АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1568
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в
июне 2014
24.05.14 - 06.06.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сомнительные 5 звезд...

Вот и закончился долгожданный отпуск проведенный в данном отеле. Хочу сразу сказать, что в турции был раз 10 не меньше, и такие 5 звезд увидел в первый раз, собственно из-за чего и решил написать данный отзыв. И так начнем тур покупали в TUI, летели аэробус А321 авиакомпания метроджет (тоже входит в группу TUI), вылет четко по расписанию из домодедово, перелет всё прекрасно, трансфер от аэропорта до отеля тоже все замечательно (новые мерседесы и т.д.) в отель прибыли примерно в 11,30 по правилам заселение в 14.00 хотя не понятно почему заставили ждать отель был полупустой, ожидание скоротали в ресторане тем более начинался обед, заселили примерно в 14,30 после ругани и возмущения на ресепшен, т.к ребенок хотел спать. Когда наконец мы попали в номер, слегка удивились несколько полотенец были грязные и нехватало пары штук, пустой минибар, и куча песка на полу...Пришлось еще раз идти на ресепшен. Распаковав вещи отправились на море, пляж хороший, всегда есть свободные шезлонги. На пляже очень сильно доставали фотографы, и особенно продавцы кожанной продукции Денвер. Примерно на 4-5 день стали замечать что питание достаточно однообразное. Т.к мы отдыхали семьей (извините упустил этот момент в начале) Я, жена и ребенок 5 лет в течении 14 дней которые мы провели в этом отеле суп был одного вида (куриный) причем в ресторане на пляже суп действительно был вкусный, а в главном какая-то вода не понятная в которой что-то плавало и только съев 3-4 ложки можно было уловить вкус куриного бульона. На завтрак первые 2-3 дня была овсяная каша, потом все оставшиеся дни манная, так что ребенок под конец уже отказывался ее есть. Овощей и фруктов в достатке, хотя не было баклажанов и кабачков, ( вернее они были , но приготовлены с таким количеством специй и приправ что есть их было невыносимо). Так же на завтрак мы не смогли найти свеже-выжатые соки, а пить местную химию желания не было. Еще удивило в главном ресторане отсутствие крепких напитков ( предлагают пиво,вино, и ракию) если попросите виски даже местного разлива, то будете посланы (если повезет то культурно) официантом в бар. Отдельно хочется сказать по официантов главного ресторана. Когда по конец отдыха в отеле появились немцы, официанты стелятся перед ними как подстилки подходя к ним каждые 2 минуты, а к нам (я специально засекал 2 раза) через 10 минут и то пока ты его не схватишь за руку. Так же я был очень удивлен особенно опять же в главном ресторане почему-то плохо моют посуду, особенно кружки и мисочки для супа и каши. Уборка номеров тоже оставляет желать лучшего могли не убирать по 3-4 дня белье не меняют, и опять только после очередного похода на ресепшен и высказывания пожеланий по поводу уборки номера все встало более менее на свои места. Так же напрягали рабочие или садовники которые в 6-6,30 утра начанали стричь траву, впечатление было как будто по отелю танки и БТР-ы ездят. Хочется отметить отличную работу аниматоров, и детского клуба "тукан", и конечно же рестораны "a la carte" так что подводя итог всего отдыха в целом

перелет и трансфер - 5

территория отеля - 5

питание -3

сервис в отеле -2

детский клуб тукан -5

анимация в отеле -5

отдыхали с 24,05 по 06,06 В этот отель возвращаться желания нет. Так как 5 звезд и должны быть 5 звезд.

Добавлено 09.06.14 12:33 (3 279 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:44 10.06.14

Добрый день, уважаемый Александр! Мы искренне огорчены, что Вы не получили должного удовольствия от отдыха.Приносим свои извинения за пережитые Вами неудобства. Все Ваши замечания будут обязательно доведены до сведения руководства отеля.
С уважением, департамент по работе с гостями

19:30 11.06.14

Добрый день, уважаемый Александр! Мы искренне огорчены, что Вы не получили должного удовольствия от отдыха.Приносим свои извинения за пережитые Вами неудобства. Все Ваши замечания будут обязательно доведены до сведения руководства отеля.
С уважением, департамент по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alexander (1)