АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.03.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 14
Комментариев: 204
Читательский охват: 22532
Фото: 316
Отдыхала С друзьями в
июне 2014
10.06.14 - 19.06.14
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Контрастный отель

Отдыхали в отеле с 10.06 по 19.06 двумя семьями 4 взрослых и 3 ребенка (14,10 и 6 лет).

Туроператор «Гульнар-тур» (огромные проблемы, не касающиеся отеля)

Встречающая сторона «Port Voyage Travel» (прекрасный сервис, замечательные гиды)

Авиакомпания «Atlasjet» (без задержек, на новом airbus 321)

До отеля доехали за 1 час.

1. Рецепшн и заселение: в отель приехали в 9:30. Сказали подождать полчаса. Заполнили анкеты. Прогулялись. Потом еще полчаса, еще и еще. И так до 14:00. Мы прекрасно знаем о заселении в 14:00, но зачем обнадеживать, ведь мы спокойно могли пойти на пляж. После 14:00 нам сказали, что в отеле вообще нет свободных стандартных номеров и будут только через 2 дня. На эти 2 дня нам предложили поселиться – 2 СЕМЬИ, 7 ЧЕЛОВЕК, В ОДИН НОМЕР ФЭМИЛИ! Мы, конечно, все любим друг друга, но не до такой же степени. При нас предлагали то же самое другим туристам. Только после звонка в свой город нашему туроператору нам предоставили 2 прекрасных стандарта в основном здании с видом на море. И это в 16:30. Такое ужасное заселение происходит с нами впервые. После нас вариант с фэмили предлагался и другим туристам.

2. Номер: Отличный номер средних размеров посередине главного здания на 3 этаже №1324 (солнце только утром), друзьям дали на 2 этаже №1230 с боковым видом на море и китайский ресторан. В номере 2 кровати и одно доп. место, как полноценная кровать, большая лоджия. В ванной комнате банные и гигиенические принадлежности (шампуни, бальзам, гели для душа, кондиционер для волос, ватные палочки и диски, крем, расческа, пилочки, шапочки для душа), халаты и тапочки. Убирались каждый день. Вполне сносно, хоть лебедей и не крутили, но делали бантики, сердечки и маленькие букетики. Минибар (2 пива «Эфес», 2 минералки, 3 воды, 1 кола 0,5, 1 фанта 0.5, 2 Nestea в жестянках), пополнение ежедневно.Звукоизоляция в номере идеальная, ощущение , что мы вообще были одни.

3. Питание: на наш взгляд - это самая сильная сторона отеля.

Завтраки стандартные для Турции: разнообразная выпечка, йогурты обычные и запеченные, колбасы, сыры, овощи, фрукты, яйца в разных вариантах. Очень порадовал мед в сотах – в других отелях у нас такого не было.

Обеды: супы 3 видов, мясные блюда, гарниры. Овощи были как нарезанные, так и целиком (можно приготовить салат самому), фрукты и сладости.

Ужин: баранина, телятина, курица, индейка, приготовленные гриль, люля-кебаб, соте и т.д. Рыбный стол, индийский стол, турецкий стол. Шеф-повар постоянно выходит в зал, все контролирует и общается с туристами. Такое тоже вижу впервые.

По утрам, при входе в ресторан со стороны лобби, апельсиновый фрэш (стоит 5 лир). Остальные соки типа – Юппи. Соки из тетрапакетов – в барах. Есть компоты из фруктов и ягод.

Один день был средиземноморский: тунец, креветки, крабы, раки, но на любителя.

4. Ресторан и обслуживание: если питание нам понравилось, то сам ресторан не очень. Он разделен на секции, которые официанты периодически закрывают. Очень много больших компаний, которые не могут найти стол. Официантов катастрофически не хватает, столы медленно убираются, напитки не дождешься. Правда, к концу отдыха обслуживающего персонала стало больше, перестали закрывать секции. Официанты стараются, учат язык, записывают слова на салфетках.

5. Пляж: большой, шезлонгов много, но очень напрягали «загорающие» полотенца в тени с 8 до 11 утра. Точно оправдывает свое название «песчано-галечный пляж». Пляж – песок (при нас завозили вечером грузовиками), а заход в море – крупная галька. Для меня даже слишком крупная. Без спец. обуви зайти не смогла. Вода очень чистая, но сам пляж грязный, убирается редко, откровенно не хватает столиков и урн. Есть детская площадка, тенты на ней только над качелями, над горкой нет. Бар с напитками, после обеда мороженое. Между пляжем и бассейном гезлеме и айран.

6. Анимация: для моего сына-подростка была интересна. Ездили с аниматором Артемом в Кемер на пэйнтбол(25$). Очень понравилось. Играли в водное поло, дартс, боччу. Также есть стрельба из лука и винтовки. Вечером были различные шоу-программы: «Пираты Карибского Моря», «Бурлеск», «Акробаты», «Латинские танцы», «Турецкая ночь», «Алладин» и живая музыка на танцполе возле бассейна. Вечером реально ощущается переполнение отеля – просто «муравейник»!

7. Территория: теоретически большая, но практически не очень, так как много корпусов. Красивая, очень зеленая, обилие прекрасных газонов, набережная, много бассейнов, горки.

Отдельно хочу поблагодарить гидов «Port Voyage Travel» Айзат и Руслана. В разгар отдыха у наших друзей произошло несчастное событие, и нужно было срочно вылететь обратно. В этот же день подруга была уже дома (быстро купили билеты и организовали трансфер)

Даже испорченный рецепшеном первый день не помешал нам прекрасно отдохнуть в этом интересном отеле. Отель действительно заслуживает своего внимания. Мне до сих пор интересно, что курил европейский архитектор, когда проектировал основное здание этого отеля :-)))

РЕЗЮМЕ: Контрастный отель - отличная архитектура, ландшафтный дизайн, питание, и явный недостаток сервиса в некоторых службах отеля (рецепшен, ресторан, пляж). Данные сведения - ИМХО, никому не навязываемое.

P. S. И немного про вайфай – в номере откровенно тормозной, на пляже тоже далеко не фонтан, лучший вариант – в лобби-баре. И то, что с утра в принципе невозможно было законнектиться до 9 часов, вызывало логичную мысль о том, что рабочий день у админов начинается, как у всех :-)))

Фото туриста отеля

Территория отеля

корпуса Fame Garden

Фото туриста отеля

Номера

номер 1324 в основном здании

Фото туриста отеля

Номера

номер 1324 в основном здании

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера 1324

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

набережная

Фото туриста отеля

Пляж

вип - беседки на пляже

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Бар на пляже.При нас построили навес вокруг бара.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Beer Garden

Фото туриста отеля

Отель

корпуса Fame Garden

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Аквааэробику проводили не только в бассейне, но и в море на глубине

Фото туриста отеля

Номера

номер1324

Показать еще

olussy оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.4 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 23.06.14 20:54 (5 444 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:55 24.06.14

Согласна с отзывом на все 100%. Только что вернулись с отдыха. Отель отличный во всех отношениях!!!! Но рецепшен оставил очень не приятное чувство.

17:28 25.06.14

Спасибо, достаточно информативно. Только что такое запеченный йогурт? Или я что то неправильно прочитала. И скажите пожалуйста, чем сопровождался Ваш звонок домой, на будущее?

17:52 25.06.14

1. Запеченный йогурт - это обычный йогурт с ягодами, помещённый в форму для запекания и термически обработанный до образования мягкой корочки.
2. Так как у нас было подтверждение брони от отеля на стандартный номер на нужную дату, а на рецепшн никаких действий не происходило, кроме обещаний - нам пришлось звонить нашему туроператору. Вопрос моментально был улажен.

21:44 26.06.14

Проблемы с номерами обусловлены тем, что туристам, забронировавшим стандартные номера предлагается за доп. плату разместиться в намерах улучшенной комфортности. В результате, когда приезжают "хозяева" номеров улучшенной комфортности, мест для них нет. Взамен внахалку предлагается худшее размещение и в компенсацию салтан на день или другие доп. услуги. Так было в мае, при мне люди жаловались. Я считаю, что это вопиющая наглость работников ресепшена отеля, сервис которого не соответствует отелю 5* и такому высокому рейтингу.

05:37 27.06.14

Согласна с вами, а номера свободные у них всё же есть. На нашем этаже такие были.В предыдущих отелях нам всегда давали номер почти сразу по приезду. В этом же откровенная торговля номерами.

16:06 04.10.14

Уважаемые гости,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также благодарим за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.

Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы olussy (14)