АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 3799
Фото: 19
Отзыв об отеле Antik Hotel (отель был переименован 01.08.20)
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2014
25.05.14 - 04.06.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

4 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Antik Garden Hotel 4* в конце мая начале июня...

Отдыхали в Antik Garden Hotel 4* в конце мая начале июня 2014 года. Сразу скажу, что в Турции были около 10 раз, на разных побережьях в разных отелях, есть с чем сравнивать. В Antik попали, т.к. некоторые члены нашей семьи долго делали паспорта, все прилично на момент покупки в рамках нашего бюджета было уже выкуплено. Заселение быстрое и без проблем, т.к. привез нас tez tour в отель в 17:30 вместо 13 часов (ну о туроператоре расскажу отдельно). Номера: мы ехали всей семьей: 5 взрослых и 2 ребенка, брали 2 номера дабл и один (2 взрослых и ребенок до 2-х лет). Обратите внимание, что не во всех номерах удачно расположен кондиционер – у нас в 2-х номерах он висел прямо напротив кровати, так что поток воздуха дует прямо на лежащего на кровати. В номере TV, диванчик, стул, столик, душевая кабина, фен, мини бар (1 бутылка воды в сутки). Все просто и лаконично. Мыло и шампуни закреплены в дозаторах на стене. В номерах влажно и комары – берите фумигатор. Номера стоящие условно на «первой линии» к дороге – очень шумно от дороги – берите беруши или не соглашайтесь на первую линию. Уборка: если сами мусорить не будите, то нормально. Если с вами маленькие дети или вы активно мусорите (например песочек с пляжа приносите) будьте готовы, что в номере у вас будет грязно (убирают каждый день, но уборка сводится к раскладыванию полотенец, протиранию пола по середине комнаты). Белье поменяли 1 раз за день до отъезда (отдыхали 11 дней). Территория: ее нет вообще. Т.е. весь отель представляет из себя основной корпус, корпус на пляже и 3-х этажные домики-бунгало ну и тропинки вокруг них. Детская площадка просто слезы -не первой свежести качельки и горка на клочке земли метров 5-7. Пляж: песочек (кто отдыхал под Анапой почувствует де жавю). Шезлонги и зонтики бесплатно, матрасы на шезлонг за доп плату. Души, туалеты, переодевалки на пляже есть. Питание: как писали ранее – выбор скудный, но с голода не умрете. Для Турции выбор еды не просто скудный, а очень скудный. Проблемы со сладким – однообразно и не вкусно. Со многими вещами можно смириться и приспособиться на отдыхе, но вот за чем выстраивать всех в очередь за едой – это мы так и не поняли. На обед и ужин шеф-повар старательно огораживает доступы к еде. Выглядит это дико. Т.е. нужны вам салаты и гарниры или не нет, но вы будите стоять в очереди и мужественно ждать пока все впереди стоящие на разглядят и не возьмут кто что хочет. Пробовали приходить на 1час позднее – все равно очередь, да и салатов уже нет (выносят перед началом еды 1 тарелку, если ее съели, а вы не успели не ждите замены не будет). Кто едет с маленькими детьми – учтите детского стола нет. Берите с собой смеси. Не берите столики рядом с раздачей – там живут мухи. Если не хотите есть под шум трассы – не берите столики на улице. Перед отъездом заказали ланч-боксы 6 штук. Принесли только 4, по содержанию вообще тоска . Обязательно попробуйте лепешки на пляже (выдают с 14 до 16, если тесто раньше не кончится), приходить лучше заранее, а то рискуете 1 час в очереди отстоять. Чистота в отеле: если не думать, что отель заявлен как 4 звезды, а смотреть на него и понимать, что это 3 звезды, то тогда можно нормально. Но, я считаю, раз заявлены 4 звезды, то надо следить за чистотой пола (в главном корпусе за весь отдых лестницу так и не подмели, песок, пыль), стаканы и кружки помыты плохо (подтеки, помада и т.п.), скатерти на столах после еды не меняют (только если она вся не в кетчупе) просто сметают крошки метелкой (старались есть за одним столом, так все пятна за отдых выучили ), в номерах грязь по углам. Сервис: при всех минусах должна отметить квалифицированную работу ресепшена (ребята всегда помогали и давали советы по всем вопросам – за что им огромное спасибо), в ресторане официанты очень стараются запомнить, что вы обычно берете. Анимация: в отеле 3 аниматора. С малышами работает русская женщина – Ольга. Развлечения – рисование цветным песком за денюжку  Взрослых туристов развлекают 2 турка. Молодцы стараются по мере сил и возможностей. Замеченные мероприятия: боча, дартс, пляжный воллейбол, водное поло, водная гимнастика в море, вечернее шоу (мис и мистр отеля, фаер шоу и т.п.). Во время отдыха сидели и думали для кого данный отель подходит, кому его можно порекомендовать. Родителям с грудничками – я бы не порекомендовала, т.к. гулять с ребенком просто негде (отель разделен трассой Анталья – Алания по 2 полосы в каждую сторону, загруженность соответствующая), ну и выхлопы конечно, т.к. до дороге 5 метров. Родителям с детьми с 2 лет до 10 опять де где гулять, чем занять подвижное чадо, а для маленьких еще и чем кормить??? Молодежи в этом отеле вообще делать нечего (только если вы не планируете его использовать, как мотель). В общем коллективно сошлись на мнении, что этот отель идеален для глухих пенсионеров (так чтобы не могли далеко ходить и не слышали шум от трассы.). А теперь кому интересно может почитать про туроператора tez-tour. Так случилось, что, чемодан бабушки которая летала с нами благополучно не прилетел в Анталью. Где он – мы до сих пор пытаемся понять. А всех проблем можно было бы избежать, если бы представители компании нормально работали. Прилетели мы в аэропорт где то в 10:30, пока искали чемодан, пока заполняли документы о потери. В общем вышли из аэропорта и подошли к представителям туроператора в 12 с копейками. Рассказали, что случилось, спросили, что дальше. Нам сказали ждать. Не говоря сколько. В общем через час прогулок под солнцем с маленьким ребенком (нет еще и 2-х лет) и двумя пенсионерами (бабушка понятно вся на нервах из-за потери чемодана – вещи, лекарства), без воды, еды (вылет был очень ранний, ребенок ехал из области) все очень вымотались. Подходим к представителям туроператора и уточняем нашу судьбу. Выясняется, что в 14 с копейками будет еще 1 рейс и когда он приземлиться, нас соединят с этими туристами, т.е. еще 2-3 часа ждать + 2 часа до отеля ехать…. Просим как-то ускорить процесс, говорим, что готовы заплатить. Нам отвечают – пробуйте поймать такси или договориться с другими туроператорами мы вам в этом помочь не можем – нам запрещено с ними общаться, а свободных автобусов нет. При этом на парковке стоят 2 мини автобуса. И стояли они еще 1 час, а потом уехали в неизвестном направлении пустые. Понятно, что другие туроператоры от чужих туристов отмахиваются, таксисты заламывают такую цену, что сказать страшно (а мы с чемоданами, коляской, т.е. надо 2 машины брать). В общем начался отпуск с курса выживания……В общем выехали мы из аэропорта после трех с лишнем часов ожидания. В отель доехали без проблем. А вот в следующие дни началась борьба за чемодан, в которой нам никто кроме ребят с ресепшена не помогал!!!Отельные гиды мило улыбались и каждый день на наш вопрос отвечали – мы звонили, вашего чемодана не нашли. Мне вот только сейчас интересно куда они звонили и за чем врать???После отдыха при отлете из Турции опять же в аэропорту нам сообщили, что чемодан найден в СПб, но его в Турцию по запросу не высылают. В СПб же при прилете нам заявили, что чемодан был найден и отправлен на следующий день после нашего вылета!!!Т.е. если бы представители компании tez-tour хотя бы раз позвонили в аэропорт уже было бы понятно, что надо соединить 2 таможни и 2 аэропорта, т.к. запись о нахождении чемодана в международной системе была уже на второй день!!!!Наша бабушка не психовала бы весь отпуск, а мы бы сейчас не занимались его поисками спустя столько времени после отпуска. Но представителям компании не до этого – они занимаются втюхиванием туров отдыхающим по ценам, которые вряд ли можно назвать скромными. Привожу пример: тур в Seapark морской интерактивный аквариум, находится в 30 минутах ходьбы прогулочным шагом с бабушками пенсионерками от отеля, стоит в tez-tour 95 долларов за взрослого, на самом деле стоит 50 долларов (цена заявленная на сайте), а при входе начинается торг с 70 долларов!!!В общем мест в районе Аланья интересных моного, если не хотите переплачивать за сомнительный сервис или 15 минут потратить на осмотр культурных достопримечательностей и 45 на посещение текстильного, кожаного или золотого центра, берите машину на прокат (можно брать с соседних отелях – пройдите налево от отеля до шопинг центра Ланисеры). P.S. Все бы ничего, вот только на наш отзыв об отсутствии какой – либо помощи в аэропорту tez-tour ласково намекнул, что они не обязаны были нам организовывать трансфер, коль уж мы опоздали на свой и вообще мы должны сказать спасибо, что нам не выставили «затраты», которые возникли у tez-tour из-за того, что они посадили нас в другой автобус!!! В общем выводы мы сделали. С таким отношением к туристам с данной компанией tez-tour мы больше сотрудничать не будем.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 07.06.14 12:45 (8 692 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:25 08.06.14

ну и бред..

20:23 08.06.14

Действительно, бред.... Отдыхали в это же время, даже лица в очереди на фотографии знакомые. У людей просто изначально настроение было испорчено пропажей чемодана и капризами пожилых родственников и маленьких детишек. Но это не является поводом писать негативные отзывы об отеле и пугать людей, которые собираются сюда на отдых.А вообще, с такими запросами надо в 5-ку ехать. Но, скорее всего, Вы и в любой 5-ке найдете кучу недостатков!!!

07:00 12.06.14

Вот и не сказать ,что пишете не правду,но как то всё слишком преувеличено!!! Очереди рассасываются к 19,30 и только некоторые салаты разбираются, и то не всегда...горячее вообще всегда всё доставляется,фрукты,тоже...Вы едите в мае понятно ,что домике ещё не просохли с зимы ,если это напрягает,зачем берете изначально номера -гарден,мы жили в номерах-хотел,всё хорошо ,чисто ,сухо,и убирались,и бельё как положено меняли...Да и вообще по цене и качество! из БЮДЖЕТНЫХ отелей этот отель ,один из самых нормальных...Очень приличные отели и стоят совсем другую цену!!!

15:14 14.06.14

им дай отель 6+ и то плохо будет с такими замашками)))

00:42 17.06.14

Какой бред, действительно! Я вернулась из Антика 4 дня назад, все что Вы пишите ,Ирина, по поводу грязных столов , посуды , мусор где то узрели в углах и на лестнице- абсолютная ерунда!!!! Такое ощущение, что Вы намеренно выискивали все это , хотя я ничего подобного не видела!!!!! Чистый отель, и персонал там действительно, трудится как муравьи!
Зачем вводить людей в заблуждение?))))) Очень понравился мне и детям Антик( мы далеко не в 1 раз в Турции)!!! Возможно вернусь еще туда( хотя никогда не понимала сама людей ,возвращающихся дважды в один отель!)
А Вам ,Ирина, с вашими претензиями в 5+ надо ездить, и то не знаю, останетесь ли Вы довольны?))))

18:53 17.06.14

Отдыхала в этом отеле дважды. Всей моей семье там очень нравится. Единственное, с чем могу согласиться на 100% - это отношение к туристам представителей ТезТур. Так уж получилось, что у нас заболел ребенок (гастроэнтерит). Врача ждали 2 часа. Отельные гиды делали вид, что не видят в лобби бледного ребенка. Ситуацию изменила Ольга с рецепшен, за что ей огромное спасибо. Позже многие сотрудники отеля интересовались здоровьем и по возможности помогали. В ресторане, кстати, по нашей просьбе, готовили отдельные блюда АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО.

23:42 17.06.14

Соглашусь с Вами, Маргарита! К Тез Туру отдельный разговор. Абсолютно не интересны им туристы, которые не берут у них экскурсии! Очень неприятно все это осознавать. Они улыбаются, действительно только для тех, кто приносит им дополнительный доход! Мне их улыбки ,конечно не нужны вовсе, Но...у меня тоже возникла ситуация, когда у 4,5 лет ребенка ночью была температура. У меня, конечно все лекарства с собой были, но тем не менее днем я подошла к отельному гиду, девушке( не помню как зовут) и сказала, что у нас ночью была температура и к кому обращаться ,в случае чего.Так она сослалась на телефоны в наших бумагах и больше не интересовалась абсолютно состоянием сына. Слава Богу, что все обошлось.Вообщем Тез Тур оставил не совсем приятное впечатление о себе, туристы их интересуют в качестве денежного мешка только, к сожалению, а они ведь ,действительно являются Связующим Звеном туриста в чужой стране! А отель Супер, очень душевный и уютный!!!

21:06 13.07.14

Я, как и Ирина, тоже видела грязные столы, если приходишь не к началу. И грязные тарелки встречались. В отеле много плюсов, и минусы при этом тоже есть.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (4)