АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.12
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 13
Комментариев: 228
Читательский охват: 11412
Фото: 13
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, но есть небольшие недостатки.

Добрый день!!! Вот и мы вернулись из отеля Limak Arcadia, отдыхали с 07.06 по 20.06. Постараюсь объективно оценит отель по всем параметрам. Прошу строго не судить, выскажу свое личное мнение.

Сразу скажу отель понравился, но были явные нюансы, которые трудно не заметить. Кому-то это не заметно, мне есть с чем сравнить. А теперь поподробнее:

1. Размещение.

Приехали в отель поздно вечером. Перед поездкой отправляла письмо с просьбой о размещении в тихой части отеля, с видом на море и с тремя отдельными кроватями. 2-й и 3-й пункт был выполнен, а вот тишина нам только снилась. Нам дали номер 1352 в главном корпусе, выходящем на ресторан. Где тихо было только с 00 ч. до 6.00 утра. А также весь день напролет гудели насосы, был нереальный шум. Менять номер я не стала, так как после перелета ребенок плохо себя чувствовал и было не до этого, да и вещи уже были разложены. Думаю мамочки меня поймут.

Так что за размещение 4!!!

2. Сервис.

Вот на данном пункте хочется остановится поподробнее.

Для меня сервис складывается из многих моментов: работа ресепшен, guest relation, уборка и конечно же работа официантов.

Ресепшен и guest relation всё хорошо, даже замечательно. Спасибо Зине за помощь и отзывчивость в решении проблемы.

Уборка без нареканий. А вот работа официантов вызвало крайнее возмущение. Это первый отель за 8-е посещение Турции, где порой было обидно за такое хамское и неуважительное отношение к моей семье. Может быть это единичный случай, но по-моему нет.

Во-первых, в главном ресторане обслуживание отвратительное, чтобы заказать напитки нужно 30-40 минут ждать. Чаевые не помогают никак совершенно. Причем возмутил конкретный случай, сделала заказ официанту (не буду упоминать его имя), подождав 30 минут (пока наблюдая как он мило беседует с немцами), я подозвала его и спросила а где же мой заказ? На что он ответил сейчас и опять пропал. Причем с немцами они не позволяют себя так вести и в первую очередь занимают им столы и обслуживают. Понимаю, что наши соотечественники не всегда щедры на чаевые. Но я никогда не обижаю в этом плане и я очень терпелива. Так как работаю в сфере обслуживания и отношусь с пониманием к официантам.

Также возмутило обслуживание в Lykia Bar. Во-первых, почему именно в этом баре наливают детям соки не из пакетов, а разбавленный концентрированный сок из автоматов из кувшина???

Был случай, попросив официанта налить сок из пакета, получила отказ. Хорошо какой есть сок из пакета, ответ персиковый, давайте персиковый. Также заказав еще Бейлиз, услышала смех официантов в мой адрес, что типа может ей Бейлиз тоже из пакета нужен. Хамство, по другому не назовешь. Уважаемый Роман, примите меры. Я очень сдержанный человек, мне было очень неприятно такое непозволительное отношение к себе. Было большое желание посетить менеджера по данной ситуации.

По этому за сервис 4, с большим минусом!!!

3.Питание.

Всё очень вкусно, замечательно приготовленные блюда. Ужин White Party просто супер!!!

Воттолько небольшой минус за отсутствие сезонных фруктов (черешни и клубники) каждый день. А также зачастую недозревшие фрукты.

За питание 5-.

4. Анимация!!!

Вот это конёк этого отеля. Особенно взрослая анимация. Всё профессионально, с душой и настроением. Хочется отметить Тото, очень неординарный и замечательный человек. Берегите его.Спасибо за приятные,веселые вечера!!! Кстати Джокеру привезли и сгущенку и семечки, был очень рад и просил сказать спасибо автору, который здесь упомянул о его пристрастиях.

Детская анимация послабее, но тоже хорошо.

5.Пляж.

Чистый, широкий, с большим количеством лежаков.

5!

Вывод: замечательный отель, рекомендую. Но надеюсь на понимание и устранение явных недостатков.

Также хочется выразить благодарность всем работникам, менеджерам отеля за работу и создание хорошей атмосферы в отеле. Успехов и процветания!

Добавлено 21.06.14 14:38 (3 828 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:56 21.06.14

В главном ресторане пока не замечала другого отношения к нам русским. Заказываем напитки официантам, вино, пиво, колу, воду. Приносят очень быстро, 1-2 минуты.
По поводу корпусов-те, кто хочет тишину, просите 4-й корпус. Тишина, зелень за окном. Никакого шума из соседнего отеля, который здесь описывают в соседнем отзыве, и в помине нет. Может, конечно, и слышен (слегка) шум анимации, выступлений и салюта, но в это время мы и сами на этих же представлениях присутствуем, поэтому не знаем, как слышно в корпусе. И все дети тоже там до ночи (не имею в виду младенцев). Либо маленьких родители допоздна уже по темноте на качельках качают и в колясках сонных возят :)
Кондиционер работает хорошо, в номере прохладно.

23:23 21.06.14

Ольга,не всегда есть возможность разместить в 4 корпусе. На сколько поняла,в основном туда размещают семьи с двумя детьми. Насчёт обслуживания может нам так не повезло,но в первые дни отдыха тоже всё казалось замечательно.Когда эйфория прошла, стало всё по другому. Ждём Ваш отзыв по окончанию отдыха.

14:59 23.06.14

Добрый день, Аня! Главное, что у Вас общее впечатление от отдыха осталось хорошим. А недостатки - они бывают везде ...Все отзывы представители отеля, Роман и Зина читают, и уверенна, что принимают меры к их устранению.
Спасибо, что Вы привезли Джокеру гостинцы! Это я писала о его пожеланиях ...маленькая приятность - хорошему человеку, Джокер всем туристам вносит столько положительных эмоций. А Вы, добрые люди - откликнулись!

15:28 23.06.14

Спасибо Алина.Согласна. Он передавал Вам огромный привет и наилучшие пожелания.

17:01 23.06.14

Добрый день!

Спасибо за Ваш положительный и информативный отзыв, а также конечно за потраченное время! Ваше мнение очень важно для нас! Мы очень рады, что Ваш отдых у нас прошел на отлично, что Вы остались довольны, что смогли отдохнуть по полной программе! Большое спасибо, что Вы отметили моих коллег в своем отзыве, высокая оценка нашей работы туристами - наивысшая награда для нас. Все Ваши замечания будут учтены и доведены до соответствующих структур нашего отеля.

Ждем Вас на следующие каникулы в очередной раз! Берегите себя и до скорых встреч!

С уважением,

Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация