Отзыв об отеле Radisson Blu Resort Sharm EL Sheikh (отель был переименован 22.12.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2014
- Рекомендую отель
05.03.14 - 11.03.14
4.5
4 размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
О достоинствах этого отеля уже написано много отзывов, лично...
О достоинствах этого отеля уже написано много отзывов, лично мне понравилась территория отеля, много зелени и цветов, хорошие бассейны и другая инфраструктура. Номер, стандартный дабл, особо не поразил ни убранством ни видом на стройку соседнего отеля. Пляж и море оценить не могу, тк в Египте была впервые, сравнить не с чем. Особо хотелось бы отметить работу персонала отеля, его приветливость.
Про главное, про еду.. На мой вкус вполне прилично. Ребенок в первый день ошалел от вида количества тортиков, муж оценил работу гриля при бассейне. Мне больше запомнился ужин с кухнями народов мира. И еще - как стояла в очереди за роллами минут 40. Потом мы их даже есть не стали, настолько невкусными оказались.
Из минусов отеля - невозможно пользоваться туалетом при ресторане, неоднократно все было загажено до такой степени, что даже руки помыть было нереально. Тоже самое с туалетом в лобби. Ну и еще один косяк - непродуманность конструкции отеля. Однажды случился сильный ливень, что по видимости редкость в Египте. На балконе нашего номера не оказалась слива, и вскоре в номере было по щиколотку воды. Вызванный уборщик пытался выгонять ее в коридор, но безуспешно. Сырость в номере сохранялась еще два дня. В холле рецепции в нескольких местах обвалилась штукатурка с потолка. Отель был как после военного налета.
Александра оценила сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
3.3 Подходит для отдыха
3.0 Пляж
4.3 Сервисы для детей
2.3 Удобство расположения
3.8 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Добавлено
20.06.14
23:40
(1 322 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:45 22.06.14
Дорогой alexia82
Солнечные поздравления с Radisson Blu Resort Sharm El Sheikh!
Спасибо за удивительный обзор о Вашем недавнем отпуске с нами.
Спасибо за предоставление мне возможность обменяться Вашим праздничным опытом с моей командой, чтобы сосредоточиться на улучшении обслуживания и средств, которые мы даем нашим гостям. Мне так дают привилегию, что Вы оцениваете нас настолько высоко и данный много деталей другим рецензентам.
для продовольственной стороны; наши гости отмечают еду превосходные и хорошие варианты и соотношение цены и качества. Всегда есть что-то для всех на ресторанах самообслуживания, что мы подаем еду для главной еды.
Мы столкнулись с сильным штормом в Шарм-Эль-Шейхе на 09-м из марша, мы никогда не видим как это прежде, это, что произошло с крышей и также для некоторых комнат, и это было вне нашей руки, но мы делаем столько, сколько мы можем, чтобы фиксировать все повреждение в лобби, даже для некоторых комнат. Мы очень сожалеем о нем.
Это восхитительно, чтобы услышать, что Вы рекомендуете, чтобы Рэдиссон Блу другим людям и я надеялся, что это будет первым из многих посещений к Вам к нашему маленькому кусочку Рая.
Мы надеемся принять Вас снова скоро!
Анвар Хоэри, менеджер подразделения помещения.
Anwar.hawary@radissonblu.com
Добавить комментарий
Добавить комментарий