АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 3
Читательский охват: 6494
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июне 2014
08.06.14 - 21.06.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отпуск.

Выбрали этот отель, да и страну в общем, ориентируясь на отзывы 2012 года, других не было. Оплатили путёвку по раннему бронированию (как позже выяснилось переплатили мы примерно в 2 раза, чем остальные. Пегас недели за две до заезда скидывал путёвки за пол цены), дополнительно к стоимости стандартного номера доплатили 10 тыс. руб. за номер с видом на море. В отель приехали во втором часу дня, нам сразу же выдали ключи от номера на 5 этаже. Номер оказался с видом на бассейн и маленьким уголком обзора на море, чему мы возмутились. Представитель отеля долго пытался меня убедить, что это и есть "номер с видом на море", других нет, везде бронь немцев (а то, что я два месяца назад забронировала номер с видом на море и мне подтвердил отель эту бронь, не в счёт как бы). Пока мы спорили я зашла в ванную комнату и о, Боже... Я увидела "полотенца". Серые, замызганные тряпки, все в пятнах, плюс засохшие сопли. Я это показала представителю отеля, он попросил подождать чуть-чуть и ушёл. Минут через 15 нас переселили в номер 552 с видом на море и относительно чистыми полотенцами, правда попросил за это 20 динар. Спорить у меня сил уже не было, устала после перелёта почти девятичасового, да с пересадками.

Из плюсов: неплохое здание, сама архитектура; большой бассейн с разной глубиной; детский бассейн с маленькой горкой; зелёная территория и близость к морю - отель расположен непосредственно на морском берегу.

Всё остальное сплошные минусы. За две недели лифт не работал ни разу. Вся мебель и техника давным-давно устарела и никак не отвечает заявленной звёздности. В номерах убирают каждый день, но без особого усердия. Стёкла на балконной двери как были все в пятнах, так и остались. Зеркала покрыты слоем пыли, засохшими брызгами, экран телевизора тоже весь в пятнах и пыли. Матрас в просиженных ямах, ему лет 10 наверное. Постельное бельё серое, замызганное. Тюль на окне грязный, рваный. Шторка в ванной комнате тоже грязная, серая с ржавыми пятнами. Раковина всё время была засорена. Шампунь и гель для душа были выданы только один раз. Каждый раз просить и напоминать об этом просто невозможно, да и почему я должна это делать, оплатив совсем не малые деньги? Купили всё в магазинчиках напротив отеля, чтоб не трепать себе нервы хоть с этим. Халатов и тапок тоже нет. Никакого наполнения "прохладительными напитками" мини бара тоже нет.

Лежаки приходилось занимать в 6 утра. Про полотенца пляжные уже писали в отзывах, не буду повторяться. За напитками в будке между бассейном и пляжем огромные очереди. Обещанные блины так ни разу и не попробовала. За ними тоже была огромная очередь, а когда дошла до нас, то нам заявили "финиш", чем отбили всякое желание на другие попытки достояться. Про ресторан даже не хочется вспоминать. Столы вечно завалены грязной посудой, сложно найти столик чтоб поесть. Скатерти никогда не знали что такое отбеливатель и пятновыводитель, все в разноцветных пятнах. Перед носом очередного едока грязную скатерть не меняют, а просто стряхивают на пол крошки и переворачивают её на другую сторону.

Готовить в этом ресторане не умеют. Вся еда невкусная. Отдыхая в других средиземноморских странах я надеялась на такое же изобилие морепродуктов. Зря надеялась. Рыба тунец 2 раза за две недели и дорада (и то и другое не понравилось), один раз тушеные осьминоги. Мясо, колбасы я не ем, поэтому мне было как-то очень грустно. Фрукты были тоже не вкусные, недозрелые что ли.

Из вкусного было мороженое, йогурт, кускус, картошка фри и пицца, чем я и питалась, чтоб не быть голодной. Вот пареньку (пиццейоло), готовящему пиццу в кафе между бассейном и пляжем, хочется сказать отдельное спасибо, он так виртуозно всё это проделывает, глаз радует.

Отель соответствует тройке, до пятёрки ему ещё расти и расти.

Кто-то писал, что в отеле из обслуживающего персонала никто не говорит на русском языке. Не соглашусь. На русском говорят почти все на ресепшен, а парой фраз владеют даже уборщицы. Почти каждый тунисец владеет как минимум двумя языками (арабский, французский), многие владеют английским. Года два как стал популярен русский язык.

На экскурсии ездили, но особого впечатления они не произвели. Впечатлил только Карфаген и амфитеатр в Эль-Джем.

Про мусорные свалки вдоль дорог даже писать не хочется. Глядя из окна автобуса мне показался симпатичным город Сусс. Много зелени и чисто по сравнению с другими городами.

Отель и страна только для непритязательного туриста. Очень обидно за испорченный отпуск, жалко потраченных денег.

Добавлено 23.06.14 13:22 (4 515 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:44 22.03.17

Dear Valuable Guest
Thank you for taking the time to share your feedback. While I wish you had a better experience, it is feedback like this that we learn from and use to improve. We work hard to deliver an exceptional guest experience, and it's apparent in this case that we fell short. If you give us a chance to earn back your trust, I can assure you that we will do our best to give you the great hotel experience that so many of our guests have grown so fond of.
Sincerly

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мила (6)