АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.04.12
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 4
Комментариев: 27
Читательский охват: 2616
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2014
07.04.14 - 18.04.14
- Не рекомендую отель

2.8

1 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начну с того, что любой может зайти в мой профиль и увидеть...

Начну с того, что любой может зайти в мой профиль и увидеть, что я относительный долгожитель этого сайта, отдыхала за границей 6 раз, то есть отзыв мой не заказной, с целью повысить или понизить рейтинг данного отеля.

Общие впечатления. Ну сказать, что я была расстроена- это ничего не сказать. Ни разу, ни в одном отеле, ни в одной стране я не видела подобного свинарника. При входе в отель стеклянная дверь и окна во всю стену. У меня возник сразу вопрос: Зачем делать дверь и окна стеклянными, если их никто никогда не моет. Просто заляпанные и мутные. Садимся на ресепшен заполнять бумажки- сразу обращаешь внимание на засаленные подлокотники диванов и кресел, на разводы от тряпок на глянцевых столах.

Номера. Получаем ключ от номера. Хочу сказать. что никогда не понимала людей, которые носятся по 10 раз, меняя номера. То вид из окна не такой, то запах, то соседи, то расположение не нравится. Когда я вошла в наш, то первое что я увидела-это стоящий в коридоре диван с дырищей на обивке в 50 см. длиной. Мне захотелось сесть на него и рыдать горючими слезами. Пошли менять. Получаем другой ключ, от сьюта. Иду и себя мысленно уговариваю, что пусть будет как будет, не испорчу себе отпуск все равно. Вошли, прищурив оба глаза, вроде более-менее. Отмотали туалетной бумаги, протерли пылищу на полках в шкафу (вот честное слово, с полпальца толщиной), успокоились. больше всего расстроило белье цвета половой тряпки и коричневое покрывало с пятнами неизвестного (хотя и можно догадаться какого) происхождения.Стены в коридорах между номерами покрашены белой краской, все в каких-то потеках, видимо колы. Не то чтобы покрасить, но и просто помыть видимо вообще не обязательно. У меня дома (свекровь не даст соврать) нет стерильной чистоты. Но знаете, всему есть предел.

Питание. Вот питание очень даже неплохое. Достаточно разнообразно, вкусно. НО. Наверное на второй день беру я в баре бокал вина и вижу, что по кромке бокала помада просто любых цветов, на выбор. Ей богу, это перебор. Пишу жалобу в контроль качества на этом сайте, бокал мою в туалете с мылом, после чего весь вечер держу его в руках. чтобы не спер персонал. На следующий день муж приходит из бара и говорит, что все стаканы и бокалы стоят горячие, из посудомоечной машины. Ну ладно, хотя бы как-то реагируют.

Персонал. Работают они как лошади, конечно. Но видимо всех их усилий все равно не хватает, так как не хватает самого персонала.

Обратила внимание, что многие люди туда приезжают не впервые. Так и хотелось подойти и спросить что именно им здесь нравится .Не могу не отметить прекрасное море, песчаный пляж, хороший заход в море для детей. Да, неплохая анимация, для тех, кому это интересно. Меня интересовала только анимация для детей, которая очень посредственная. Сонные, как мухи, ленивые девицы сидят с детьми по очереди в детском клубе, исследуя собственный телефон. Вечером мини-диско полчаса и на этом все. Наверное людей прельщает круглосуточная выпивка и еда.А также еще один нюанс. Сложилось впечатление, что почти весь персонал торгует гашишем, который без конца предлагают в ресторане практически в открытую. Некоторые люди, с которыми общались говорили: Ну что вы хотите, это Египет. Может быть я действительно многого хочу, но в 2007 году я была еще раз в Египте, в Пик Альбатрос аква виста, так это небо и земля. А я еще удивлялась, чем так восхищаются в отзывах народ в Альбатросе. Теперь поняла чем. Всегда ездила отдыхать выбирая отель сама, руководствуясь и доверяя отзывам на этом сайте. В этот раз он меня подвел.

Добавлено 18.06.14 15:07 (3 525 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:45 20.06.14

Возмущена до предела по поводу отзыва!Была в этом отеле 3 раза и приеду еще 303 раза! Вы что прилетели смотреть на красоты отеля(двери стеклянные вам не нравятся, мебель старая и т.п.)?Так езжайте в 7+ и рассматривайте там всё!!!А еще больше возмущена про детскую анимацию.Во время нашего пребывания в этом отеле(май-июнь 2014) детей на море почти видно не было, они находились в игровой комнате с аниматором Наташей.Их оттуда было не вытащить.Дети ждали, когда у аниматоров закончится перерыв,и со скоростью ветра неслись в игровую комнату!И что-то нам за 3 раза пребывания в данном отеле никто ни разу не предлагал гашиш!Была я и в Альбатросе, в Аква Висте.Что-то я не вижу "неба и земли" - 2 линия, а море???Лужа!!! По сравнению с Марлином!Вы были 6 раз за границей, а я 16. И уж поверьте, есть с чем сравнить!Не дам в обиду свой Марлинчик!!!

