АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал С друзьями в
мае 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте,была в этом отеле всего 5 дней с 29 мая...

Здравствуйте,была в этом отеле всего 5 дней с 29 мая по 3 июня мне этого хватило,чтобы понять и оценитьь даннный отель.Скажу сразу,если вы себя любите и любите хороший отдых,то сюда ехать не советую.Отель, хоть и продавался как 4+,но это не соответствует..Не одна я так думаю,жив в этом отеле,разговаривала со многими туристами и все просто в шоке и больше не приедут туда еще раз.Расскажу как все было,а вам решать.

Прилетели мы нормально,заселили хорошо.Поселили в бунгало.Номер был хорошим,две двухспальные кровати и все в номере в хорошем состоянии,полотенца меняли каждый день,но убирались тыпляп.Правда всех русских,украинских,белорусских туристов селили в самый конец отеля,что некоторым бы не понравилось,так как идти по пеклу в номер не доставляет удовольствия,причем что с таким расселением идти до моря минут 10.

Сама территория огромная,много зелени,цветов и деревьев разных,что давольно радует и немного сглаживает прибывание там.Виды на море везде,все очень хорошо видно,даже если не брать номер с видом на море,так как переплачивать за это нет смысла,вид на море такой же,как и в других номерах.

Все картинки,какие есть на сайтах это правда,все соответствует кроме ЕДЫ.Это было просто ужасно.

Разнообразия никого.Кормят не вкусно,лишь бы приготовить и не важно как.Максимум,что можно было есть это курицу и рис,так как мяса нет совсем,а рыбу они почти не готовят,а что есть попытайся найти там кусочки рыбы.

Фруктов нет совсем.За нормальные фрукты надо платить.Максимум что в столовке есть(имеено столовка,а не ресторан по-другому назвать не получается) из фруктов,это дают по одному разу,то есть или с утра или днем или вечером:яблоки,бананы-все режут и кладут в воду,что безумнно не приятно,так как это потом напитается или начинает чернеть.Есть дыня,но она вообще несглаживает ситуацию со фруктами.ВУы поймите,приехать в ALL в Египет и не поесть фруктов,это просто смешно,а что самое интересное,что поблизости нет магазинов и негде это купить,только ехать в Хургаду..вокруг просо пустыня..

Поэтому еда была просто ужасной,помидоры постоянно тухлые с бочками,огурцы ене меняют они начинают покрыватся коркой..Все салаты какие есть в заправке,киснут и все равно стоят.

Из воды,соки к примеру,это типо ЮПИ,вот реально..разбавляют водой и это все стоит,чувствуется кислота..Это не приятно каждый раз это пить..

Все время стоишь в очередях,люди с поварами ругаюия по разным причинам,то из-за еды,так как они вооюще никда не спешат то еще имз-за чего-то..

Отношение к нам туристам ужасное,как будто мы все поголовно должны,у кого не спросишь нигдн\е в отелях такого нет,а мы терпели..На ресепшене делают вид,что не понимают,просто чтобы не связыватся..Столы убирают ужасно,все или на стул летит или остается лежать,все крошки и т.д.На одного человека дают одну салфетку и не больше,кружек со стоканами постоянно нет,ждешь как бомж постоянно.Или приносят пластмассовые,что не особо в них приятно пить чай..А те кто любят кофе забудьте,его там вообще нет..Это просто крашеная вода и точка..

Самый мой любимый момент связанный с едой,это тема про АРБУЗ.

Они режут АРБУЗЫ при тебе, но дают минимальными кускми,даже не треугольниками, а тупо корки, а середину вырезает и складывает в тарелку к себе,что называется самое вкусное,не лавая туристам.Пару раз народ подходило и спрашивал насчет арбузной середины,почему ее не дают,все время слышали что типо упало и есть нельзя,даже детям не дают.А ПОТОМ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ К НИМ ПОДХОДЯТ АРАБЫ И ОНИ БЕРУТ И ПРЯМ В НАГЛУЮ ИМ ОТДАЮТ ЭТИ ОГРОМНЫЕ ТАРЕЛКИ С СЕРЕДИНОЙ,КАК ВЫ ДУМАЕТЕ НОРМАЛЬНО?ОНИ САДЯТСЯ И НАЧИНАЮТ ЕСТЬ У ВСЕХ НА ГЛАХАХ,СВОЕЙ СЕМЬЕЙ С ЦЕЛОЙ АРАВОЙ ДЕТЕЙ..ВЕСЬ ПЕРСОНАЛ ПРОСТО ОБОЖАЕТ АРАБОВ,А МЫ,ТЕ КТО ДАЕТ ИМ ДЕНЬГИ И ДАЕТ ИМ ШАНСЫ ЖИТЬ,ОНИ ПРОСТО НА НАС ПЛЮЮТ..Надо раз 200 подойти,чтобы тебе помогли или что-то принесли.

Я как человек,уважающий себя не потерплю больше к себе такого отношения,ноги в этом отеле не будет..Я советую одно перед тем как ехать,просто читайте отзывы,мы сколько раз ездили куда-нибудь все прочитывали,а тут было в спешке и не сделали этого..

Отпуск был хорошим,так как было офигенное море,это просто сказка,не передать словами,но все остальное просто жестьюю

А еще,нам гид сказал,что 4 года назад отель был идеальным,но со всякими событиями все поменялось и тупо все сошлось на экономии..Поэтому скоро я думаю отелю придет конец с таким отношением..

И еще если вам нужен Интернет там,то в отеле он ад,надо много раз подходит к человеку ср ресепшена,чтобы он перенастроил и то он не всегда бывает на месте..Поэтому это еще огромный минус..

Всем удачи,надеюсь вы это прочли и поняли,что лучше поискать что-нибудь другое,а море везде в Египте шикарное..

