АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал С семьей в
июне 2014
09.06.14 - 20.06.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Saadia c внуком с 9 по 20 июня 2014 г. Отель...

Отдыхали в Saadia c внуком с 9 по 20 июня 2014 г. Отель - кусочек рая! Питание на все 5 звезд! персонал, чистота, уборка - все СУПЕР!!! Особое уважение и благодарность нашим аниматорам - ребята с раннего утра и до рассвета умудрялись всех занять, заинтересовать - и гимнастика, и аква-, просто аэробика,и дартс, и футбол - не перечислить всего, что они умеют и всем владеют в совершенстве! так "зажгут", что даже я, пенсионерка, не могла сидеть на месте, как 16-ти летняя прыгала и скакала!!!

Столько позитива, добра, задора!!! БОБ! HIBO! и остальные - СПАСИБО вам огромное!

СПАСИБО всему персоналу - за ненавязчивый и отличный сервис!! Все на высшем уровне!!!

Но есть ОДИН большой минус во всем этом благолепии - это наш отельный гид "Пегаса" АЛТЫНАЙ! Она элементарно не выполняет свои прямые обязанности! На первой встрече она объявила нам, что она теперь наша мама на время нашего отдыха. Но даже мачеха более заботлива и внимательна. Создалось впечатление, что ее работа с нами - изучение компьютера - при беседе она отвечала на все мои вопросы не поднимая глаз от экрана, односложно, приходилось прям "выпытывать" ответы на интересующую в данный момент тему!

Дала нам ложную информацию о способах и стоимости проезда на такси да ближайших нас. пунктов - Ssus и Monastir- ладно, мы, русские туристы всегда выручаем друг друга - все, что должна была рассказать она, мы узнали от наших соотечественников,Оказывается, и такси стоит не 15-20 динар, как говорила она, а 5-7 динаров, и автобус до рынка очень даже цивилизованный, БЕЗОПАСНЫЙ, и дешевый (0,66д.) транспорт.

ВОПРОС: эта дезинформация про транспорт - это что, сговор с таксистами??? Другого объяснения этому мы не нашли.

И самый "убийственный" момент: поездка в аквапарк. Экскурсии были куплены у нее заранее. В день выезда было с самого утра холодно (21-23 градуса) и крапал дождь. Приехал автобус и все детки поехали в кофтах и теплых штанах в аквапарк. ПОТОМ БЫЛ ЛИВЕНЬ, ХОЛОД, и в итоге деньги нам вернули. НО!!! Только благодаря автобусному гиду (к сож., имя ее не помню), она созвонилась с кем надо и все организовала! СПАСИБО ей большое! НО!!! Я уверена, что Алтынай - наша "мама" должна была именно с самого момента отправки своих деток в дождь и холод в аквапарк заниматься этим вопросом и все решить! Но она, как всегда, самоустранилась.

Такого гида я нигде еще не видела - никакого участия, помощи, только впаривание экскурсий и изучение своего ноутбука - неужели это все обязанности отельного гида??!

Во всем остальном - -за персонал, за чистоту, за доброжелательность, за улыбки, за заботу, внимание, молниеносное решение проблем, которых практически не было, за все - огромное СПАСИБО всему персоналу отеля!!! Все на 5+!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 23.06.14 11:29 (2 760 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:16 26.06.14

Уважаемый Venus!
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе.
Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Saadia 3*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв