Отзыв об отеле Erbil (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
мае 2014
- Не рекомендую отель
15.05.14 - 20.05.14
3.3
1 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Месторасполажения удобное. Достопримечательности рядом...
Месторасполажения удобное. Достопримечательности рядом. Персонал отеля приветливый, внимательный и аккуратный.
Завтрак хороший.
Никогда не выбирайте номер №400 (очень узкий, тесный номер), номер в цокольном этаже (без окон, душно,сыро и рядом комната для обслуживающего персонала), № 405 (это смежный номер с №404. Их разделяет тонкая дверь, через которую идут в номер запахи, сквозняк и невыносимая 100% слышимость соседей из №404). В нашем случае соседями оказалась молодая семья с маленьким ребенком. Носле просьбы о соблюдении тишины в 23-01 часов девушка накричала на нас и отправила менять номер. Нам поменяли номер на одну ноч, т.к. на следующий день мы уже съежали.
По нашему мнению эти номера администрация отеля заполняе в первую очередь, даже при наличии свободных более комфортных номеров.
Ситуация с которой мы столкнулись: после ночного перелета легли спать и в 14 часов дверь нашего номера открыли новые постояльцы, своей электронной картой которую им дали на ресепшене. Их пытались заселить в наш же номер!!! На эту ситуацию администратор уверяла нас, что такого не может пройзойти и не поверила нам.
Администрация отеля позволяет некоторым постояльцам вести себя свободно и по хамски в ущерб другим постояльцам!
Рускоговорящим семьям давали цокольный этаж и прочие плохие номера, чему мы стали свидетелями за неделю проживания. ТОЛЬКО у русскоговорящих были проблемы и только они посили о смене номера!!!
Наше мнение об отеле нормальное, но о политеке руководства и администрации - отвратительное!
Русскоговорящие туристы - НЕ СЕЛИТЕСЬ в этом отеле- нас там не уважают!!!
Добавлено
26.05.14
12:43
(1 597 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
10:33 06.06.14
Ну зачем вы такое говорите! Мы тоже только что вернулись из этого отеля . Жили в 102 номере, заселили без проблем и относились к нам, русскоговорящим, очень ХОРОШО! Когда мы хотели узнать как проехать в одно из мест достопримечательностей, нам вызвали даже повара, Маргариту, она армянка жившая раньше в Баку и очень хорошо говорит по русски, так она нам все объяснила. И на все наши вопросы сразу пытались помочь. Может все дело в том, как вы себя вели?
Добавить комментарий
Добавить комментарий