АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 5967
Фото: 2
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
мае 2014
07.05.14 - 10.05.14
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с женой в этом отеле в мае 2014г. До этого выбирали...

Отдыхали с женой в этом отеле в мае 2014г. До этого выбирали отели исключительно 5 звёзд. А в этот раз решили сэкономить. Не получилось!!! Начали отдыхать 7-го мая. Путёвку брали на 18 дней. Но уже 10-го мая не выдержали и при помощи гида (Coral travel) переехали в другой отель доплатив разницу за 5 звёзд.

1. Заселение прошло довольно безболезненно (быстро и в номер с одной кроватью и видом на море). Правда пришлось расстаться с 20$. Но думаю это нормально для Турции.

2. Небольшое разочарование доставила территория отеля (очень маленькая). Но опять же оговорюсь почему не большое, потому, что картинки с видами территории и её площади мы видели и знали куда едем. Просто не думали, что настолько маленькая.

3. Самое большое разочарование из-за которого и пришлось переехать это питание. Начну с того, что мяса в этом отеле не было вообще. В основном попадалась птица (курица либо индейка) в виде мизерных кусочков в различных овощных рагу. Гарнир тоже не отличался особым разнообразием. Три вида макарон и два вида риса. Картошку видели только один раз в жареном виде после чего оба страдали от отравления. Уж не знаю на каком масле она жарилась, но изжога была знатная. И боль в желудке не стихала до конца дня. Салаты были на основе всё тех же макарон. Очень пресные и не вкусные. Единственной отдушиной являлось наличие свежих огурцов и помидор. Сладкое всё та же печальная история (всё из одного теста и не вкусно).

Отдельно хотелось бы описать ужас самого процесса питания. Начинается он со стояния в километровой очереди за горячим (с горечью напомнило советские времена). Как мы поняли заселение велось в три корпуса а ресторан работал только один. Посуда (в частности тарелки) постоянно попадалась грязная. Приходилось перебирать по нескольку раз. И самое интересное заключается в том, что если вы подошли покушать в последний час работы ресторана (не зависимо от того завтрак обед или ужин), вы рискуете остаться голодным. Потому как за час до окончания питания опустевшие блюда просто перестают пополняться.

В остальном претензий никаких напитки и спиртное всё как заявлено. Анимации нас мало интересовали. Персонал отеля достаточно вежливый. Пляж отеля чистый.

Возможно, что всё описанное выше и нормально для отелей 4 звезды. Просто хотелось обрисовать ситуацию для людей которые как и мы ездили раньше в отели классом выше и по каким-либо причинам решили сэкономить. Хотелось бы порекомендовать не делайте этого.

Добавлено 02.06.14 14:17 (2 444 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:23 05.06.14

Мы тоже до этого отдыхали только в хороших пятерках и решили сэкономить.Нам отдых в Гюль Бич очень понравился.Демократичный,гостеприимный,веселый отель. Питание хорошее,были и кебаб баранина,и курица и индейка,различная рыба.В снек баре вкуснейшая картошка по деревенски.Много зелени с овощами в различных сочетаниях для заправки самим на выбор оливковым маслом,йогуртовыми соусами,майонезом.Выпечка вкусная и разнообразная.Очень достойная четверка

10:25 05.06.14

отдыхали с 26 мая по 1 июня,все понравилось,что впервые не хотелось уезжать

17:19 18.06.14

В Турции бывает вкусная выпечка? Крахмал + манная крупа.Сладкая выпечка несъедобная.
Очень вкусная покупная халва - похожа на нашу сахарную вату (брать нужно подороже, не дешевую)

11:30 30.11.15

Спасибо за отзыв...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (4)