Добавлено 03.06.14 17:38 (4 676 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:48 03.06.14

Да уж. Плохо все это. А может такое уже несколько лет творится? Читаю Ваш отзыв и вспоминаю про "ресторан" в этом отеле. Также, бывало, искали свободный стол, сами периодически ходили за вилками/ложками, также за фруктами "охотились". Млин, но вот не отложилось это в памяти. Сейчас вот вспомнил. И, в принципе, согласен. Но тут же и сразу забыл. Зато помню первое посещение Египта, пляж при отеле и т.д.

21:31 03.06.14

оголодали.....

11:55 04.06.14

Вот любой отзыв про этот отель прочитаешь, хоть положительный, хоть отрицательный - и все правда, спорить не с чем.
Отель на самом деле "неоднозначный".
Есть и плюсы есть и минусы.
Лично для меня большой плюс - это цена, не знаю как кто брал, а мы с женой меньше чем за 30000 в январе 2013-го слетали на неделю - мне кажется, что это недорого.
Еще плюс (для меня) - отель в пустыне... По Шератону разгуливать - у меня нервная система не выдерживает.
Минусы решаются одной двумя поездками в Саккаллу и Сензо-молл: в дюти-фри за виски, чтоб не дуться на бар и барменов, симку купить, в Клеопатре - сувениры, фрукты - овощи купить, чтоб не ломиться за арбузами и помидорами, колбаски там, мяса типа буженины - это все грошики стоит, не дороже чем в России, а фрукты-овощи вообще какие-то смешные цены...
Мне помогли предыдущие, перед моей поездкой отзывы - взял 2 пластиковых стакана грамм по 300...400 - в них мне и наливали на пляже, хоть пиво, хоть джин, хоть ром с колой... и не парился со 100граммовыми с пивом...
Как-то так.

20:08 04.06.14

Сергей полностью согласен с вами ! Люди вы чего поесть в Египет едите ?! Бедные мне вас жаль! Отпуск это эмоции,а не еда !!!

01:35 06.06.14

Доброй ночи!
Видать меня за "интуриста "приняли,раз заселили в хороший номер!
Учите английский ребятки!))))
Да и девушку из Белоруссии видать тоже.
И двух ребят из России видать тоже.Уж не знаю на каком они языке разговаривали,может на португальском!))))
Да и дыни я едывал там и маракую.
Но видно для некоторых людей-это не фрукты...

17:34 08.06.14

Классно со стаканами нам очень понравилось!!!! Это 100% лучший вариант взять с собой больших пластиковых стаканчиков!!!
Ситуация с арбузами действительно неприятна, нет дело не в том что кто- то поесть приехал, но почему такое отношение ???? Мы наблюдали как дети подошли к бару и попросили мороженного и им ответили, что его нет - закончилось, тут же подходит арабченок свой малыш и ему пачку выдают у нас на глазах ... конечно не стали спорить, но было неприятно !!!! так и сказала арабу, что напишу об этом на сайте и такого быть не должно!!!!!

21:01 08.06.14

Олеся, согласен с Вами на счет выдачи мороженного. Очень неприятно. Особенно когда при детях такое делают.

09:55 09.06.14

Были как раз 4 года назад-отель отвратительный-думала может что то изменилось-ан нет товарищи....вообще египет стал помойкой-если бы не их море-что не их заслуга-туда бы вообще никто не летал-а так ....отель говнистый-не советовала бы....полностью поддерживаю автора-территория огромная-но на ней ничего не работает

16:28 09.06.14

Спасибо за отзыв! К сожалению, еду в этот отель! надеюсь, что похудею! Про одноразовые стаканы - обязательно возьму с собой свои, и в "Домодево" в дьютики загружусь по полной! Ух!!!!

23:54 09.06.14

что ж вы в Египет то едите если все там так плохо или на Доминикану денег нет ? да и Турция в разы дороже !Это менталитет России(((( не платить ,но получить!!!

13:50 10.06.14

Товарищи, ну что за споры! Екатерина написала абсолютную правду про питание! Ладно, если молодежь тусит, мы с мужем тоже особо не парились, а Вы попробуйте в этом "ресторане" ребенка накормить! Или Вам самим приятно есть из посуды с отбитыми стаканами на грязных скатертях с гнутыми вилками? О чем Вы? Хоть четверка, хоть тройка, такого быть не должно! Звездность отеля в ресторане отличается только ассортиментом блюд и их количеством, а не "можно и рисом наестся"! По вопросу питания, отель полный отстой! Мы были там две недели, 1 неделю еще можно глаза закрывать на такие вещи и просто наслаждаться природой, чудесной территорией отелей и пляжами, но есть хочется из целых тарелок, причем еду не такую перченную, чтобы задницу жгло, заливая химическим юпи из пластмассового стакана, глядя, как при тебе Египтяне и Арабы кушают арбузы, которые для тебя не доступны, потому что ты тупо НАГЛЫЙ ТУРИСТ!

00:43 18.06.14

Согласна с отзывом на все 100%. Мы едем в Египет за морем и солнцем, но любому человеку требуется еда, так уж мы устроены))) Столовая в этом отеле - это УЖАС, постоянная духота, грязь, нехватка посуды, да еще и унижение (Анна Доронина, написала чистую правду про отношение к туристам). Море и территория отеля шикарные, с этим не поспоришь!

12:31 04.09.18

Здравствуйте, уважаемая Екатерина!
Приветствуем Вас из отеля Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за то, что Вы в мае 2014 выбрали для отдыха именно наш отель.
Спасибо за отзыв на сайте TopHotels.
Приносим наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить наш отель уже в статусе регулярного VIP гостя.
Перед приездом напишите пожалуйста дату приезда и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв