АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 7652
Фото: 0

Серебряный статус

4 318
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Sol Y Mar Sharks Bay (отель был переименован 15.03.17)
Отдыхала В одиночку в
мае 2014
16.05.14 - 19.05.14
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Середина мая 2014г.

Ездила на 4 ночи. У меня были неудобные прилет(вечером, уже когда стемнело) и вылет(прямо перед началом обеда), но это к отелю не имеет никакого отношения. Про заселение в горящий сезон не могу сказать - я в этот вечер заселилась единственная, поэтому все прошло чуть ли не за две минуты.

На двери постоянно намеренно висела табличка "не беспокоить", поэтому уборку не оценю. (При этом один раз стучали - спрашивали, не нужно ли убраться. Интересно, стали бы ломиться, если бы не подошла открыть дверь? Цепочка на двери тоже была.) В бар на верхней площадке над ресепшном не ходила, не могу про него сказать, но там каждый вечер либо музыка играла, либо какой-то спорт передавали.

В соседнем отеле, как рассказывают, есть магазин, если пройти вдоль дороги в сторону центра, но я не ходила.

Продуктовый и сувениры есть в супермаркете около моря, куда привозит маршрутка. Фруктов в нем не было.

Из плюсов:

-самый, наверное, близкий отель к аэропорту, но пролетало около отеля всего 3-4 самолета в день

-мало народа (возможно, тоже из-за не сезона), всего пар 10 было, и пару семей с детьми. 90% отдыхающих-иностранцы. Отсюда немного персонала, который говорит на русском

-чистая территория

-вкусная и безопасная еда (правда, от соусов я воздержалась), все подписано, в отличие от некоторых других отелей-не нужно гадать, что именно кладешь себе в тарелку. Напитки приносят официанты.

-один из официантов был готов по моей просьбе съездить в город за финиками(одна в город боялась ехать)-уж очень они мне полюбились). К слову, так и не сложилось ничего, но эта готовность помочь очень тронула.

-есть wi-fi, НО только на ресепшн, как я поняла - дальше, видимо, не ловит. И бесплатные только около 150Мб трафика, дальнейшее - за (что-то около) 10 евро за 250мб. Недешево, короче. Записывают № комнаты и дают логин с паролем.

-номер совершенно обычный. Не знаю, есть ли у них синглы, т.к. меня заселили в двухместный.

-один вечер была развлекательная программа с огнем около бассейна. Жаль, что только один вечер.

-в номере мини-бар со всевозможными платными напитками. (Литровая бутылка воды-бесплатно.) В прайсе были еще и чипсы, которых не было по факту. Думала, что с меня денег за них возьмут при чек-ауте, но я сказала, что мини-баром не пользовалась и больше вопросов не задавали.

-в город и обратно до вечера ежедневно ходит автобус - 38 фунтов в оба конца.

-в отеле ходила на массаж. Назывался он как-то там величественно, но, по мне так самый обычный часовой общий массаж. С 65 сторговалась до 30$, при этом поругать массажистку (одна девочка местная делала) не за что - все было здорово.

Минусы:

-море далеко - пешком не дойти, а маршрутка (бесплатная) ходит вроде 6 раз в день (точно не помню), последняя с пляжа около 17 часов. После - придется пешком топать.

-в ванной /гель для душа-шампунь-мыло/ все в одном флаконе, это удивило.

-бар около бассейна закрывается в 18 часов, это было неудобно, т.к. солнце заходило после 19.

-закрытый балкон открывался в одном положении (если потянуть за ручку сбоку), как снаружи-не пробовала, но это страшновато. Хотя обошлось без происшествий. К слову-это №246.

-в отеле НЕТУ СТЕНДА С ВЫЛЕТАМИ, как во всех, где я бывала!!! Об обязанностях гида подробнее: встречать из аэропорта гид не приехал. Попросил другого гида передать, когда инфо-встреча. На следующий день встретились, объяснил, что мой отель слишком маленький, поэтому он не будет здесь сидеть, а будет в том отеле, куда привозит маршрутка (у моря). Дал свой телефон на всякий случай, но сказал, что его в любой момент можно найти в том отеле (кажется, "Джаз Беливидер" назывался.) Накануне вылета поехала в тот отель, чтобы найти гида, но там на ресепшне - надо же узнать, не изменился ли рейс. В "Джазе" сказали, что они даже не слышали об этом гиде и что Мой гид должен находиться в Моем отеле, при этом смотрели как на полоумную, мол, что я от них вообще хочу. Неприятно.

Еще был неприятный момент, но в этом нет вины Египтян: мобильник сам переводит время на местное. Перевел на два часа назад по сравнению с Москвой. На второй день оказалось, что время отличается от Москвы только на час. Но об этом было сказано еще в автобусе по прилету, поэтому без претензий. (На ресепшне не увидела ни одних часов-пришлось уточнять местных.) Так что следите за временем!

Пожалуй, это все, на что стоило обратить внимание.

Добавлено 15.06.14 20:58 (4 382 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (3)