АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 617
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
мае 2014
12.05.14 - 21.05.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Две звезды для этого отеля явно лишние

Только вернулись из этого отеля, так что впечатления свежие

1)Прибыли в отель часов в 8, протупили на стойке рецепшена еще час, администратор попросил в открытую денег за то, чтоб разместил в нормальный номер, а не в промо-рум, как было указано в ваучере. По факту в те же проморум и разместил , но за 10$)

2) Номера нормальные, не вау совсем, но жить можно. все необходимое есть, кроме сушилки для белья . Убираются плохо, даже за чаевые.

3)РЕСТОРАН

ОФИЦИАНТЫ В РЕСТОРАНЕ ХАМЯТ, ПОСУДА ГРЯЗНАЯ И БИТАЯ, ПОСТОЯННО НЕ ХВАТАЕТ ПРИБОРОВ

официанты продают столы, приборов не дождешься, в ресторане очереди, то вода закончилась, то молоко, из фруктов были только дыни ,2 раза грейпфрукты и 1 раз арбуз. это за 2 недели

нас было 6 человек , а стол был засерверован на 2 , взяли приборы с соседнего, так официант на нас наорал

4) Административный персонал отличный. Это те, кто над официантами или над барменами, если какие то проблемы идите к ним, все для вас сделают

Очень помогла Ольга с ресепшен.

5) WI_FI хреновый , есть талоны на пол часа, на час , на сутки и на неделю

ловит только на рецепшене и то плохо,у меня был вебинар на 1,5 часа, а купоны на час кончились, предложили 3 по пол часа. Это дороже и нужно постоянно переподключаться, вводить пароль.

6) 2 недели мы с мужем не слезали с горшка, хотя питались только отельной едой, если уж выберете этот отель- возьмите лоперамид)

7) САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПЛЮС ЭТОГО ОТЕЛЯ - он очень зеленый, много растений, очень ухоженный сад

8) есть несколько бассейнов, с ними все в порядке, лежаки были всегда

9) Аквапарк - одно название. Работает только по 2 горки и с 11-12:30 потом вечером с 16:00-17:30, на горках очень мало воды и ОООЧень много местных египтян. для своих(египтян) у них какой то отдельный сервис. они всегда приходят без очереди везде

10) РЫБОК НЕТ, те, кто собираются в отеле поплавать с масками - у отеля пусто, можно идти по берегу моря налево, там есть дорожка и дойти до пирса АЛЬБАТРОС МОДЕРНА, и там за 5 евро на пирс пойти поплавать, а можно просто туда поехать вместо этого отеля, знакомым ребятам там очень понравилось, если поедем еще в шарм , то туда

11) в ресторане у бассейна (где аквапарк) на обед дают бургеры, картошку фри и подобие шаурмы. там нет очереди и можно нормально пообедать, хоть и не полезной едой.

Если вам еще не повезет и вы поедете от CORAL тревел, то там есть гид МАНСУР, который сначала уведет вас на 1,5часа чтоб впарить экскурсии, потом заберет ваучеры ( КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИ ВАС, На ваучере есть номер из 6 цифр это и есть ваш номер ) не верьте гиду))) Он скажет что ваучеры вы ему отдайте, что он их будет регестрировать якобы. и что вы должны купить экскурсии в течении 40 минут)

Просто выходите из отеля, переходите дорогу, идете направо... и видите ЭКСКУРСИИ У ВИКТОРА, Очень рекомендую! цены в 3 раза дешевле чем в отеле , а качество то же

так же можно с пляжа (там с правой стороны есть прокат катамаранов (для жителей гостиницы 15 минут бесплатно на всем) за 20$ поехать на остров тиран, нас было 6 человек , забрали прям с пляжа на катере (купили у ЗИЗО или АЛЛАДИНА) дали маски и ласты бесплатно, 3 остановки в море и остров с крутейшими рыбками

единственный минус- навязчивый фотограф в придачу

а вот на парашюте с ними не катайтесь, там всего один катер с парашютом на все побережье, так что сначала будут собирать желающих по отелям , потом 5 минут катать, потом развозить. ощущения так себе.

Короче отель не рекомендую, за эти деньги можно что то другое найти

Елена оценил сервисы

Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.4 Пляж

Сервисы для детей

4.2 Удобство расположения

3.9 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.05.14 15:15 (3 506 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:38 15.06.14

Елена, доброго времени суток!
Спасибо за оставленный комментарий!
Хорошо помним Вашу компанию и искренне огорчены, что Ваш отдых был не самым удачным.
Благодаря Вашей оперативной связи мы приняли меры по поводу недобросовестного сотрудника ресепшн и все критические замечания передали руководству отеля.
Искренне надеемся, что несмотря на негативные моменты, у Вас осталось множество положительных воспоминаний.

С уважением,
Aдминистрация отеля Regency Plaza

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)