15:30 20.06.14

Да вы можете возмущаться до какого угодно предела, это ваши проблемы, можете переехать жить в этот гадюшник, но это не изменит моего мнения и еще хочу заметить. что вы как раз не оставили ни одного отзыва, а только пишете комментарии в защиту этого отеля (3 за 20 минут), и зарегистрировались только сегодня, что наводит на определенные мысли.

15:36 20.06.14

Наталья,согласна с вами на 100%.По-поводу анимации вообще поклеп.Дети с таким старанием приглашали вечером всех взрослых на мини-диско,что даже вот мы были без детей, и то 2 раза посмотрели на их представление.Если бы с ними никто не занимался,они бы так здорово не выступали.Видели бы вы их горящие глазки и энтузиазм,когда они все кричали-диджей,музыку!

15:47 20.06.14

Да можете хоть все лопнуть от возмущения

22:12 21.06.14

А вы,Юлия,что следите за моими действиями??? Да, я никогда не писала отзывы, только читала.Но после вашего решила зарегистрироваться и написать комментарий.Имею право!!!И это только вас , по -моему, наводит на определенные мысли!

22:36 21.06.14

Юлия, абсолютно согласен с Вашим отзывом. Был в начале мая, до сих пор в шоке от этого "отдыха". Добавил свой отзыв отдельно, т.к. все же хочется предостеречь людей от ошибки. Широкая реклама и защита отеля в интернете скорее всего вызвана тем, что сеть Dessole является собственностью туристической компании Пегас, и агрессивно продвигается на рынке. Отель напоминает совковый санаторий, а возмущенная Наталья видимо получает зарплату за свои отзывы.

11:52 22.06.14

Гребу миллионами,Федор!Завидуете?

14:58 24.06.14

Ирина !!! Имя сменила а отзыв всё та же реклама - One Тoyr Египeт . а мы отдыхали в ТАЙЛАНДЕ и нам предлогали экскурсии (ОСТРОВ СОКРОВИЩЬ) у них тоже была лицензия , но когда мы приехали то данная фирма уже накрылась ,так что заранее покупать ничего не надо...

Читать полностью на TopHotels

15:37 24.06.14

Скажите, Катя. В поездке на райский остов Вас кормили на катере или на пляже?

13:44 26.06.14

Юлия,Вы конечно долгожитель этого сайта..Но страны у Вас Турция и Египет..А отель достойный и своих денег от стоит.

18:35 30.06.14

Сеть дессоле полный отстой. Может раньше и было все нормально,то сейчас из отелей выжимают все соки.Да и ценник растет постоянно.Были в реджане-шарм-зараза в море,но как защищают эту сеть отдельные "типа туристы".Прям загрыздььььь готовы.

22:34 01.07.14

Ностальгия со знаком "-". На вкус и цвет …. . Были мы в этом отеле в - 2010.
Шикарно отдохнули (сев в трансфер крикнули: пропади ты пропадом).

20:02 04.07.14

Я не пойму чем вы возмущаетесь. На вкус и цвет товарищей нет.Нравится - ездите, никто же не против. Мне НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, о чем я честно написала. Оставляйте отзывы, делитесь впечатлениями. У меня это были худшие условия проживания в отпуске. Больше не поеду, отговорю знакомых, не поленюсь, схожу к знакомой в турагенство, от которого летала, предупрежу, чтобы других в эту помойку не отправляла. А вообще каждый волен делать свой выбор.

20:06 04.07.14

Не понятен смысл вашего замечания. Мы вроде тоже не Мальдивы обсуждаем.

14:10 08.07.14

Уважаемая Юлия! Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем, что от пребывания в Dessole Marlin Inn 4* у Вас не осталось приятных воспоминаний. Спасибо Вам за замечания мы сделаем всё возможное для улучшения качества обслуживания. C уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Marlin Inn 4*

10:20 23.07.14

Держитесь, Юлия!!! Вы правы во всем! Не обращайте внимание на троллинг сотрудников Пегаса - накручивать рейтинг пегасовским отелям это их работа!

08:32 13.09.14

согласна с тем,что сайт перестал быть источником достоверной информации об отелях... сплошные отличные отзывы это заказуха. советую всем читать плохие отзывы,по ним можно составить объективную картину .

16:24 11.09.23

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация