АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулись из отеля неделю назад.В Турции отдыхали больше...

Вернулись из отеля неделю назад.В Турции отдыхали больше 20 раз,были и в люксовых отелях и в отелях попроще.Всегда очень нравилось,но отзывов никогда раньше не писали.А в этот раз решили написать,может кому-то поможет.Сначала что понравилось:очень зеленая и ухоженная территория,необыкновенно красивые цветы и кустарники,от которых шел удивительный аромат.Идти до пляжа было не жарко,т.к Дорожка почти вся находилась в тени от деревьев.Пляж чистый,лежаков много,всегда были свободные.Питание:завтраки стандартные,правда утром всегда был свежевыжатый апельсиновый сок,обеды и ужины тоже неплохие,было и мясо и рыба и курица и индейка.Много фруктов,в том числе клубника и черешня,вкуснейшие пирожные.А теперь недостатки.В ресторане на обеде и ужине довольно часто выстраивались очереди,очень быстро заканчивалась чистая посуда и столовые приборы,которые приносили не сразу,приходилось ждать.Тарелки бывали плохо промытым,, со следами остатков еды,суповые тарелки с отбитыми краями,надо всегда было тщательно смотреть.В основном ресторане де люксового отеля странно было видеть обшарпанные столы и стулья,не очень свежие скатерти и вообще достаточно аскетичный интерьер.К номеру претензий нет,удобные кровати,хорошая сантехника,мебель свежая.А вот уборка номера....Первые дни к нам вообще не приходила горничная.Зато потом не знали как избавиться от ее назойливого внимания-поджидала у двери в номер с вопросом "клининг окей?" и тыкала пальцем в лебедей,скрученных из одеял....Но самое интересное произошло при выезде из отеля.На рецепшине нам заявил и, что мы использовали платный скоростной интернет и должны за него заплатить.При заселении (на хорошем русском)нас заверили.что wi-fi есть везде и он абсолютно бесплатный, тоже самое сказал отельный гид.Объяснять нам ничего не стали,русский язык а также английский был забыт,а по турецки мы ничего не поняли.Сумма была небольшая и чтобы не тратить нервы на дальнейшие выяснения мы заплатили,но осталось ощущение , что нас просто обманули.И еще было несколько неприятных моментов недопустимых для отеля имеющего статус de lux.

Добавлено 23.06.14 00:35 (2 098 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:46 15.07.14

Угу. Сервис, как и wi-fi, то он есть, то его нет. На завтрак на террасе вообще нет сахара, только в основном зале, кондишен утром на +19 стоит, зато в обед он отключен. Странно как-то. Сидела, пыталась открыть бутылку с водой, один официант прошел, ноль эмоций, второй, вначале, скатерти поправил, потом только подошел крышку отвентить. В баре при бассейне только один бармен. Бедный, зашивается по- полной, при баре возле сцены, все так размеренно. Из 5 барменов, 4 занимаются уборкой, пятый бегает.

19:35 23.07.14

Про wi-fi добавлю.Была свидетелем безобразной сцены на ресепшен, гости ругались с менеджерами из-за счета за платный wi-fi. Дама доказывала, что не пользовались, а менеджер показывал пантомиму "не хочу слушать этот бред, сгинь с глаз моих". Может дама и ошиблась при подключении( на странице авторизации нужно выбрать платный или бесплатный доступ), а может и нет. В любом случае менеджер вел себя недопустимо, нельзя так с гостями, даже если они и не правы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв