АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.14
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 89
Фото: 0
89
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Miro Zante Royal Resort and Water Park (отель был переименован 01.02.16)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2013
31.08.13 - 07.09.13
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дети кишмя кишат)))

Начну с начала: отдыхали в начале сентября вдвоем с сыном (5 лет). Вылет самолёта (оренбургские авиалинии) был задержан на час (что очень неприятно), среди пассажиров очень много детей (более 80%) и ожидание было тяжелым. По приезду в отель заселили в течении 15 минут. Персонал очень приветливый и дружелюбный, свободно говорящая по-русски девушка всего одна, но она работала видимо с 8 до 20 и проблем не возникало. Неприятным сюрпризом стали платные лежаки и зонтики на пляже (у тур оператора Лабиринт только маленький кусочек пляжа на скалах, с бесплатными лежаками.) Питание: завтрак немного скудноват и однообразен (но, об этом были предупреждены заранее, т.к. в Греции завтрак всегда лёгкий и не является основным приемом пищи, так что были к этому готовы), с обедом и ужином таких проблем не было, разные виды мяса и гарниров, салаты, оливки и сыр с плесенью, не понравились соки (явно какие-то концентрированные и их нужно было разбавлять водой) но в целом остались очень довольны.Все чисто, ухожено. Один раз ломался унитаз, но ни к кому обращаться не пришлось, т.к. горничная сама вызвала сантехника и все починили. Аниматоры как для детей, так и для взрослых работают практически целый день, Клуб Салют - это нечто потрясающее, отдельное спасибо аниматору Наташе, которая может найти подход к любому ребенку. Детей очень-очень много разных возрастов, национальностей и особенностей поведения, они буквально кишмя кишат абсолютно везде, к концу отдыха даже немного устаешь))) Этакий детский сад))) Все остальное соответствует уровню отеля и заплаченным деньгам, отдыхом остались очень довольны. Море, природа великолепны. Но были нарекания в адрес принимающей стороны (к сожалению названия не запомнила): 1. Экскурсии - на которых рассказывается очень мало и экскурсовод, который высадился на пол-пути обратно - это просто шок. 2 . Отельными гидами работают молоденькие девочки блондинки, которые охотно общаются, но реально помочь мало чем могут. 3. Отельный гид Miro Palazzo di Zante спровоцировала скандал в аэропорту. Несмотря на то, что приехал 3 автобуса с туристами в и отлетающий рейс был только наш, работала всего 1 стойка регистрации, все пассажиры были с детьми и автобус из Miro Palazzo di Zante приехал последним. Все спокойно стояли в очереди и никто не требовал никого пропустить, но фраза " пассажиры с детьми проходите без очереди" просто создала свалку с последующим вызовом охраны отеля и никакие объяснения не помогли девушке понять, что она очень некомпетентный работник.

Добавлено 20.06.14 20:23 (2 514 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация