие овощи. В этом отеле - это огромная проблема. С помидорами, если еще более менее, то с остальным проблема. Салаты (листья) - один, два, огурцы какие то, как тепличные. Совершенно не хотелось их есть.

Фрукты - яблоки, апельсины, виноград, мандарины, финики. Из всего только к финикам нет претензий. Мандарины вообще сухие все.

С детским питание так же беда, особенно в плане завтрака - каш нет, йогурт один. На обед супы все какие то странные. Мы их даже не ели. Пробовали несколько раз и отказывались.

Очень порадовало кофейня, где можно выпить хорошее кофе. Свежевыжатые соки практически весь день. На завтрак немного разбавленный.

5. Сервис - официанты правда суетятся только, если даешь чаевые. Но 21 мая у них приезжала какая то комиссия, везде ходила, все пробывала. Может какие гости высокопоставленные. Но за несколько дней до этого официанты просто поменялись. Столько внимание не уделяли за весь отдых. Иногда даже слишком назойливо :)

Но в целом весь персонал недружелюбный. Все делается, как одолжение.

Guest relation - молодцы. Было пару вопросов, отельный гид попросил описать если есть какие то поломки в номере. У нас все было нормально за исключение одной перегоревшей лампочки, и слабого напора холодной воды. Звонили девшуки интересовались все ли хорошо, узнав что сделали частично, организовали исправление в этот же день.

В целом отдыхом остались довольные, так как я описал всю ситуцию, которую наблюдали в отеле, при этом эти недостатки лего и без ущерба для себя можно обходить. Но отельному менеджменту надо задуматься и менять ситуацию, так как долго на хорошем имени не проживешь.

Добавлено 22.05.14 22:32 (4 101 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:50 28.05.14

Вячеслав,интересует информация по срокам ремонта пантона, у меня тур уже оплачен, а судя по отзывам, там купаться вовсе негде. Может быть владеете какой-нибудь информацией? И второй вопрос: вдвоём с ребёнком 13 лет, не скучно в отеле?

12:50 28.05.14

Татьяна, по срокам ремонта не скажу. Но вряд ли будут, так как уже много отдыхающих. Сам пантон ест, нет его финальной части - большая квадратная.
Ну тут вопрос что вам нужно. Развлечения небольшие есть. Вечерами живая музыка и вечерние шоу у бассейна.
Стандартные развлечения - аэробики, волейбол и так далее.

09:52 29.05.14

Спасибо большое за ответ.Остаётся тлько надеется на лучшее. В египет едеи первый раз, до этого один раз были в турции-понравилось.

11:36 29.05.14

Татьяна, в Турции, конечно, по сравнению в Египтом, еда то получше и фруктов много, так что надеюсь, что прелести красного моря вам перекроют какие-то отрицательные моменты.

06:59 02.06.14

Доброго времени суток!
Подскажите, есть ли в номере чайник?
И далеко ли до ближайших продуктовых магазинов?

08:45 02.06.14

Чайника нет.
На счет продуктовых магазинов точно не подскажу, но по-моему их нет.
Есть только через дорогу типа палатки

23:51 02.06.14

Добрый день! Там недалеко есть гипермаркет. Можно пешком дойти. А вообще согласна с Вячеславом: прелести Красного моря перекроют какие-то отрицательные моменты. Не ищите недостатки, наслаждайтесь отдыхом. Не все могут позволить себе отдохнуть за границей, а значит вам повезло

12:33 03.06.14

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, а нужны на этом пляже тапочки для кораллов?

13:12 03.06.14

Мы не пользовались. В принципе это возможно. У берега не так много кораллов
Если потребуется, то в отельном магазине 8 евро.

14:11 03.06.14

Спасибо Вам большое за ответ.

14:18 03.06.14

Летим в этот отель всей семьёй, через неделю. Начиталась последних отзывов, прям даже расстроилась. Очень долго выбирали, а теперь вот думаю, может надо было в другой...

15:51 03.06.14

Светлана, минусы будут везде.
В отеле много и плюсов. Мы в целом остались довольны. Так, что не накручивайте себя

16:17 03.06.14

Спасибо Вам за поддержку, надеюсь останемся довольны ))))

21:28 06.06.14

Мы тоже семьей едем в начале июля. Начитались отзывов и просто в шоке. Но! Сразу три знакомых и коллеги жены уже съездили туда и сказали не верить никаким "отзывам". Там просто супер! Всем понравилось. Так что вроде успокоили. Действительно, съездит 500 россиян - отзыв напишут 1-2-е. Не стоит судить по единицам...

00:56 08.06.14

Вчера вернулись из отеля. Все понравилось и отель, и море, и персонал. Понтон ремонтируют, за два дня продлили и в длину, и ширину. При спуске с понтона отличное песчаное дно. Слева от понтона прибрежный коралловый риф, который заканчивается песчаным дном, кто плохо плавает может просто стоять и смотреть рыбок и кораллы. Основной минус - это недостаток нормальных фруктов!

16:47 11.06.14

Верю.Всё правда.Очень хороший отзыв-всё честно написано.И про мало качественных фруктов(у нас было меньше даже)..и о понтоне..и о официантах нерасторопных..и о пляже..
Не поняла только почему поставили 4.2 а не 3.2 .Минусов для 5* много ))))

09:32 01.07.14

Добрый день. Я тоже не понял, почему такие высокие оценки поставлены. Со всем изложенным согласен.У нас желания ехать в этот отель больше нет категорически. Так же не понимаю читателей, которые не верят отзывам (плохим). Как будто люди будут свое время тратить и выдумывать (такое возможно, но ОЧЕНЬ маловероятно).

11:21 01.07.14

Ну оценки кстати стоят просто хорошие. Ставить ниже будет не объективным, так как найти замечания можно везде. Вопрос твоего восприятия. Нам все понравилось не смотря на эти минусы. Естественно в этот же отель еще раз не поедем.Но тут больше то, что стараемся посещать разные отели.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вячеслав (12)