АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 7383
Фото: 0

Бронзовый статус

1 766
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
05.06.14 - 20.06.14
- Рекомендую отель

4.2

5 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 5 по 20 июня 2014 г. Соглашусь с теми, что отель...

Отдыхали с 5 по 20 июня 2014 г. Соглашусь с теми, что отель исключительно семейный. Преобладающий контингент родители с детьми, бабушки и дедушки с детьми и без них, много беременных, в основном - Россия, Украина. Встречали Казахстан и Германия.

Размещение без нареканий. Ресепшен и офисменеджен(Анекстур) работали хорошо. Внучке 1,5 года пришлось вызывать врача, все сделано оперативно. Спасибо большое.

Не большая, но красивая зеленая ухоженная территория.Много цветов. Чистота на территории везде, чего не скажешь о номерах. Номера в отеле разные. Номера 801-816 - побольше, отремонтированные, с нормальной современной мебелью, кафелем и сантехникой. Жили в номере 809. Несколько раз глючил входной замок и электронный ключ, из-за чего выключался свет, но проблемы устраняли быстро.

Номера в бунгало маленькие, со старой мебелью. Хороший вид из окна, но номера в бунгало напоминают "совдеповский" санаторий. Старшие дети жили отдельно в бунгало в номерах 428 и 522.

Море очень чистое, пляж галька. Лично для меня это лучше, чем муть из песка, как в Белеке. кто-то купается в специальной обуви. Мы нет. если не хочется ходить по гальке(очень между прочим полезно), то вводу можно спускаться с пирса.

Соглашусь с другими отзывам, что служба охраны работает очень тактично, незаметно и профессионально. Весь персонал вежливый и тактичный.

Аниматоры стараются, но общий уровень анимации ниже чем в других отелях. Например, отдыхали в июне 2012 г. в PGS World Palace 5*(Кемер, пос.Кириш), где разнообразие и уровень анимации значительно выше. Но для семейного отеля вполне нормально на "хорошо". Ребенок 13 лет с удовольствием несколько раз играл в волейбол "на полотенцах" и в дартц. Сам детский клуб и площадка для отдыха детей не очень. Есть качели и карусель, но все немного устаревшее. Для 5* прямо скажем не уровень. Если отель позиционирует себя на туристическом рынке как отель, специализирующийся на отдыхе с детьми, да еще и 5*, то детскую площадку, безусловно, нужно иметь современную. Это в качестве пожеланий отелю.

Интернет бесплатный по всей территории отеля, как и сейф в номере. Это безусловные плюсы, так как в некоторых отелях интернет и сейф платные.

Питание качественное, без особых нареканий. Есть детский стол. Детям всегда есть что поесть. Из минусов - макароны часто были остывшие. Картофельное пюре - водянистое не всегда приятное на вкус, для нас это было существенно. Внучке 1.5 г.

Фрукты разные, клубника, черешня и абрикосы не всегда спелые(но это бывает и в других отелях). Арбуз, к сожалению давали только на ужин, жаль. Нехватку спелых фруктов устраняли самостоятельно путем покупки за территорией отеля: клубника, черешня, бананы от 2 до 4 долларов за кг.

Самый большой минус для нас - это уборка в номерах, она конечно же не на уровне 5*. В качестве пожелания для отеля могу посоветовать почаще проверять, как происходит уборка в номерах. я пыль в своем номере вытерла сама , мне нетрудно, НО для любой нормальной хозяйки пыльные парапеты и грязный кафель на балконах, грязные оконные стекла, забрызганные зеркала и пыльные плафоны светильников в номере очень влияют и ухудшают безусловно хорошее и положительное общее впечатление об отеле.

Для объективности надо сказать, что при отдыхе в других отелях 5* в Турции также были проблемы с уборкой номеров. но надо стремиться к лучшему.

Также соглашусь с отзывами, что к минусам надо отнести:

- возможность брать только 1 полотенце на человека в день на пляж, меняют не охотно, а полотенца не просыхают за обед

- в номере только мыло и шампунь, нет геля для душа и молочка, как в других отелях уровня 5*, нет халатов и тапочек.

Общее впечатление от отдыха оцениваю как "хорошо", но не 5, это точно.

Впечатления все-таки положительные, несмотря на указанные недочеты.

Ощущения после отдыха - соотношения цена-качество нет. Отель разрекламирован, туры не дешевые, а качество услуг и особенно номерной фонд в бунгало уже не соответствует современным требованиям 5*. Это объективная реальность, несмотря на все положительные отзывы и хорошее впечатление от отдыха. Хорошо, но не 5*.

Рекомендуем друзьям и другим отдыхающим при условии размещения в номерах 801-816 и скидок на туры.

Добавлено 22.06.14 15:01 (4 287 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы татьяна (5)