АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 1639
Фото: 24
Отзыв об отеле Kaplan Paradise Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С друзьями в
мае 2014
07.05.14 - 13.05.14
- Воздержался

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не самый лучший

Добрый день! Не хочу портить настроение туристам, собравшимся в этот отель, потому что не могу не посоветовать отель, не сказать, что там совсем плохо.

Территория - супер, сосновый лес, красота, горы.

Море - пешком минут 7-10, ходит автобус летний - 2-3- минуты. Прогулка не в тягость особенно утром - воздух обалденный!

Впечатление от отеля главным образом портит персонал, а точнее их отношение к гостям. Это просто волосы дыбом встают. Если заявляетесь пятеркой, то хотя бы минимум вежливости и желания идти навстречу своим гостям. Я - турист непритязательный, отдыхать езжу именно из-за моря. В этот раз вообще на майские выбрались, путевка недорогая. Но в прошлом году ездила почти в 3* и отношение персонала было в сто раз лучше чем здесь. Когда приехали, ждали до 14.00 - но это ладно, по всем мировым стандартам. Ждали спокойно, но когда нам с подружками дали номера в разных корпусах, хотя мы оч вежливо просили вместе. Я оказалась в анексе, и ночью там поползли муравьи!! Вспоминаю с ужасом, а после того, как guest relation - русская девушка сказала, что они ничего не могут сделать ночью (напоминаю про 5*) и дала мне ОСВЕЖИТЕЛЬ ВОЗДУХА!!! от муравьев.... я поняла что мне очень хочется домой.... это были уже вторые сутки без сна, благодаря "отличному" обслуживанию! В итоге я собрала вещи (когда увидела муравья уже в кровати) и пришла на ресепшн, сказав, что я там ночевать не буду. "Вежливые" турки сказали, что гестрелэйшн больше нет (ну типа спит) и надо же! дали другой номер уже в главном здании! Ладно.... переночевали...

Ресторан - есть нам было нечего... Я не знаю каким образом так получилось, но чтобы хоть что-то поесть надо было выстоять очередь (это к мясу) или уж есть что-то непонятно намешанное или пресные макароны. Не знаю как будет в горячий сезон, но в мае было удивительно.

Спа центр - жестоко....

На пляже, кстати, зонтики ужасные - тени в разгар сезона не будет там, готовьтесь.

Вай-фай - раз через раз еле-еле в лобби

Номера - классные, мне оч понравились, НО только в главном здании, в анексах - ужас.

Бары везде, горки водные, бассейн огромный. Территория и инфраструктура отличные.

Есть свой диско - клуб! Классный! И анимация интересная.

Для детей целая площадка, мороженое итп

Одним словом, моя поездка была не оч удачная, надеюсь, ваша будет замечательной!

Для молодежи - отличный отель, кстати!!!!

Добавлено 06.06.14 17:24 (2 393 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:26 07.06.14

Уважаемая Ирина, благодарим за Ваш отзыв о нашем отеле. Хотелось бы внести некоторую ясность по отношению к Вашим тезисам. В отношении заселения - Вы правы. Действительно, заселение проходит до 14:00. И относительно стандартов, хотелось бы напомнить, что отель даёт Вам номер только в соответствии с Вашим ваучером. Тоесть, когда у Вас есть пожелания связанные с Вашим номером (например: вид из окна, этаж, балкон, заселение в соседние номера и т.д.), Вам нужно сообщить об этом при бронировании номера, либо связаться с хостельером, назвать номер ваучера и дату прибытия в отель. В противном случае, отель может предоставить номера только по наличию свободных. Что касается муравьёв- для начала Вы не указали время, в которое обратились с просьбой. Для того чтобы устранить проблему такого рода, нужно вызывать специальную службу, так как в Турции не существует привычных в Вашей стране спреев или фумигаторов. А вышеуказанная служба имеет принажлежность к городу, а не к какому-либо отелю. Также хотелось бы напомнить о просьбе сотрудников отеля не носить продукты питания в номер. Тогда бы у Вас и не возникло вопроса с "внезапно" набежавшими муравьями. Что касается остальных комментариев, можно было бы сказать что-то более конкретное, если бы внесли некоторую ясность. Надеюсь, данная информация поможет Вам в будующем. Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле. Всегда рады нашим гостям. С уважением, представитель отеля.

11:26 08.06.14

Представитель отеля, опять наговаривают на ваш отель. Какие плохие туристы.

10:10 09.06.14

Браво представителю отеля. Ему про Фому, он про Ерему. Может пора не отбрехиваться от обоснованных претензий туристов, а хоть что то начать менять в лучшую сторону? Или просто сказать честно "Вы нам по хрену, дорогие русские туристы, мы просто рубим с вас бабло, и на вас нам наплевать".

10:10 09.06.14

Браво представителю отеля. Ему про Фому, он про Ерему. Может пора не отбрехиваться от обоснованных претензий туристов, а хоть что то начать менять в лучшую сторону? Или просто сказать честно "Вы нам по хрену, дорогие русские туристы, мы просто рубим с вас бабло, и на вас нам наплевать".

11:31 09.06.14

Андрей, +100!!! Так и есть!
А представителю отеля, который так разглагольствует о заселении в 14.00 хочется сказать - обратите внимание, что к этому претензий у меня нет, так как я знаю м/н правила. И написала, что в этом ничего страшного нет. А про муравьев - мне не устранять их надо было, а номер предоставить другой, как делают везде... И, если у вас из-за воды муравьи появляются, так как продуктов питания у меня не было, тут сказать нечего.
Хороших вам туристов и прекрасного сезона!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina (5)