АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
05.06.14 - 15.06.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Радовала только анимация

Впечатление об отеле двоякое. Что-то очень хорошо, что-то очень плохо! Территория хорошая, просторная, зеленая, много бассейнов, на любой вкус. Есть зона релакс для взрослых (от 18 лет), там находится бассейн, где тихо и спокойно, бар, где можно разместиться на диванчиках попивая коктейль (чай, кофе или прохл. напитки), поиграть в шахматы, шашки, почитать или посмотреть фильм. Вай-фай есть везде, правда не всегда хорошо ловит. Есть зона активити: бассейн, где проходят: танцы, аква-аэробика, игры на воде, водное поло. Большая пляжная зона, лежаки под навесом (шезлонги и матрасы старые, много сломанных), песочек (можно поиграть с ребенком), вход в море пологий ( метров 7-10 идешь пешком по пояс). За десять дней два раза было очень грязное, в остальные дни сравнительно чистое). Можно покататься на банане, парашюте, тарелке, есть виндсерфы (ветерок способствует), гидроциклы, яхты. (цены от 25 до 100 $). Есть бассейн с 4-мя горками для взрослых. Еще бассейн, где можно плавать вкруговую, под мостиками. И отдельный бассейн Тукан для детей до 12 лет с горками, душами, аттракционами. Там же находится детский клуб, где детей очень хорошо организовывают: спортивные игры, танцы, самостоятельно готовили пиццу и др.). На территории можно пострелять из лука, из ружья, поиграть в БОЧУ (сами впервые узнали что это такое, очень хорошая девочка аниматор Изабелла завлекла нас в эту игру), можно поиграть в дарц, и конечно пляжный волейбол. Всем желающим можно попрыгать на трапеции - батуте, аниматоры страхуют и все объясняют. Отдельно хочется отметить команду аниматоров, все русскоговорящие, веселые, доброжелательные, заводные. Особенно запомнились Катя и Милана, но ребята все хорошие! Кормежка хорошая, особенно выпечка. Но сама обстановка в ресторане: автоматы с кофе и прохладительными напитками часто ломались. Скатерти старые с пятнами, посуда грязная, отбитая. Да и с местами всегда была проблема. Приходилось ждать столик, а это большой минус. На территории есть кулинария, где днем можно поесть пирожные и шоколад, у бассейна дают мороженное. Очень не понравилась уборка номера. За 10-ть дней постель поменяли один раз и то после того как я уже попросила. Полы не мылись, не пылесосились. Гель, шампунь в ёмкости не заливались. Кондиционер постоянно тек, электричество вырубалось, вместо трех одеял нам дали две простыни, все приходилось просить на ресепшени, и приходилось ждать сутки. Мебель в номерах старая, рассыпается, скрипит. Очень не понравились Гиды - из компании ТУЯ. Смотрят на тебя оценивающе: их только интересует сколько у тебя денег! Заманивают, чуть-ли не насильно в трикотажные и кожаные магазины (а там цены лом, да и выбор маленький, фасоны старые, качество низкое). Только время терять! Недалеко находится деревушка Кадрия, можно доехать на автобусе за 1$ за 15 минут, остановка прямо на выходи из отеля. Гиды говорят что доехать можно только на такси.

Так что ХОРОШАЯ территория и АНИМАТОРЫ! А очень портят впечатление ГИДЫ -ТУЯ, уборка, интерьер (старый, грязный), и скученность народу (т.к. мест на всех не хватает)!

Добавлено 18.06.14 21:13 (3 059 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:50 21.06.14

Был в этом отеле в мае... Еще раз убедился, что кто то едет отдыхать, а кто то ищет недостатки... Без обид... В самолете такая мадам попалась, где чуть чуть из за нее вначале у меня не случилось такое, в результате которого я бы стал авиадебоширом ))) Но муж у нее оказался адекватом и вопрос решили... ГОСПОДА!!! ОТЕЛЬ -СУПЕР!!! Дети ваши будут проситься туду еще и еще раз... Что у меня сейчас и происходит ))) едем в сентябре опять туда)))

15:48 21.06.14

Мы как раз отрывались по полной вместе с анимацией, а недостатки: битая, грязная посуда, не убранные номера при оставленных чаевых, сломанные лежаки, рваные матрацы,20-30 минутное ожидание столика в ресторане! Считаю, что путевок продано больше, чем может уместить отель, при нас несколько туристов были вообще не заселены, а отправлены в другой отель с комментарием НЕТ МЕСТ!

23:44 23.06.14

Вот читаю Вас, Анна, и прям о какой-то другой Джакаранде говорите. У нас убирались каждый день. Чаевые вообще ни разу не оставляли и всегда было чисто. Шампунь, гель, мыло для рук всегда было. Балкон убирали каждый день. Одеяла лежали в шкафу без пододеяльника. На следующий день их одели без наших просьб. Насчет гидов согласна. Есть только одна нормальная-Алмаз. Остальные просто приехали там протирать штаны.
В главном ресторане всегда можно было найти место.

11:00 24.06.14

Уважаемая, Анна!
Мы искренне огорчены, что Вы не получили должного удовольствия от отдыха.Приносим свои извинения за пережитые Вами неудобства. Все Ваши замечания будут обязательно доведены до сведения дирекции.
С уважением, департамент по работе с гостями

01:04 25.06.14

Да с уборкой парадокс' у нас осень плохо убирались' а у родителей в другом крыле всадником окей. С местами в ресторане очень туго' как только кто то доедал последний кусок' к его столику сбегались люди. В лестер ресторане жарит рыбу' лысина такая стоит' что дышать невозможно. К территории и персоналу претензий нет.

01:09 25.06.14

Предыдущий комент- замена на планшете страдает. Дымина
в детском ресторане стоит столбом от жарки.

00:39 05.07.14

Про постельное белье - там есть специальная табличка в ванной, на которой написано "если нужно поменять постельное белье - просто ставишь ее на кровать". У меня друзья болели и хотели, чтоб им белье постельное меняли каждый день. Они просто ставили эту табличку на кровать, и им каждый день меняли все без проблем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв