АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.13
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 11
Читательский охват: 7791
Фото: 6
Отдыхал Парой в
июне 2014
05.06.14 - 14.06.14
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Слабовато

Период посещения: первая половина июня 2014 года.

Поскольку в Ичмелере я уже второй раз, то для объективности буду оценивать сугубо отель без скидок на то, какой из себя Ичмелер.

А Ичмелер: уютный, зеленый, красивый, тихий. С пляжами, которые несомненно лучше, чем в Мармарисе. С отличным расположением. Самый лучший способ в этом удостовериться - это погуглить фото, сделанные в нем.

Ичмелер - золотая середина между городским Мармарисом и деревенским Турунчем.

Итак, отель:

Расположение и сам отель:

Отель очень удобно расположен в середине набережной Ичмелера, аккурат между отелями и апартаментами, недалеко от Мигроса, долмушей, обменок и от рынка.

Территории отеля, будем считать, что нет. Все свободное пространство забито главным корпусом, бассейном, кортами, открытым рестораном и кафе "Пирс 15" (о нем я напишу позже).

Сам отель достаточно старый, частично освеженный ремонтом. Как по мне, старая лепнина со старыми кусками зеркал - неуместны.

Отель достаточно немаленький. При достаточном заполнении превращается в муравейник.

Заселение:

При бронировании тура указывали просьбу предоставления номера с одной двуспальной кроватью. Бронь подтвердили. Перед поездкой написал через веб-форму на сайте отеля просьбу о том, чтобы не селили на 5м этаже (крыша, жарко, кондей). На электронку даже ответили, что сделают все возможное.

По приезду нас поселили на 3м этаже в номер, окнами выходящий на соседний отель Аква, с двум я односпальными кроватями. Пришлось сдвинуть. Благо, горничная на следующий день принесла двойную простынь.

Поскольку вид на балконы корпуса соседнего отеля (до него метров 20) слегка смущал, отправился на рецепцию спросить о возможности смены номера на номера, выходящие на другую сторону. Парень на рецепции что-то посмотрел в компьютере и с сожалением сказал, что свободных номеров нет. Когда был поднят вопрос о доплате, съехал на менеджера, который будет на следующий день. Так на этот этот вопрос и был опущен, так как номер был нежаркий и с балкона открывался нормальный боковой вид на море, а вещи - разложены.

Номера:

Нам достался номер 324. Номер небольшой, достаточно прохладный, с нормальной мебелью, староватым холодильником (с двумя необновляемыми после поселения стаканами воды) и ЖК-телевизором. С освещением явно пожлобились, ибо комната освещалась двумя светильниками на тумбочках и торшером, чего явно недостаточно.

Виден сравнительно недавно сделанный косметический ремонт. Он явно был сделан максимально бюджетно, потому что кое-где вылазили доремонтные вещи: старые двери, явно повидавшая виды ручка в ванную.

Ванная с хорошим ремонтом, с исправной современной сантехникой, но очень маленькая (учитывая, что дверь открывается вовнутрь ванной). Душ - отгороженная стеклянной перегородкой часть ванной комнаты (без поддона).

Кондиционирование центральное. Пару раз включали, работает исправно, тихо. Работало всегда.

Балкон небольшой. На балконе - пластиковые стулья и столик.

Ключ от номера - пластиковая карточка (привет отелям с металлическим брелоком в 2 кг).

Теперь самое важное по поводу номеров. Брать номера выходящие на Акву категорически не советую в силу следующих причин: 1) балконы выходят на балконы соседнего отеля, 2) под балконами тупиковая дорога, по которой любят мотаться на мопедах турки, любят выгружать продукты грузовики, иногда ездят уборочные машины 3) до 23:30 во всю громко слышно шоу-программу Аквы (которая не всегда отличается качеством), что не решается даже закрытым окном.

Самые оптимальные номера- выходящие на бассейн.

Питание:

С питанием тут все хорошо. Питание понравилось. Всего достаточно много. Когда отель заполняется, правда, появляются очереди за мясом.

Обилие морепродуктов, мяса (включая полноценные кусковые говядину и баранину), вкусные пиццы, запеченные овощи, неплохой выбор салатов. Кондитерка тоже неплохая.

Есть супы. Каждый день супы были разные.

Выбор однообразен только на завтраки.

Приятный бонус - мороженое после ужина, достаточно вкусное.

Выбор фруктов и ягод в начале июня слабоват: стабильно яблоки, апельсины и нектарин. Ближе к середине месяца появились арбузы.

Напитки: апельсиновый, вишневый, персиковый Юппи из автоматов, кофе растворимый из автомата скверного качества, простенькое охлажденное красное и белое вино. На баре включены алкогольные напитки местного производства (традиционно ужасного качества).

Вода есть только в кулерах на первом этаже. Набирать воду в бутылки и забирать в номер/на пляж запрещено, но народ это усиленно игнорирует.

Между отелем и пляжем расположен бар "Пирс 15", который принадлежит отелю. В баре заявлена скидка в 25% для гостей отеля. Но внешний вид бара, даже не смотря на скидку, не побуждает его посетить.

Сервис:

С сервисом в отеле откровенно слабо.

Сотрудники на рецепции откровенно сонные и не справляются с таким количеством людей.

Уборка слабая. Под конец отдыха на столе и тумбах был виден слой пыли. После того, как в первый раз оставили чаевые уборщице, без чаевых убирала исключительно отвратно. Часы уборки подобраны неважно: аккурат после обеда, когда люди спасаются в номерах от жары.

Перегоревшую над входом в номер коридорную лампу не меняли несколько дней, пока не выловил и не ткнул носом в нее электрика.

Приветливость официантов и их менеджеров крайне нестабильно: могут один раз поздороваться и улыбнуться, а потом днями падать на мороз. По заполнению эффективность официантов падает.

Но есть и нормальные ребята. Приветливые ребята-повара.

Пляж:

Пляж отеля - огрызок между пирсом и пляжем соседнего бара. Его явно недостаточно для такого размера отеля. Лежаки средней изношенности, зонтики исправны. Матрацы хоть и платные, но нормального качества.

Пляж грязный. Его не граблят и не ровняют. Заход в море со стороны пляжа отеля и правее отвратительный: достаточно мелко, куча травы, близкие буйки. Мы ходили купаться на пляж Аквы-Марти, где заход в море каменный и буйки расположены достаточно далеко.

На пляже есть душевая и переодевалка.

Напитки с отеля даже в пластике на пляж носить нельзя (но некоторые проносят). Если хочется пить (воду, пиво и т.д - без разницы), то извольте заказывать в "Пирсе 15" за деньги. И это в отеле 4* на первой линии.

Развлечения:

Мы не проводили много времени в отеле, поэтому анимацию не удалось оценить.

Вечером в отеле организовуются выступления. Один раз очень качественно выступала группа темнокожих парней.

Прочее:

Один раз ездили в Турунч. Туда - морем, обратно - сушей. Очень понравилось. Там очень хорошее море и крупногалечные пляжи. Но сам поселок - очень тихий, практически без развлечений.

Продукты покупали в Мигросе - там адекватные цены. Ягоды покупал на рынке в среду. Рынок в Ичмелере с недавнего времени перестал быть вещевым.

В этом году в Ичмелере значительно возросло количество русскоязычных отдыхающих. К этому адаптируются и турки: учат русский, нанимают русских гидов. Апофеозом стало исполнение в Марти вечером песни "Марджанджа" Шуфутинского.

Отдельно хочу отметить оператора TUI. Встреча-провожание прошло без вопросов. Ехали до Ичмелера в новом автобусе, раздавали прохладную воду. Отельный гид Роман тоже понравился: понимающий, говорит по существу. Мы хоть и брали экскурсии у уличных торговцев, но параллельно я видел людей, которые ехали от на экскурсии TUI: у них были лучше и автобусы, и машины, и корабль для круиза. Их гиды были всегда хорошо одеты и подготовлены.

Выводы:

Если не брать во внимание отличную природу, хорошее море и очарование Ичмелера, то отель явно слабоват (особенно, для 4*). В отеле отовсюду сквозит сплошное жлобство и пофигизм по отношению к отдыхающим. У меня он вызвал очень мало положительных впечатлений, хотя отрицательных вызвал массу. Я не плевался, но и не был в восторге от отеля.

Побывав в Ичмелере год назад в отеле Марбас 3*, мне там понравилось на порядок больше, хотя уровень его конечно же ниже. И к нему я ходил из ностальгии в этом году.

В Летуаль мне не хочется возвращаться. Я не буду рекомендовать этот отель.

Добавлено 16.06.14 21:34 (8 026 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:31 21.06.14

Как с языковым барьером ? Знает ли кто-то с рецепшена русский язык ? В предыдущих отзывах противоречивая информация.

00:20 26.06.14

С языковым барьером не сталкивался, так как общался в основном на английском. В целом, соглашусь, что в отеле с русским слабо, но есть исключения.
Я придерживаюсь мнения, что без знания английского в Ичмелере (и в Мармарисе) отдохнуть можно, но не получишь уйму интересной, а иногда и полезной, информации (начиная с информационных буклетов/табло, узнавания дороги и совершения покупок, заканчивая общением с местными и приезжими).

00:28 26.06.14

Русского на рецепции было не слышно. Но в СПА работает Дима, который говорит по-русски. Думаю, его можно подключать )

16:02 27.06.14

Спасибо за ответ. 21.06.2014 моих маму и дочь не заселяли 7 часов, немцев по прибытии провожали в номера. В результате использования русско-английского разговорника кое-как заселили.Ситуация противоположная Вашей- дали номер с одной кроватью на 14 дней (дочери 12 лет). Только с помощью отельного гида удалось получить доп. кровать. Номер не поменяли. Теперь проблема с поздним выселением, т.к. рейс поздним вечером. Не продлевают ни за какие деньги. От сервиса я в ужасе !!!! Очень жалею, что выбрала этот отель.

19:54 27.06.14

Я даже как-то и не сталкивался с этим, потому что всегда вылетал обратно или днем, или утром. Но это действительно проблема. Неужели в отеле совсем нет свободных номеров?! Вы бирки не снимайте до отъезда из гостиницы: хоть поесть получится.
Думаю, мы можем своими отзывами помочь другим не напороться на проблемы.

20:26 27.06.14

Очень хочется предостеречь людей от "трудностей" отдыха в этом отеле. Жду их возвращения 04.06.2014 и напишу полный отчет в отзыве.

20:27 27.06.14

Ошиблась 04.07.2014 прилетают )))))

17:43 03.07.14

Ольга, хочу вам сказать, что несколько не правы по отношению к данному отелю. На рецепции действительно никто не говорит на русском языке, но да, как вариант можно попросить Дмитрия или отельного гида. Второй момент, у меня лично был поздний вылет и продление номера всего за 16$/номер. Отдыхали мы двое взрослых и ребенок 10 лет.

22:20 03.07.14

О каком Дмитрии может идти речь, если люди первый раз в Ичмелере и тем более в этом отеле. Отельный гид появился только вечером. Продление только в день отъезда в 9.00 (сегодня) было под большим вопросом.... продлили до 16.00 за 25$.

22:01 25.07.14

Народ! Подскажите, плиз, куда (в какой отель) лучше с детьми в Мармарисе(Ичмелере) отправится? За ранее спасибо!

23:03 25.07.14

Мой знакомый тур.оператор рекомендовал проверенные отели в Мармарисе для семейного отдыха - Caprice Beach 4* и Ideal 4-5*. К сожалению я не послушалась и выбрала сама этот отель. Лично моя рекомендация - лучше выбрать остров Родос (Средиземноморское побережье) очень близко от этих мест и за те же деньги, что и в Мармарисе (Ичмелере) Вы отдохнете намного лучше и интереснее. Проверено! Желаю отличного отдыха !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (4)